kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Математика" для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока "Математика". Для 2 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Математика" для 2 класса»

Технологическая карта урока

Предмет: Математика

Класс:

Тема урока: «Приемы умножения, и замена одинаковых чисел сложения умножением»

Цель урока: закрепление умений заменять сложение умножением; совершенствование умений решать задачи действием умножения и деления ; развитие внимания и логическое мышление.
Задачи:
Образовательные. Закреплять умение вычеслять произведения чисел с помощью сложения.
совершенствовать умение решать задачи на нахождения произведения умножения и деления на части.
Воспитывающие:
Воспитывать интерес к математике.

Планируемые результаты:

  • Предметные: заменять сумму одинаковых слагаемых арифметическим действием - умножением;
    Вычеслять произведение чисел с помощью сложения;
    Решать текстовые задачи на нахождения произведения и деления на части.

  • Метапредметные:
    Регулятивные: оценивать собственную деятельность.
    Познавательные: выделять существенное и не существенное в условиях задач, использовать схему при решении задач.
    Коммуникативные: отвечать на вопросы, задавать вопросы, высказывать свое мнение при обсуждении задания

Тип урока: урок-закрепление.

Оборудование: презентация.

Этап урока

Содержание урока.
Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Орг. момент

- Здравствуйте, ребята.

- Тихо садятся девочки и ещё тише мальчики.
Сегодня урок математики проведу у вас я, меня зовут Наталья Дмитриевна.

- Давайте настроимся на хорошую работу, соберём всё своё внимание. Послушайте стихотворение.

Вот и прозвенел звонок,

Начинается урок.

Будем заменять сложенье

Мы на знаки умноженья.
И решать задачи с помощью
умноженья и деленья.
Как вы думаете какие умения мы сегодня с вами закрепим на уроке?
Верно сегодня мы на уроке закрепим умения заменять сложение на умножение.

Приветствовать учителя.

Проверять готовность к уроку. Настроиться на плодотворную работу.
Умение заменять сложения умножением.



2. Актуализация знаний.


Работа в тетради.
Откроем тетради запишем число классная работа
( правила посадки)

Откроем учебник на с.26 и выполним задание № 1 .
После слов математический тренажер.

Прочитайте задание про себя,
теперь давайте прочитаем вслух,
Что нужно выполнить в этом задании как вы думаете?
В тетради записываем №1 вы в тетрадях я на доске
давайте первый пример решим вместе.
Как это равенство заменить умножением?
Записываем следующее равенство.
2+2+2=6 (2х3)=6
3х5=15(чему равна эта сумма)
Следующие 4 равенства выполняем самостоятельно.
4х5=20
5х4=20
14х2=28
12х3=36
Проверка: читаем равенство и называем как вы его заменили умножением.
Поднимите руку кто согласен?
А теперь ребята выполним обратное действие что бы вычеслить произведение мы его будем заменять сложением выполняем №2
Еще раз прочитаем задание.
Записываем первое равенство на доске.9х3=27
9+9+9=27
Дальше 7х4=28
Следующий у доски
2 самостоятельно.

А теперь немножко отдохнем физминутку проведем!
Физминутка.
(по видео)





Выполнять задание у доски.



Решение примеров в тетради
Проверка.












Решают задание 8 по цепочке с объяснением получения ответа.




Регулятивные: оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности.

3. Решение задач.

Найдите задачу №9
Прочитайте про себя.
Даша читает в слух.
Сколько было у нас сестриц (3)
Давайте запишем в тетради №9

Обозначим сестриц начертите 3 небольших круга в тетради.
По сколько косиц было у каждой сестице запишите в кружочке.
Что нам нужно узнать?
Правильно сколько всего косиц было.
Попробуйте решить самостоятельно.
Проверка: Как ты решил задачу 6х3=18(к) или 6+6+6=18(к), у кого задача решена так же?
Запишите ответ: всего было 18 косиц.

Теперь решим задачу №10
Прочитайте ее сначала про себя.
Ваня читай вслух задачу.

Сколько всего отец раздал стрел?
Скольким сыновьям раздал? (Раздал 4 сыновьям)
Значит 20 стрел на сколько частей разделил?
Правильно на 4 части.
Что нам нужно узнать?
Да правильно нужно узнать сколько стрел было у каждого сына.
Как будем решать задачу.
20 стрел поделим на 4 сыновей, правильно!
Запишите в тетрадь это действие.
Решим еще одну задачку под №12
Прочитайте про себя задачу
А теперь я прочитаю ее еще раз.
Сколько всего было драконов?
Давайте в тетради запишем №12 и обозначим драконов кружочками.
Сколько голов у каждого дракона-6
Напишите в кружочке цифру 6.
Что нам нужно узнать?
Правильно нужно узнать сколько всего голов у драконов.
Давайте попробуем решить задачу самостоятельно.
Маша как ты решила задачу?
Кто решил ее так же?
Молодцы ребята.



Решать задачи.


Заменять сложение умножением.

Познавательные: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Познавательные: понимать информацию, представленную в виде текста.


4. Итог урока.

- Давайте подведём итог нашего урока.

- Что мы делали сегодня на уроке?

- Какие знания закрепили?

- Какое задание было самым трудным?

- А какое задание вам понравилось?

- Каким знаком обозначаем умножение?

- Когда мы сложение можем заменить умножением?

- Вы все сегодня очень старались. Все большие молодцы.

- Запишите домашнее задание:
с. 27 №13, №14


Подводить итог урока.

Анализировать свою работу на уроке.

Регулятивные: оценивать собственные успехи и неуспехи.

5. Рефлексия

- А сейчас посмотрите на слайд. Вы видите лесенку.

- Поставьте себя на самую верхнюю ступень те, кому легко было справляться с заданиями.

- Поставьте себя на среднюю ступень те, у кого возникали трудности.

- Поставьте себя на самую нижнюю ступень те, кто очень сильно затруднялся.

-Кто поставил себя на верхнюю ступень? На среднюю? На нижнюю?
-Урок окончен.
Всем спасибо, До свиданье.,

Производить рефлексию. Проводить самоанализ.

Регулятивные: Осуществлять анализ своей работы на уроке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Математика" для 2 класса

Автор: Ермоленко Наталья Дмитриевна

Дата: 03.04.2017

Номер свидетельства: 406256

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "План-конспект урока математики для 5 класса по теме "Транспортир.Измерение углов" "
    ["seo_title"] => string(88) "plan-konspiekt-uroka-matiematiki-dlia-5-klassa-po-tiemie-transportir-izmierieniie-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "116802"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412611333"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока математики 6  класса по теме  "Масштаб""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekturokamatiematiki6klassapotiemiemasshtab"
    ["file_id"] => string(6) "280499"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453384758"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики для 2 класса по УМК "Школа 21 века"/ "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-dlia-2-klassa-po-umk-shkola-21-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "100161"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402369348"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока математики для 5 класса по теме "Измерение углов. Транспортир". "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-dlia-5-klassa-po-tiemie-izmierieniie-ughlov-transportir"
    ["file_id"] => string(6) "137014"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417255641"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока математики 1 класс на тему: "Знакомство с понятием «сантиметр»". "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-matiematiki-1-klass-na-tiemu-znakomstvo-s-poniatiiem-santimietr"
    ["file_id"] => string(6) "138937"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417623279"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства