kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока в 10 классе на тему "Производная"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : Производная  Правила вычисления производных 

Обучающие: закрепить и проверить знания, умения, навыки учащихся по теме «Формулы и правила дифференцирования»

 Развивающие: развивать мыслительную деятельность учащихся, способность самооценки и взаимооценки; формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли.

Воспитательные: воспитывать умение работать с имеющейся информацией, умение слушать товарищей, воспитывать уважение к предмету.

Оборудование:  персональный компьютер, магнитная доска, раздаточный материал, доска с заданиями.

План урока.

1.Орг.момент

2. Позитивный настрой

3.  Проверка д/з

4 . Разминка: «Проверь себя и своего соседа»
5    формулы    1       
6     поле чудес                 

7     биржа                       

8       РЕЗЕРВ       тест  

9.д/з

10.Рефлексия

ХОД УРОКА

1.Орг. момент

 А)Проверка готовности к уроку

Б) Позитивный настрой

2.Ребята, а какие ассоциации у вас вызывает  слово  «урок»?

    Давайте разложим его по буквам.

У – успех,

Р – радость,

О – одаренность,

К – коллектив.

    Надеюсь, что сегодня на уроке нас ждет и успех, и радость. И мы, работая в коллективе, покажем свою одарённость.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока в 10 классе на тему "Производная"»

Урок дата

Тема : Производная Правила вычисления производных



Обучающие: закрепить и проверить знания, умения, навыки учащихся по теме «Формулы и правила дифференцирования»

Развивающие: развивать мыслительную деятельность учащихся, способность самооценки и взаимооценки; формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли.

Воспитательные: воспитывать умение работать с имеющейся информацией, умение слушать товарищей, воспитывать уважение к предмету.

Оборудование:  персональный компьютер, магнитная доска, раздаточный материал, доска с заданиями.

План урока.

1.Орг.момент

2. Позитивный настрой

3. Проверка д/з

4 . Разминка: «Проверь себя и своего соседа»
5 формулы 1
6 поле чудес

7 биржа

8 РЕЗЕРВ тест

9.д/з

10.Рефлексия

ХОД УРОКА

1.Орг. момент

А)Проверка готовности к уроку

Б) Позитивный настрой

2.Ребята, а какие ассоциации у вас вызывает слово «урок»?

Давайте разложим его по буквам.

У – успех,

Р – радость,

О – одаренность,

К – коллектив.

Надеюсь, что сегодня на уроке нас ждет и успех, и радость. И мы, работая в коллективе, покажем свою одарённость.

Будьте внимательны в течение урока. Думайте, спрашивайте, предлагайте – так как дорогой к истине мы будем идти вместе.

Этап Подготовка к уроку

Учитель: На прошлых уроках мы познакомились с понятием производной. 10 класс

Проверка Д/З

№ 141совместное

№ 142,143 индивидуальное




Знание

1.Повторение +проверка Д/З



1. Актуализация знаний учащихся : «Проверь себя и своего соседа»

Ученикам предложено на карточках найти производные функций

После выполнения работы ученики обменивается тетрадями с соседом по парте. Решения с правильными ответами проектируются на экран.

Ответы:

Критерий выставления оценок записан на доске:

все правильно – «5»
1-2 ошибки – «4»
3-4 ошибки – «3»
В остальных случаях – «2»

2. понимание

Запишите формулы

  1. (U+V)1

  2. (UV)1

  3. ()1

  4. (CU)1

  5. ()1

  6. (X n)1

Пожалуйста, кто прочитает первую формулу?________

Правильно ЛИ?

В оценочный лист свой заработанный балл

Применение

3. Математическое поле чудес

Как Ньютон назвал производную ?

1..

2. .

3. .

4.

5. .

  1. .

и

ю

ф

л

к

с

я

2-12х

2+12х+9

2х-5

2-12

2-6х-12

-3х2-3

2+2х-5

Флюксия

ФЛЮКСИЯ — устаревшее название производной функции dy/dt, введенное Ньютоном и обозначаемое символоми т. д. Символ флюксия сохранился, например, в механике и в векторном анализе. 

Анализ

4. Биржа знаний

Сейчас мы с вами отправляемся на биржу. Биржа – это рынок необычный: здесьможно приобрести не продукты и овощи, а ценные бумаги – акции. Наша «Биржа» – интеллектуальная: мы «покупаем» акции (примеры) и обмениваем свои знания на баллы.
Вы можете дополнительно заработать баллы, внимательно следя за ответом товарища.






Синтез

5.



1..

2. .

3. .

4.

5. .

  1. .

и

ю

ф

л

к

с

я

2-12х

2+12х+9

2х-5

2-12

2-6х-12

-3х2-3

2+2х-5

Флюксия

ФЛЮКСИЯ — устаревшее название производной функции dy/dt, введенное Ньютоном и обозначаемое символоми т. д. Символ флюксия сохранился, например, в механике и в векторном анализе. 

Анализ

4. Биржа знаний

Сейчас мы с вами отправляемся на биржу. Биржа – это рынок необычный: здесьможно приобрести не продукты и овощи, а ценные бумаги – акции. Наша «Биржа» – интеллектуальная: мы «покупаем» акции (примеры) и обмениваем свои знания на баллы.
Вы можете дополнительно заработать баллы, внимательно следя за ответом товарища.

Резервное время



9.Д/з

Синквейн

Название (обычно существительное)___________________

Описание (обычно прилагательное)____________________

Действие_____________________________________________

Чувство фраза________________________________________

Повторение сути______________________________________

№ 147 ,148

Рефлексия: Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А ты, что делал целый день?» и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма».

Ребята, давайте попробуем оценить каждый свою работу за урок.

- Кто работал, как первый человек, закрашивает круг синим цветом.

- Кто работал добросовестно – зелёным.

- Кто принимал участие в строительстве храма – красным.1

Урок окончен. Спасибо за урок!



Ф.И. ученика

Д/З

Проверь себя

Формулы

Поле чудес

Биржа (доп.баллы)

Резерв

тест

Итоговая Оценка




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
конспект урока в 10 классе на тему "Производная"

Автор: Сурма Наталья Гариевна

Дата: 15.03.2016

Номер свидетельства: 305927

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "конспект урока по теме "Производная" "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-uroka-po-tiemie-proizvodnaia"
    ["file_id"] => string(6) "105861"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402919034"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока по теме: "Производная" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-po-tiemie-proizvodnaia-1"
    ["file_id"] => string(6) "133396"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416502253"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "План-конспект урока на тему: "Интеграл" "
    ["seo_title"] => string(40) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-intieghral"
    ["file_id"] => string(6) "124463"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414696212"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока на тему "Алюминий" "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-uroka-na-tiemu-aliuminii"
    ["file_id"] => string(6) "119543"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413460191"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока по математике в 10 классе на тему: "Производная" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-10-klassie-na-tiemu-proizvodnaia"
    ["file_id"] => string(6) "118289"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413099604"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства