Тема урока : Линейная функция и ее график.
ПРЕДМЕТ: математика
КЛАСС: 6
Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке:
1. обеспечить усвоение учащимися понятия линейная функция, график линейной функции.
2. развивать логическое мышление, память, математическую речь;
3. воспитывать самостоятельность, активность.
Ожидаемый результат:
Все учащиеся смогут:
• Знать какая функция называется линейной, что является графиком линейной функции.
Большинство учащихся будут уметь:
• Составлять таблицу для функции, отмечать точки на координатной плоскости.
Некоторые учащиеся смогут:
• Определять по графику функции значения аргумента, значения функции.
Языковые цели:
Учащиеся могут: Формулировать ответы на вопросы, объяснять решение заданий.
Стиль язык, подходящие для диалога/ письма в школе: научный
Ключевые слова: функция, функциясы, function chart ,график, диаграмма
Предыдущее обучение Линейная функция
План
1. Орг. момент.
2. Коррекция знаний. Проверка домашнего задания.
3. Повторение.
«Мозговой штурм» по теме: Линейная функция.
Какая функция называется линейной?
Что является графиком линейной функции?
Какой коэффициент называется угловым коэффициентом?
Сколько точек необходимо для построения ,прямой?
Линейная функция, в какой точке пересекает ось ординат?
4. Совместная постановка цели и задач урока.
5. Задание всему классу:
Дана точка А(4:0) и В(0:-1). Постройте прямую АВ,
запишите формулу линейной функции у=кх+L
6. Работа по данной теме:
1. Показательное решение примеров.
2. Работа с учебником. Применение правила.
3. Задание по группам:
1 группа. Постройте график функции у=3х+5
2 группа . Постройте график функции-3х+5
7. Закрепление материала:
1. Работа в парах Письменная работа № 1330
2. Выполнение номеров, (работа у доски, работа в группах.
№1332
№ 1333
№1334
Взаимопроверка работы.
8. Работа с учащимися:
А- самостоятельная работа по индивидуальным карточкам
В- работа по учебнику
С- индивидуальная работа по дифференцированным заданиям.
9. Обобщение
«Найди ошибку « Дана функция у=4х-7, к=-7, L=4
Рефлексия: Закончи предложение.
Домашнее задание. Г8. §8,4 №1335,1331
Маклакова Л.В. учитель математики
КГУ «Средняя школа имени Г. Орманова с ДМЦ» Аксуский район