kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики 6 класса коррекционной школы "Сложение трехзначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: математика класс 6 УМК : Базовый учебник для 6 класса специальных (коррекционных)общеобразовательных учреждений -вида Г. М.Капустина М Н.Перова Тема урока: «Смешанные числа» Цель урока: познакомить учащихся с понятием смешанного числа и научить определять их среди других чисел. Задачи урока: Обучающие: 1.Актуализировать знания обучающихся о целых числах и дробях. 2.Создавать условия для выявления обучающимися общих признаков смешанного числа 3.Обеспечить выявление обучающимися основных признаков смешанного числа. 4.Определять смешанные числа среди чисел. Развивающие: Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь. Воспитательные: Воспитывать у обучающихся умение слушать товарища, отстаивать свою точку зрения, самостоятельность. Коррекционные: развивать умение анализировать. Тип урока: урок «открытие» новых знаний. Необходимое оборудование: учебник математика 6 класс(автор Г.М.Капустина, М.Н.Перова), дидактический материал, яблоки, цветные карандаши.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики 6 класса коррекционной школы "Сложение трехзначных чисел" »

Технологическая карта урока


Предмет: математика класс 6


УМК : Базовый учебник для 6 класса специальных (коррекционных)общеобразовательных учреждений -вида Г. М.Капустина М Н.Перова


Тема урока: «Смешанные числа»


Цель урока: познакомить учащихся с понятием смешанного числа и научить определять их среди других чисел.


Задачи урока:


Обучающие:

1.Актуализировать знания обучающихся о целых числах и дробях.

2.Создавать условия для выявления обучающимися общих признаков смешанного числа

3.Обеспечить выявление обучающимися основных признаков смешанного числа.

4.Определять смешанные числа среди чисел.


Развивающие:

Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь.


Воспитательные:

Воспитывать у обучающихся умение слушать товарища, отстаивать свою точку зрения, самостоятельность.


Коррекционные: развивать умение анализировать.



Тип урока: урок «открытие» новых знаний.


Необходимое оборудование: учебник математика 6 класс(автор Г.М.Капустина, М.Н.Перова), дидактический материал, яблоки, цветные карандаши.
























Структура и ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Организационный момент




2.Актуализация знаний учащихся

Приветствие и начало урока.




Много с числами хлопот,

Уж такой они народ.

Ну а ,если встанут в ряд,

То с тобой заговорят.

Ты внимательно смотри

Эти дроби все прочти




-У дроби 5/9 назвать числитель и знаменатель

-У дроби 1/3, 2/8




-Как получить дробь ½?





-Как получить дробь 3/5?





К дробям прикрепляю целые числа.

-Какие числа встали к дробям?


-Какую дробь можно заменить целым числом?


-Каким числом заменим дробь 4/4?

Включаются в деловой ритм урока.




Дети читают по «цепочке» дроби записанные на доске.








Дети называют числитель и знаменатель названных дробей.



Целое число разделим на две части и возьмем одну из них.



Целое число разделим на пять частей и возьмем три из них





Целые числа.





4/4



1







К,Р,Л





Л:мотивация к изучению нового.


К: монологические ответы детей.


Р: выполняют тренировочное учебное действие.

3.Целеполагание

Прочитайте число 3 2/5.


-Хотите научиться их читать и записывать?


-Какая цель нашего урока будет?


-Давайте наметим план работы.

На доске деформированный план.


-мы не умеем читать такие числа.

Ответы детей.




-Ответы детей.





Дети с помощью учителя правильно расставляют пункты плана работы.

П,К,Р,Л

4. Открытие новых знаний.












































5. Физ.минутка.

Посмотрите, что лежит у меня на тарелках?




-Давайте их обозначим кружками и закрасим красным карандашом.



Сколько целых яблок?

-Прочитайте дробь, записанную у кружка.


А вместе получилось число. Оно читается: одна целая одна вторая. Запишите это число.

Посмотрите на тарелки. Что изменилось?


Обозначим кружками и закрасим красным карандашом.

-Запишите число.

-Прочитайте число.



Такие числа называются смешанными числами.


-Из чего состоит смешанное число?


-С какими числами познакомились?


-Посмотрите на число и обозначьте его квадратами. Запишите. Прочитайте.


-Дайте анализ числа по плану.


Физ.минутка.

Одно яблоко на одной тарелке и одна вторая яблока на другой тарелке.


Дети рисуют кружки закрашивают один целый и половинку кружка


дети отвечают.


Дети читают.





Ответы детей.






Ответы детей.






Ответы детей.



Ответы детей.



Дети обозначают.





Ответы детей.



Общеучебные (моделирование)

П: логические (наблюдение, умозаключение)

Л: обобщение





Л: синтез






















Л: анализ.













Р: планирование действий.


6.Первичное формирование умений на основе самоконтроля.


Составьте смешанные числа.


-С какими числами познакомились?

-Научились читать?

-Научились записывать?


Работа в парах.

Дети составляют числа, называют из чего они состоят.


Ответы детей.



Р: контроль



Р: удержание цели и задач урока.

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Игра «Светофор». Называю разные числа.


-Выписать только смешанные числа


-Прочитайте числа.



-Соотнесите рисунок и запись числа.



-Дайте анализ чисел.

Дети поднимают сигнальные карточки


Выписывают в тетрадь только смешанные числа.

Ответы детей.



Работа в парах.

Соотносят рисунок и запись числа.


По плану анализируют.

Р: контроль.


П: соотнесение


Л: анализ.

8. Рефлексия.
















9. Информация о домашнем задании

-Кто как оценил себя и почему?


Учитель выборочно осуществляет оценочную деятельность, хвалит детей,мотивируя свою оценку.


Над чем будем работать дальше на последующих уроках?



Домашнее задание: дифференцированное на карточках.

Ответы детей.










Ответы детей.

Р: удержание цели и задач.




К: монологические высказывания.




Л: способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности.




















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока математики 6 класса коррекционной школы "Сложение трехзначных чисел"

Автор: Князева Елена Ивановна

Дата: 21.04.2015

Номер свидетельства: 204170

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Урок по теме "Сложение чисел в пределах 1000 с переходом через разряд" "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-po-tiemie-slozhieniie-chisiel-v-priedielakh-1000-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "140294"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417932972"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства