Урок будет интересен учителям математики специальных (коррекционных) школ для детей с ОВЗ.
Просмотр содержимого документа
«Решение простых и составных задач»
6 класс Дата __________№ ____
Тема урока: «Решение простых и составных задач».
Цели урока:
Обучающие: Учить и закреплять ранее полученные знания учащихся по решению простых и составных задач. Решать задачи на вычитание чисел с переходами через разряд.
Развивающие: Развивать логическое мышление, вычислительные навыки, речь учащихся.
Воспитательные: Формировать интерес к предмету, уверенность в своих силах.
Оборудование: презентация, ММК.
Ход урока
Орг. момент. Прием детей. Контроль готовности учащихся к уроку.
Отчет дежурного. ( Слайд1, 2 )
II.. Повторение:
Фронтально: 1. Как называются числа при вычитании? ( слайд 3)
2. Устный счет: 19 – 4 ; 22 – 3; 42 -30; 98- 27. Подумайте, что больше – уменьшаемое или вычитаемое? ( слайд 4)
3. В каких случаях разность равно нулю? (слайд 5 )
III. Работа по теме урока.
Сообщение темы. ( слайд 6)
Какие задачи мы называем простыми? Составными?
Составьте задачу по слайду 7.
Тренировочные упражнения: решите задачу - С двух участков земли собрали 306 мешков картофеля. С первого участка собрали 159 мешков. На сколько мешков картофеля меньше собрали со второго участка, чем с первого? (слайд 8)
Физкультминутка ( музыкальная гимнастика для глаз)
Работа по учебнику. Задача № 221 стр. 54 (Краткая запись задачи на доске – сопряжено с учителем.) Решение- самостоятельно.
Необходимо пролететь – 8870 км
Пролетел – 4835 км
Осталось пролететь - ? ( задача простая или составная?)
Проверка ответа. Решение задачи: 1) 8870 – 4835 = 4035 ( км )
Ответ: Осталось пролететь 4035 км .
Закрепление материала: № 230 (1) стр. 56
Клеверное сено – 780 т
Луговое сено – 2025 т
Израсходовали – 2695 т Осталось сена -?
2025 + 780 = 2805 (т) 2) 2805 – 2695 = 110 (т)
IV. Домашнее задание: № 250 ( с доп. вопросом) стр.61 - 1 гр.
№ 250 стр.61 - 2 гр. (контроль записи в дневники)
V. Подведение итога урока. Учились решать простые и составные задачи.
Выставление оценок в дневники.
Организованное окончание урока. Проведение инструктажа по поведению на перемене. Выход на перемену.
Просмотр содержимого презентации
«решение задач»