Конспект урока по математике "Умножение суммы на число"
Конспект урока по математике "Умножение суммы на число"
Умножение суммы на число
(План-конспект урока математики в 3 классе)
Цели:
Познакомить с различными способами умножения суммы двух слагаемых на какое- либо число через организацию поисково-исследовательской деятельности учащихся.
Развивать способность к анализу; планированию учебных действий, формировать умение решать примеры, задачи. Развивать наблюдательность, внимание, память, математическую речь, коммуникативные навыки.
Воспитывать познавательный интерес к предмету, любовь к родному краю.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Умножение суммы на число" »
Конспект урока по математике для 3 класса
Тема: Порядок выполнения действий.
Цели:
1. Ознакомить с правилом о порядке выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих действия двух ступеней.
2.Закрепить умения решать простые и составные задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, закреплять знания таблицы умножения деления.
3.Развивать логическое мышление.
4.Воспитывать любовь к предмету.
1)Организационный момент.
-Чистописание. Слайд 2.
2)Работа над новым материалом.
Объявление темы урока:
-Познакомимся с правилом о порядке выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих действия сложения, вычитания, умножения и деления.
-Правило.Слайд3
-Пользуясь правилом, объяснить решение. Слайд 4
-Алгоритм. Слайд 5
Выполнить по вариантам в тетрадях.
-Cравните выражения по столбцам. Чем они похожи? Чем отличаются? По какому признаку данные выражения распределены в столбцы? Решить:1 вариант: примеры, подчеркнутые . 2 вариант: остальные примеры.
Слайд 6
3)Устный счет.Слайд 7
Задания трех видов (а, б, в), которые выполняются одновременно.
Задание (а)- на карточках для нескольких ребят.
Задание (б)- у доски 3 человека. Найти значения выражений про себя, а в слух назвать те, которые делятся на 4.Читать выражения по- разному.
Задание (в)- коллективная работа. Слайд8
-Какая фигура изображена? Из какого количества треугольников она состоит?
Задание (г) - работа со всем классом. Решение задач. Слайд 9,10,11,12.
4)Физминутка
Дружно встали ребятишки. Слайд 13
Мы сегодня - воробьишки.
Крылышки расправили,
Полетать заставили.
Прыг- скок, прыг-скок,
Продолжается урок.
5) Работа над пройденным материалом.
Решение задачи. (Дифференцированная работа по карточкам.)
Все 4 варианта краткой записи даются сильным ученикам,средним-3 варианта,слабым-2.