Урок будет интересен учителям математики специальных (коррекционных) школ для детей с ОВЗ.
 
    
    
    
    
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Решение простых и составных задач»
                            
            
                                                              6 класс Дата __________№ ____
  Тема урока: «Решение простых и составных задач».
  Цели урока:
  Обучающие: Учить и закреплять ранее полученные знания учащихся по решению простых и составных задач. Решать задачи на вычитание чисел с переходами через разряд.
  Развивающие: Развивать логическое мышление, вычислительные навыки, речь учащихся.
  Воспитательные: Формировать интерес к предмету, уверенность в своих силах.
  Оборудование: презентация, ММК.
  Ход урока
  Орг. момент. Прием детей. Контроль готовности учащихся к уроку.
 
  Отчет дежурного. ( Слайд1, 2 )
 II.. Повторение:  
 Фронтально: 1. Как называются числа при вычитании? ( слайд 3)
  2. Устный счет: 19 – 4 ; 22 – 3; 42 -30; 98- 27. Подумайте, что больше – уменьшаемое или вычитаемое? ( слайд 4)
  3. В каких случаях разность равно нулю? (слайд 5 )  
  III. Работа по теме урока.
  Сообщение темы. ( слайд 6)
 
  Какие задачи мы называем простыми? Составными?  
  Составьте задачу по слайду 7.
  Тренировочные упражнения: решите задачу - С двух участков земли собрали 306 мешков картофеля. С первого участка собрали 159 мешков. На сколько мешков картофеля меньше собрали со второго участка, чем с первого? (слайд 8)
 
  Физкультминутка ( музыкальная гимнастика для глаз)
   Работа по учебнику. Задача № 221 стр. 54 (Краткая запись задачи на доске – сопряжено с учителем.) Решение- самостоятельно.
 
  Необходимо пролететь – 8870 км
  Пролетел – 4835 км
  Осталось пролететь - ? ( задача простая или составная?)
 Проверка ответа. Решение задачи: 1) 8870 – 4835 = 4035 ( км )
 Ответ: Осталось пролететь 4035 км .  
  Закрепление материала: № 230 (1) стр. 56  
 
 Клеверное сено – 780 т
 Луговое сено – 2025 т
 Израсходовали – 2695 т Осталось сена -?  
  2025 + 780 = 2805 (т) 2) 2805 – 2695 = 110 (т)  
 
 IV. Домашнее задание: № 250 ( с доп. вопросом) стр.61 - 1 гр.
  № 250 стр.61 - 2 гр. (контроль записи в дневники)
  V. Подведение итога урока. Учились решать простые и составные задачи.
  Выставление оценок в дневники.
  Организованное окончание урока. Проведение инструктажа по поведению на перемене. Выход на перемену.
                                                  
         
            
            
                                    Просмотр содержимого презентации
                                                    
                    «решение задач»