kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока по математике1 к

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование представления  об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.
Задачи:1.Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
2. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах и групповой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по математике1 к»



Патронник Валентина Викторовна

учитель начальных классов

КГУ «Большеизюмовская СШ»

Северо-Казахстанская область

Тайыншинский район

Интегрированный урок математики, познания мира, казахского языка, английского языка, трудового обучения.

Тема урока: «Уравнение. Решение уравнений способом подбора».

Цель: Формирование представления  об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.
Задачи:1.Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
2. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах и групповой.

   3. Способствовать развитию самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности, формировать умение определять и формулировать цель на уроке. Проговаривать последовательность действий на  уроке; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение, умение слушать и понимать речь других.

Планируемые результаты:
Дети должны понять, что такое «уравнение», «решить уравнение». Знать способ подстановки решения уравнения.
Уметь решать уравнения, читать математические выражения, равенства.
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал для индивидуальной работы, работы в парах и группах, слайды по теме урока, музыкальное оформление, учебник по математике, тетрадь по математике, сигнальные кружки: красный -всё правильно, жёлтый - ошибался, зелёный-всё неверно, смайлики, стикеры, наглядность для рефлексии, образцы изделий из лоскутков.

Тип урока-урок изучения новых знаний

Вид урока- интегрированный

Формы работы: в паре, группе, индивидуальная

Методы- частично поисковые, беседа, диалоговое обучение

Технологии: здоровьесберегающая, развивающая, критическое мышление, личностно-ориентированная.

Ход урока.

1.Психологический настрой.

Слайд №1. Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей,

Всех знакомых, незнакомых,

И серьезных и веселых.

Доброе утро! Дети: желаем счастья и добра…..

Приветствие учителей казахского и английского языка.

Разминка на английском языке.

Ребята, сегодня урок математики вам показался необычным? Да, сегодня мы будем некоторые слова говорить на трёх языках. Вы уже догадались на каких? А почему вы изучаете русский язык, казахский, английский?

Слово учителя о значении трёхъязычия в современном обществе.

2.Актуализация знаний. Блиц-турнир «Вспоминаем, повторяем» (трёхъязычие)

а)Флипчарты на английском языке (Повторение чисел от 1 до 10)

б)Времена года.

1.Какое сегодня число?

2.Какой месяц.

3. День недели.

4.Назовите дни недели.

Слайд №2

1.Сколько месяцев в году?

2 Сколько времён года. Какое сейчас время года? Слайд №3

Работа со слайдами № 4-11: определить время года и назвать месяцы.

3. Устный счёт. А)Индивидуальная работа по карточкам-таблицам.

5, 7, 9, 6, 8, 4

2, 6, 3, 1, 5, 7

4, 9, 3, 6, 8, 3

1, 5, 7, 8, 2, 9

1 строка: обведите число, которое следует за числом 7 в числовом ряду (8)

2 строка: число 3 увеличить на 2 (5)

3 строка: его соседи числа 8 и 10 (9)

4 строка: 10 уменьшить на 3 (7)

Проверка ( трёхъязычие)

Самооценка работы с помощью сигнальных кружков.

Б) Считалочки на казахском языке.

4.Подготовка к восприятию нового. Слайд №12

Прочитайте выражения и равенства

4+х 4+х=9

х+5 х+5=8

в-5 в-5=4

9-с 9-с=5

Как называются такие выражения? Что вы о них знаете?(буквенные, назовите суммы и разности, название компонентов суммы и разности).

Что изменилось с данными выражениями во 2 столбике?

Они превратились в равенства . Эти равенства имеют своё название.

А вам интересно узнать, как они называются. Научиться их читать, записывать, решать?

Эти равенства называются уравнение.

5. Сообщение новых знаний.

Слайд № 13 - Тема нашего урока «Уравнения»

— Опираясь на тему, сформулируйте цели нашего урока. Используйте слова, записанные на экране.

- Познакомимся..(с уравнениями)

-Научимся... (читать, записывать, решать уравнения )

-Найдём способ ..(решения уравнений).

Слайд № 14

х+3=7 -верное равенство с неизвестным компонентом действия называется уравнением.

Какой компонент действия неизвестен?

Подберите значение х , чтобы равенство было верным. Это число 4. 4- корень уравнения.

Мы решили уравнение способом подбора.

6.Применение полученных знаний.

1) работа на интерактивной доске

Решение уравнений: х+4=7 2+а=6 в-5=3 10-с=4

2) Самостоятельная работа в тетрадях стр.22 з.2

Проверка: х=2, а=7, в=7, с=5.

Самооценка.

7.Физминутка (фрагмент танца «Кара жорға».

А теперь пора и отдохнуть.

8.Закрепление пройденного материала.

  1. Решение задачи стр.185 з.3.

Воспитательный момент об озеленении городов, сёл.

  1. Выполнение задания 4 стр. 185 в парах.

Взаимопроверка и самооценка.



9. Интеграция с уроком труда. Работа в группах (пары с одинаковым предыдущим заданием по геометрическим фигурам образуют группу), для того, чтобы применить свои знания в следующем задании.

Слайд №16.

На сегодняшнем уроке мы продолжим знакомиться с национальными изделиями – это одеяло из лоскутков. Каждый из вас будет сегодня мастером и сделает лоскутное одеяло.

Словарная работа. А что такое лоскутки?

Слайд №17-18 : образцы лоскутных одеял.

Рассматривание образца лоскутного одеяла и наволочки изготовленных из ткани.

А кто из вас раньше видел такие изделия из лоскутков?

Но мастерить его вы будете из цветной бумаги, используя геометрические фигуры: 1 группа -треугольники, 2- квадраты, 3- четырехугольники.

Прежде чем приступить к работе, скажите ребята, какими качествами должен обладать мастер, чтобы всё у него получилось так, как он задумал. (трудолюбие, аккуратность, интерес, знание своего дела, хорошее настроение).

Работа в группе это: дисциплина, умение слушать товарища, взаимопонимание, дружба.

Для работы в группе нужно составить план работы и распределить обязанности. Как вы думаете, что нужно сделать сначала, а что после?

1-выбрать геометрические фигуры, 2-составить узор,3-приклеить.

Звучит музыка (минусовки песен о дружбе).

Презентация работ. Взаимооценка с использованием смайликов.

10.Рефлексия.

Использую наглядность: солнышко и тучка и стикеры: в виде лучиков и капелек.

11. Итог урока.

А сейчас в заключение урока попрощаемся на трёх языках.

Вы молодцы, спасибо за урок! Слайд № 19.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект открытого урока по математике1 к

Автор: Патронник Валентина Викторовна

Дата: 30.03.2017

Номер свидетельства: 404876

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект. Открытый урок математики в 9 классе - городской семинар «Формирование предметных компетенций  в подготовке обучающихся к ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-otkrytyi-urok-matiematiki-v-9-klassie-ghorodskoi-sieminar-formirovaniie-priedmietnykh-kompietientsii-v-podghotovkie-obuchaiushchikhsia-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "177614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424687740"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект открытого урока математики в 6 классе по теме "Измерение углов" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-otkrytogho-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-izmierieniie-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "179227"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424963585"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект открытого урока математики в 3-м классе по теме «Запись арабских чисел римскими цифрами» "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-otkrytogho-uroka-matiematiki-v-3-m-klassie-po-tiemie-zapis-arabskikh-chisiel-rimskimi-tsiframi"
    ["file_id"] => string(6) "221907"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435666572"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Конспект открытого урока математики по теме: «Решение задач на деление с остатком» 3 класс (Программа «Школа России»)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_uroka_matiematiki_po_tiemie_rieshieniie_zadach_na_dielienii"
    ["file_id"] => string(6) "425074"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1502191806"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект открытого урока математики в 1 классе по теме «Случаи сложения □ +7»"
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_otkrytogo_uroka_matematiki_v_1_klasse_po_teme_sluchai_slozheniia_7"
    ["file_id"] => string(6) "583901"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1624299858"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства