kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики 6 класса коррекционной школы "Сложение трехзначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: математика класс 6 УМК : Базовый учебник для 6 класса специальных (коррекционных)общеобразовательных учреждений -вида Г. М.Капустина М Н.Перова Тема урока: «Смешанные числа» Цель урока: познакомить учащихся с понятием смешанного числа и научить определять их среди других чисел. Задачи урока: Обучающие: 1.Актуализировать знания обучающихся о целых числах и дробях. 2.Создавать условия для выявления обучающимися общих признаков смешанного числа 3.Обеспечить выявление обучающимися основных признаков смешанного числа. 4.Определять смешанные числа среди чисел. Развивающие: Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь. Воспитательные: Воспитывать у обучающихся умение слушать товарища, отстаивать свою точку зрения, самостоятельность. Коррекционные: развивать умение анализировать. Тип урока: урок «открытие» новых знаний. Необходимое оборудование: учебник математика 6 класс(автор Г.М.Капустина, М.Н.Перова), дидактический материал, яблоки, цветные карандаши.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики 6 класса коррекционной школы "Сложение трехзначных чисел" »

Технологическая карта урока


Предмет: математика класс 6


УМК : Базовый учебник для 6 класса специальных (коррекционных)общеобразовательных учреждений -вида Г. М.Капустина М Н.Перова


Тема урока: «Смешанные числа»


Цель урока: познакомить учащихся с понятием смешанного числа и научить определять их среди других чисел.


Задачи урока:


Обучающие:

1.Актуализировать знания обучающихся о целых числах и дробях.

2.Создавать условия для выявления обучающимися общих признаков смешанного числа

3.Обеспечить выявление обучающимися основных признаков смешанного числа.

4.Определять смешанные числа среди чисел.


Развивающие:

Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь.


Воспитательные:

Воспитывать у обучающихся умение слушать товарища, отстаивать свою точку зрения, самостоятельность.


Коррекционные: развивать умение анализировать.



Тип урока: урок «открытие» новых знаний.


Необходимое оборудование: учебник математика 6 класс(автор Г.М.Капустина, М.Н.Перова), дидактический материал, яблоки, цветные карандаши.
























Структура и ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Организационный момент




2.Актуализация знаний учащихся

Приветствие и начало урока.




Много с числами хлопот,

Уж такой они народ.

Ну а ,если встанут в ряд,

То с тобой заговорят.

Ты внимательно смотри

Эти дроби все прочти




-У дроби 5/9 назвать числитель и знаменатель

-У дроби 1/3, 2/8




-Как получить дробь ½?





-Как получить дробь 3/5?





К дробям прикрепляю целые числа.

-Какие числа встали к дробям?


-Какую дробь можно заменить целым числом?


-Каким числом заменим дробь 4/4?

Включаются в деловой ритм урока.




Дети читают по «цепочке» дроби записанные на доске.








Дети называют числитель и знаменатель названных дробей.



Целое число разделим на две части и возьмем одну из них.



Целое число разделим на пять частей и возьмем три из них





Целые числа.





4/4



1







К,Р,Л





Л:мотивация к изучению нового.


К: монологические ответы детей.


Р: выполняют тренировочное учебное действие.

3.Целеполагание

Прочитайте число 3 2/5.


-Хотите научиться их читать и записывать?


-Какая цель нашего урока будет?


-Давайте наметим план работы.

На доске деформированный план.


-мы не умеем читать такие числа.

Ответы детей.




-Ответы детей.





Дети с помощью учителя правильно расставляют пункты плана работы.

П,К,Р,Л

4. Открытие новых знаний.












































5. Физ.минутка.

Посмотрите, что лежит у меня на тарелках?




-Давайте их обозначим кружками и закрасим красным карандашом.



Сколько целых яблок?

-Прочитайте дробь, записанную у кружка.


А вместе получилось число. Оно читается: одна целая одна вторая. Запишите это число.

Посмотрите на тарелки. Что изменилось?


Обозначим кружками и закрасим красным карандашом.

-Запишите число.

-Прочитайте число.



Такие числа называются смешанными числами.


-Из чего состоит смешанное число?


-С какими числами познакомились?


-Посмотрите на число и обозначьте его квадратами. Запишите. Прочитайте.


-Дайте анализ числа по плану.


Физ.минутка.

Одно яблоко на одной тарелке и одна вторая яблока на другой тарелке.


Дети рисуют кружки закрашивают один целый и половинку кружка


дети отвечают.


Дети читают.





Ответы детей.






Ответы детей.






Ответы детей.



Ответы детей.



Дети обозначают.





Ответы детей.



Общеучебные (моделирование)

П: логические (наблюдение, умозаключение)

Л: обобщение





Л: синтез






















Л: анализ.













Р: планирование действий.


6.Первичное формирование умений на основе самоконтроля.


Составьте смешанные числа.


-С какими числами познакомились?

-Научились читать?

-Научились записывать?


Работа в парах.

Дети составляют числа, называют из чего они состоят.


Ответы детей.



Р: контроль



Р: удержание цели и задач урока.

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Игра «Светофор». Называю разные числа.


-Выписать только смешанные числа


-Прочитайте числа.



-Соотнесите рисунок и запись числа.



-Дайте анализ чисел.

Дети поднимают сигнальные карточки


Выписывают в тетрадь только смешанные числа.

Ответы детей.



Работа в парах.

Соотносят рисунок и запись числа.


По плану анализируют.

Р: контроль.


П: соотнесение


Л: анализ.

8. Рефлексия.
















9. Информация о домашнем задании

-Кто как оценил себя и почему?


Учитель выборочно осуществляет оценочную деятельность, хвалит детей,мотивируя свою оценку.


Над чем будем работать дальше на последующих уроках?



Домашнее задание: дифференцированное на карточках.

Ответы детей.










Ответы детей.

Р: удержание цели и задач.




К: монологические высказывания.




Л: способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности.




















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока математики 6 класса коррекционной школы "Сложение трехзначных чисел"

Автор: Князева Елена Ивановна

Дата: 21.04.2015

Номер свидетельства: 204170

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Урок по теме "Сложение чисел в пределах 1000 с переходом через разряд" "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-po-tiemie-slozhieniie-chisiel-v-priedielakh-1000-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "140294"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417932972"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства