kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики для учащихся коррекционной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок будет интересен учителям математики специальных (коррекционных) школ для детей с ОВЗ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение простых и составных задач»

6 класс Дата __________№ ____

Тема урока: «Решение простых и составных задач».

Цели урока:

Обучающие: Учить и закреплять ранее полученные знания учащихся по решению простых и составных задач. Решать задачи на вычитание чисел с переходами через разряд.

Развивающие: Развивать логическое мышление, вычислительные навыки, речь учащихся.

Воспитательные: Формировать интерес к предмету, уверенность в своих силах.

Оборудование: презентация, ММК.

Ход урока

  1. Орг. момент. Прием детей. Контроль готовности учащихся к уроку.

Отчет дежурного. ( Слайд1, 2 )

II.. Повторение:

Фронтально: 1. Как называются числа при вычитании? ( слайд 3)

2. Устный счет: 19 – 4 ; 22 – 3; 42 -30; 98- 27. Подумайте, что больше – уменьшаемое или вычитаемое? ( слайд 4)

3. В каких случаях разность равно нулю? (слайд 5 )

III. Работа по теме урока.

  1. Сообщение темы. ( слайд 6)

Какие задачи мы называем простыми? Составными?

  1. Составьте задачу по слайду 7.

  2. Тренировочные упражнения: решите задачу - С двух участков земли собрали 306 мешков картофеля. С первого участка собрали 159 мешков. На сколько мешков картофеля меньше собрали со второго участка, чем с первого? (слайд 8)

Физкультминутка ( музыкальная гимнастика для глаз)

  1. Работа по учебнику. Задача № 221 стр. 54 (Краткая запись задачи на доске – сопряжено с учителем.) Решение- самостоятельно.

Необходимо пролететь – 8870 км

Пролетел – 4835 км

Осталось пролететь - ? ( задача простая или составная?)

Проверка ответа. Решение задачи: 1) 8870 – 4835 = 4035 ( км )

Ответ: Осталось пролететь 4035 км .

  1. Закрепление материала: № 230 (1) стр. 56

Клеверное сено – 780 т

Луговое сено – 2025 т

Израсходовали – 2695 т Осталось сена -?

  1. 2025 + 780 = 2805 (т) 2) 2805 – 2695 = 110 (т)

IV. Домашнее задание: № 250 ( с доп. вопросом) стр.61 - 1 гр.

№ 250 стр.61 - 2 гр. (контроль записи в дневники)

V. Подведение итога урока. Учились решать простые и составные задачи.

Выставление оценок в дневники.

Организованное окончание урока. Проведение инструктажа по поведению на перемене. Выход на перемену.

Просмотр содержимого презентации
«решение задач»

6 класс.

6 класс.

Сегодня : Время года : Месяц по счету : День недели :

Сегодня :

Время года :

Месяц по счету :

День недели :

Вычислите. Как называются числа при вычитании? ??? Уменьшаемое Вычитаемое Разность

Вычислите.

Как называются числа при вычитании?

???

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

Найдите разность: Что всегда больше , уменьшаемое или вычитаемое?

Найдите разность:

Что всегда больше ,

уменьшаемое или вычитаемое?

0 Найдите разность чисел: Какой вывод можно сделать ?

0

Найдите разность чисел:

Какой вывод можно сделать ?

23 января Классная работа. Тема. Решение простых  и составных задач

23 января

Классная работа.

Тема. Решение простых

и составных задач

Вес слона – 1850 кг.  Вес обезьяны – 100 кг.   Составь задачу

Вес слона – 1850 кг. Вес обезьяны – 100 кг.

Составь задачу

С двух участков земли собрали 306 мешков картофеля. С первого участка собрали 159 мешков. На сколько мешков картофеля меньше собрали со второго участка, чем с первого? Задача. Решение: 147 12 № 250 Виленкин Н.Я. «Математика-5» 2006 год издания Проверка(2)

С двух участков земли собрали

306 мешков картофеля. С первого

участка собрали 159 мешков.

На сколько мешков картофеля

меньше собрали со второго участка,

чем с первого?

Задача.

Решение:

147

12

№ 250 Виленкин Н.Я. «Математика-5» 2006 год издания

Проверка(2)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока математики для учащихся коррекционной школы

Автор: Суворова Татьяна Николаевна

Дата: 20.01.2017

Номер свидетельства: 381820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) ""Конспект урока математики 1 класс""
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekturokamatiematiki1klass"
    ["file_id"] => string(6) "301550"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456936925"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по математике по теме: "Решение примеров и задач в пределах 100" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "145042"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418834077"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект урока Таблица умножения на 2, таблица деления на 2. Взаимосвязь умножения и деления. Математика в профессиях родителей учащихся."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_tablitsa_umnozhieniia_na_2_tablitsa_dielieniia_na_2_vzaimosviaz_"
    ["file_id"] => string(6) "376860"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483955694"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект урока математики 6 класса коррекционной школы "Сложение трехзначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-matiematiki-6-klassa-korriektsionnoi-shkoly-slozhieniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "204170"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429615667"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока математики по теме "Гуси - лебеди". Презентация к уроку. "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-gusi-liebiedi-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "107597"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403343698"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства