Цели: 1.Познакомить с приемами устных вычислений, основанных на сложении и вычитании десятков и прибавлении единиц до полного десятка (вычитания из полного десятка), закрепить изученные вычислительные приемы, отработать их применение при решении задач.
2.Развивать умение рассуждать, сопоставлять, сравнивать, способствовать развитию логического мышления.
3.Воспитывать интерес к предмету.
Ход урока.
1.Сообщение темы и целей урока.
2.Устный счет.
1. «Цепочка».
– Проверьте: все ли в цепочке верно?
2. «Какой знак пропущен?»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Тема: Приемы устных вычислений в случаях вида 35+15, 50-15.
Цели: 1.Познакомить с приемами устных вычислений, основанных на сложении и вычитании десятков и прибавлении единиц до полного десятка (вычитания из полного десятка), закрепить изученные вычислительные приемы, отработать их применение при решении задач.
2.Развивать умение рассуждать, сопоставлять, сравнивать, способствовать развитию логического мышления.
3.Воспитывать интерес к предмету.
Ход урока.
1.Сообщение темы и целей урока.
2.Устный счет.
1. «Цепочка».
– Проверьте: все ли в цепочке верно?
2. «Какой знак пропущен?»
6 * 2 = 5 * 3
8 * 3 = 11 * 0
8 * 2 = 18 * 8
7 * 4 = 6 * 5
3.Каллиграфическая минутка.
47 47 47 47 47
58 58 58 58 58
4.Работа по теме урока.
-Сегодня мы будем учиться решать примеры нового вида.
35+15=(35+10)+5=50
50-15=(50-10)-5=35
-В примерах этого вида мы вычитаем и прибавляем десятки, а затем дополняем единицы до полного десятка.