kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Математика" для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока "Математика". Для 2 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Математика" для 2 класса»

Технологическая карта урока

Предмет: Математика

Класс:

Тема урока: «Приемы умножения, и замена одинаковых чисел сложения умножением»

Цель урока: закрепление умений заменять сложение умножением; совершенствование умений решать задачи действием умножения и деления ; развитие внимания и логическое мышление.
Задачи:
Образовательные. Закреплять умение вычеслять произведения чисел с помощью сложения.
совершенствовать умение решать задачи на нахождения произведения умножения и деления на части.
Воспитывающие:
Воспитывать интерес к математике.

Планируемые результаты:

  • Предметные: заменять сумму одинаковых слагаемых арифметическим действием - умножением;
    Вычеслять произведение чисел с помощью сложения;
    Решать текстовые задачи на нахождения произведения и деления на части.

  • Метапредметные:
    Регулятивные: оценивать собственную деятельность.
    Познавательные: выделять существенное и не существенное в условиях задач, использовать схему при решении задач.
    Коммуникативные: отвечать на вопросы, задавать вопросы, высказывать свое мнение при обсуждении задания

Тип урока: урок-закрепление.

Оборудование: презентация.

Этап урока

Содержание урока.
Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Орг. момент

- Здравствуйте, ребята.

- Тихо садятся девочки и ещё тише мальчики.
Сегодня урок математики проведу у вас я, меня зовут Наталья Дмитриевна.

- Давайте настроимся на хорошую работу, соберём всё своё внимание. Послушайте стихотворение.

Вот и прозвенел звонок,

Начинается урок.

Будем заменять сложенье

Мы на знаки умноженья.
И решать задачи с помощью
умноженья и деленья.
Как вы думаете какие умения мы сегодня с вами закрепим на уроке?
Верно сегодня мы на уроке закрепим умения заменять сложение на умножение.

Приветствовать учителя.

Проверять готовность к уроку. Настроиться на плодотворную работу.
Умение заменять сложения умножением.



2. Актуализация знаний.


Работа в тетради.
Откроем тетради запишем число классная работа
( правила посадки)

Откроем учебник на с.26 и выполним задание № 1 .
После слов математический тренажер.

Прочитайте задание про себя,
теперь давайте прочитаем вслух,
Что нужно выполнить в этом задании как вы думаете?
В тетради записываем №1 вы в тетрадях я на доске
давайте первый пример решим вместе.
Как это равенство заменить умножением?
Записываем следующее равенство.
2+2+2=6 (2х3)=6
3х5=15(чему равна эта сумма)
Следующие 4 равенства выполняем самостоятельно.
4х5=20
5х4=20
14х2=28
12х3=36
Проверка: читаем равенство и называем как вы его заменили умножением.
Поднимите руку кто согласен?
А теперь ребята выполним обратное действие что бы вычеслить произведение мы его будем заменять сложением выполняем №2
Еще раз прочитаем задание.
Записываем первое равенство на доске.9х3=27
9+9+9=27
Дальше 7х4=28
Следующий у доски
2 самостоятельно.

А теперь немножко отдохнем физминутку проведем!
Физминутка.
(по видео)





Выполнять задание у доски.



Решение примеров в тетради
Проверка.












Решают задание 8 по цепочке с объяснением получения ответа.




Регулятивные: оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности.

3. Решение задач.

Найдите задачу №9
Прочитайте про себя.
Даша читает в слух.
Сколько было у нас сестриц (3)
Давайте запишем в тетради №9

Обозначим сестриц начертите 3 небольших круга в тетради.
По сколько косиц было у каждой сестице запишите в кружочке.
Что нам нужно узнать?
Правильно сколько всего косиц было.
Попробуйте решить самостоятельно.
Проверка: Как ты решил задачу 6х3=18(к) или 6+6+6=18(к), у кого задача решена так же?
Запишите ответ: всего было 18 косиц.

Теперь решим задачу №10
Прочитайте ее сначала про себя.
Ваня читай вслух задачу.

Сколько всего отец раздал стрел?
Скольким сыновьям раздал? (Раздал 4 сыновьям)
Значит 20 стрел на сколько частей разделил?
Правильно на 4 части.
Что нам нужно узнать?
Да правильно нужно узнать сколько стрел было у каждого сына.
Как будем решать задачу.
20 стрел поделим на 4 сыновей, правильно!
Запишите в тетрадь это действие.
Решим еще одну задачку под №12
Прочитайте про себя задачу
А теперь я прочитаю ее еще раз.
Сколько всего было драконов?
Давайте в тетради запишем №12 и обозначим драконов кружочками.
Сколько голов у каждого дракона-6
Напишите в кружочке цифру 6.
Что нам нужно узнать?
Правильно нужно узнать сколько всего голов у драконов.
Давайте попробуем решить задачу самостоятельно.
Маша как ты решила задачу?
Кто решил ее так же?
Молодцы ребята.



Решать задачи.


Заменять сложение умножением.

Познавательные: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Познавательные: понимать информацию, представленную в виде текста.


4. Итог урока.

- Давайте подведём итог нашего урока.

- Что мы делали сегодня на уроке?

- Какие знания закрепили?

- Какое задание было самым трудным?

- А какое задание вам понравилось?

- Каким знаком обозначаем умножение?

- Когда мы сложение можем заменить умножением?

- Вы все сегодня очень старались. Все большие молодцы.

- Запишите домашнее задание:
с. 27 №13, №14


Подводить итог урока.

Анализировать свою работу на уроке.

Регулятивные: оценивать собственные успехи и неуспехи.

5. Рефлексия

- А сейчас посмотрите на слайд. Вы видите лесенку.

- Поставьте себя на самую верхнюю ступень те, кому легко было справляться с заданиями.

- Поставьте себя на среднюю ступень те, у кого возникали трудности.

- Поставьте себя на самую нижнюю ступень те, кто очень сильно затруднялся.

-Кто поставил себя на верхнюю ступень? На среднюю? На нижнюю?
-Урок окончен.
Всем спасибо, До свиданье.,

Производить рефлексию. Проводить самоанализ.

Регулятивные: Осуществлять анализ своей работы на уроке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Математика" для 2 класса

Автор: Ермоленко Наталья Дмитриевна

Дата: 03.04.2017

Номер свидетельства: 406256

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "План-конспект урока математики для 5 класса по теме "Транспортир.Измерение углов" "
    ["seo_title"] => string(88) "plan-konspiekt-uroka-matiematiki-dlia-5-klassa-po-tiemie-transportir-izmierieniie-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "116802"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412611333"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока математики 6  класса по теме  "Масштаб""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekturokamatiematiki6klassapotiemiemasshtab"
    ["file_id"] => string(6) "280499"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453384758"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики для 2 класса по УМК "Школа 21 века"/ "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-dlia-2-klassa-po-umk-shkola-21-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "100161"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402369348"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока математики для 5 класса по теме "Измерение углов. Транспортир". "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-dlia-5-klassa-po-tiemie-izmierieniie-ughlov-transportir"
    ["file_id"] => string(6) "137014"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417255641"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока математики 1 класс на тему: "Знакомство с понятием «сантиметр»". "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-matiematiki-1-klass-na-tiemu-znakomstvo-s-poniatiiem-santimietr"
    ["file_id"] => string(6) "138937"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417623279"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1550 руб.
1940 руб.
1880 руб.
2350 руб.
1700 руб.
2130 руб.
1580 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства