kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока в 10 классе на тему "Производная"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : Производная  Правила вычисления производных 

Обучающие: закрепить и проверить знания, умения, навыки учащихся по теме «Формулы и правила дифференцирования»

 Развивающие: развивать мыслительную деятельность учащихся, способность самооценки и взаимооценки; формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли.

Воспитательные: воспитывать умение работать с имеющейся информацией, умение слушать товарищей, воспитывать уважение к предмету.

Оборудование:  персональный компьютер, магнитная доска, раздаточный материал, доска с заданиями.

План урока.

1.Орг.момент

2. Позитивный настрой

3.  Проверка д/з

4 . Разминка: «Проверь себя и своего соседа»
5    формулы    1       
6     поле чудес                 

7     биржа                       

8       РЕЗЕРВ       тест  

9.д/з

10.Рефлексия

ХОД УРОКА

1.Орг. момент

 А)Проверка готовности к уроку

Б) Позитивный настрой

2.Ребята, а какие ассоциации у вас вызывает  слово  «урок»?

    Давайте разложим его по буквам.

У – успех,

Р – радость,

О – одаренность,

К – коллектив.

    Надеюсь, что сегодня на уроке нас ждет и успех, и радость. И мы, работая в коллективе, покажем свою одарённость.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока в 10 классе на тему "Производная"»

Урок дата

Тема : Производная Правила вычисления производных



Обучающие: закрепить и проверить знания, умения, навыки учащихся по теме «Формулы и правила дифференцирования»

Развивающие: развивать мыслительную деятельность учащихся, способность самооценки и взаимооценки; формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли.

Воспитательные: воспитывать умение работать с имеющейся информацией, умение слушать товарищей, воспитывать уважение к предмету.

Оборудование:  персональный компьютер, магнитная доска, раздаточный материал, доска с заданиями.

План урока.

1.Орг.момент

2. Позитивный настрой

3. Проверка д/з

4 . Разминка: «Проверь себя и своего соседа»
5 формулы 1
6 поле чудес

7 биржа

8 РЕЗЕРВ тест

9.д/з

10.Рефлексия

ХОД УРОКА

1.Орг. момент

А)Проверка готовности к уроку

Б) Позитивный настрой

2.Ребята, а какие ассоциации у вас вызывает слово «урок»?

Давайте разложим его по буквам.

У – успех,

Р – радость,

О – одаренность,

К – коллектив.

Надеюсь, что сегодня на уроке нас ждет и успех, и радость. И мы, работая в коллективе, покажем свою одарённость.

Будьте внимательны в течение урока. Думайте, спрашивайте, предлагайте – так как дорогой к истине мы будем идти вместе.

Этап Подготовка к уроку

Учитель: На прошлых уроках мы познакомились с понятием производной. 10 класс

Проверка Д/З

№ 141совместное

№ 142,143 индивидуальное




Знание

1.Повторение +проверка Д/З



1. Актуализация знаний учащихся : «Проверь себя и своего соседа»

Ученикам предложено на карточках найти производные функций

После выполнения работы ученики обменивается тетрадями с соседом по парте. Решения с правильными ответами проектируются на экран.

Ответы:

Критерий выставления оценок записан на доске:

все правильно – «5»
1-2 ошибки – «4»
3-4 ошибки – «3»
В остальных случаях – «2»

2. понимание

Запишите формулы

  1. (U+V)1

  2. (UV)1

  3. ()1

  4. (CU)1

  5. ()1

  6. (X n)1

Пожалуйста, кто прочитает первую формулу?________

Правильно ЛИ?

В оценочный лист свой заработанный балл

Применение

3. Математическое поле чудес

Как Ньютон назвал производную ?

1..

2. .

3. .

4.

5. .

  1. .

и

ю

ф

л

к

с

я

2-12х

2+12х+9

2х-5

2-12

2-6х-12

-3х2-3

2+2х-5

Флюксия

ФЛЮКСИЯ — устаревшее название производной функции dy/dt, введенное Ньютоном и обозначаемое символоми т. д. Символ флюксия сохранился, например, в механике и в векторном анализе. 

Анализ

4. Биржа знаний

Сейчас мы с вами отправляемся на биржу. Биржа – это рынок необычный: здесьможно приобрести не продукты и овощи, а ценные бумаги – акции. Наша «Биржа» – интеллектуальная: мы «покупаем» акции (примеры) и обмениваем свои знания на баллы.
Вы можете дополнительно заработать баллы, внимательно следя за ответом товарища.






Синтез

5.



1..

2. .

3. .

4.

5. .

  1. .

и

ю

ф

л

к

с

я

2-12х

2+12х+9

2х-5

2-12

2-6х-12

-3х2-3

2+2х-5

Флюксия

ФЛЮКСИЯ — устаревшее название производной функции dy/dt, введенное Ньютоном и обозначаемое символоми т. д. Символ флюксия сохранился, например, в механике и в векторном анализе. 

Анализ

4. Биржа знаний

Сейчас мы с вами отправляемся на биржу. Биржа – это рынок необычный: здесьможно приобрести не продукты и овощи, а ценные бумаги – акции. Наша «Биржа» – интеллектуальная: мы «покупаем» акции (примеры) и обмениваем свои знания на баллы.
Вы можете дополнительно заработать баллы, внимательно следя за ответом товарища.

Резервное время



9.Д/з

Синквейн

Название (обычно существительное)___________________

Описание (обычно прилагательное)____________________

Действие_____________________________________________

Чувство фраза________________________________________

Повторение сути______________________________________

№ 147 ,148

Рефлексия: Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А ты, что делал целый день?» и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма».

Ребята, давайте попробуем оценить каждый свою работу за урок.

- Кто работал, как первый человек, закрашивает круг синим цветом.

- Кто работал добросовестно – зелёным.

- Кто принимал участие в строительстве храма – красным.1

Урок окончен. Спасибо за урок!



Ф.И. ученика

Д/З

Проверь себя

Формулы

Поле чудес

Биржа (доп.баллы)

Резерв

тест

Итоговая Оценка




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
конспект урока в 10 классе на тему "Производная"

Автор: Сурма Наталья Гариевна

Дата: 15.03.2016

Номер свидетельства: 305927

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "конспект урока по теме "Производная" "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-uroka-po-tiemie-proizvodnaia"
    ["file_id"] => string(6) "105861"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402919034"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока по теме: "Производная" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-po-tiemie-proizvodnaia-1"
    ["file_id"] => string(6) "133396"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416502253"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "План-конспект урока на тему: "Интеграл" "
    ["seo_title"] => string(40) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-intieghral"
    ["file_id"] => string(6) "124463"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414696212"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока на тему "Алюминий" "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-uroka-na-tiemu-aliuminii"
    ["file_id"] => string(6) "119543"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413460191"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока по математике в 10 классе на тему: "Производная" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-10-klassie-na-tiemu-proizvodnaia"
    ["file_id"] => string(6) "118289"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413099604"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1720 руб.
2640 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1360 руб.
2090 руб.
1220 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства