Цель: Формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора. Задачи:1.Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. 2. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах и групповой
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по математике1 к»
Патронник Валентина Викторовна
учитель начальных классов
КГУ «Большеизюмовская СШ»
Северо-Казахстанская область
Тайыншинский район
Интегрированный урок математики, познания мира, казахского языка, английского языка, трудового обучения.
Тема урока: «Уравнение. Решение уравнений способом подбора».
Цель: Формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора. Задачи:1.Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. 2. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах и групповой.
3. Способствовать развитию самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности, формировать умение определять и формулировать цель на уроке. Проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение, умение слушать и понимать речь других.
Планируемые результаты: Дети должны понять, что такое «уравнение», «решить уравнение». Знать способ подстановки решения уравнения. Уметь решать уравнения, читать математические выражения, равенства. Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал для индивидуальной работы, работы в парах и группах, слайды по теме урока, музыкальное оформление, учебник по математике, тетрадь по математике, сигнальные кружки: красный -всё правильно, жёлтый - ошибался, зелёный-всё неверно, смайлики, стикеры, наглядность для рефлексии, образцы изделий из лоскутков.
Тип урока-урок изучения новых знаний
Вид урока- интегрированный
Формы работы: в паре, группе, индивидуальная
Методы- частично поисковые, беседа, диалоговое обучение
Приветствие учителей казахского и английского языка.
Разминка на английском языке.
Ребята, сегодня урок математики вам показался необычным? Да, сегодня мы будем некоторые слова говорить на трёх языках. Вы уже догадались на каких? А почему вы изучаете русский язык, казахский, английский?
Слово учителя о значении трёхъязычия в современном обществе.
х+3=7 -верное равенство с неизвестным компонентом действия называется уравнением.
Какой компонент действия неизвестен?
Подберите значение х , чтобы равенство было верным. Это число 4. 4- корень уравнения.
Мы решили уравнение способом подбора.
6.Применение полученных знаний.
1) работа на интерактивной доске
Решение уравнений: х+4=7 2+а=6 в-5=3 10-с=4
2) Самостоятельная работа в тетрадях стр.22 з.2
Проверка: х=2, а=7, в=7, с=5.
Самооценка.
7.Физминутка (фрагмент танца «Кара жорға».
А теперь пора и отдохнуть.
8.Закрепление пройденного материала.
Решение задачи стр.185 з.3.
Воспитательный момент об озеленении городов, сёл.
Выполнение задания 4 стр. 185 в парах.
Взаимопроверка и самооценка.
9. Интеграция с уроком труда. Работа в группах (пары с одинаковым предыдущим заданием по геометрическим фигурам образуют группу), для того, чтобы применить свои знания в следующем задании.
Слайд №16.
На сегодняшнем уроке мы продолжим знакомиться с национальными изделиями – это одеяло из лоскутков. Каждый из вас будет сегодня мастером и сделает лоскутное одеяло.
Словарная работа. А что такое лоскутки?
Слайд №17-18 : образцы лоскутных одеял.
Рассматривание образца лоскутного одеяла и наволочки изготовленных из ткани.
А кто из вас раньше видел такие изделия из лоскутков?
Но мастерить его вы будете из цветной бумаги, используя геометрические фигуры: 1 группа -треугольники, 2- квадраты, 3- четырехугольники.
Прежде чем приступить к работе, скажите ребята, какими качествами должен обладать мастер, чтобы всё у него получилось так, как он задумал. (трудолюбие, аккуратность, интерес, знание своего дела, хорошее настроение).
Работа в группе это: дисциплина, умение слушать товарища, взаимопонимание, дружба.
Для работы в группе нужно составить план работы и распределить обязанности. Как вы думаете, что нужно сделать сначала, а что после?