kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике по теме "время. Единицы времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок начинается с соствления девиза "Работать, засучив рукава".

На этапе актуализации знаний вспоминают единицы измерения, выполняя различные задания.Далее слушают сказку и ормулируют проблему и задачи урока.

В урок включена презентация ученика. очень интересна работа  в парах  с целью взаимопроверки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по математике по теме "время. Единицы времени" »

Урок математики в 4 классе по программе «Школа России».

Учитель: А.А.Забелина АМОУСОШ п.Парфино

Тема урока: «Время. Единицы времени».

Цель: Систематизировать и расширить знания по теме «Единицы времени», учить работать на компьютере. Регулятивные УУД: принимать и удерживать учебную цель и задачу, составлять план работы и работать по нему. Коммуникативные УУД: отрабатывать навыки сотрудничества, работать в парах.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент (включение детей в деятельность, выделение содержательной области).

Перед детьми карточки со словами. Из этих слов вы должны составить фразеологический оборот и его объяснить (рукава, услуга, спустя, работа)


Какой будет девиз нашего урока?

Работа в парах.

Дети составили: (работать, засучив рукава; работать, спустя рукава). Объяснение значения фразеологических оборотов, напоминают историю возникновения этого фразеологизма.



Работать, засучив рукава.

2.Актуализация знаний.

Задания на доске:

-запиши единицы измерения в порядке возрастания : см, дм, мм, м, км.

-какую величину измеряют данными единицами измерения?

-сколько см в метре? В1/4 м?

-сколько м в км? В ½ км?

-запиши единицы измерения в порядке убывания: кг, г, т, ц.

-что можете сказать про данные единицы измерения?

-сколько г в кг? В ½ кг?

-сколько кг в т? ц? В 1/2т? В1/2 ц?



Записывают в тетрадь, проверяем

3.Постановка учебной проблемы.

Чтение сказки (слайд 14)

-О каких птицах идет речь?

-Просмотр картин времен года и называние месяцев (слайды 15,16.17,18,19,20)

-рассмотри таблицу (слайд 21)и расскажи о временах года.

-что нам необходимо знать?

-какой предложите план?



Прослушивание и ответы ребят.

-







План изучения:

1-какие единицы измерения есть данной величины

2-соотношение единиц

3-перевод единиц

4-сравнение единиц

5-арифметические действия


4.Открытие учащимися нового знания.

-Что мы знаем о времени?

-Что должны еще узнать?

-Где мы можем взять информацию?



Ответы детей: выполнение 1пункта плана (единицы измерения, которые знаем)

5.Первичное закрепление.

Послушаем и посмотрим Давыдова Даниила

(презентация ученика)

Какой пункт плана выполнили?

Ученик представляет свою презентацию по данной теме (подготовил дома)

Ответы детей: по плану соотношение и сравнение.

6.Самостоятельная работа с взаимопроверкой и самооценкой в классе.

Вырази:

1-в сутках:48ч.96ч.

2-в часах-2 сут.,120мин.

3-в месяцах-3 года,8лет и 4 месяц

4-в годах-60мес,84 мес.

5-в секундах-5 мин,16 мин.

6-в минутах-600с.5ч

-По плану какой пункт мы выполнили?

Какой пункт остался?

Взаимопроверка, оценивание.

-Ответы детей: по плану перевод единиц.

7.Повторение. Включение нового материала в систему знаний.

Попробуем придумать задания данного типа.

Прослушивание и решение составленных задач.

Какой пункт плана выполнили?

-Арифметические действия.

-Составление задач по теме.

8.Итог урока .Выставление оценок

-Посмотрим план работы.

-Оценим себя по каждому пункту.

-Какой пункт для тебя самый трудный и над чем еще нужно поработать?


Оценивание( ставим + или- по каждому пункту).Делаем вывод.










Урок математики в 3 классе по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел».

Цель: вывести алгоритм устных приемов сложения и вычитания круглых трехзначных чисел, сводимых к вычислениям в пределах 100.

Регулятивные УУД: принимать и удерживать учебную цель и задачу, работать по плану, алгоритму.

Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации для построения алгоритма. Работа в парах, отрабатывать навыки сотрудничества.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1. Организационный момент(включение детей в деятельность, выделение содержательной области).

Перед вами карточки со словами. Из этих слов вы должны составить фразеологический оборот и его объяснить (рукава, услуга, спустя, работа)


Какой будет девиз нашего урока?

Работа в парах.

Дети составили: (работать, засучив рукава; работать, спустя рукава). Объяснение значения фразеологических оборотов, напоминают историю возникновения этого фразеологизма.



Работать, засучив рукава.

К: отрабатывать навык сотрудничества

2. Актуализация знаний.

Работа с учебником стр.26 №1-работа в парах

Кто решил эти задачи?

У кого возникли затруднения?

Почему не все решили задачи?

Читают и обсуждают.

Кто решил объясняет способ решения.

К: отрабатывать навыки сотрудничества

3.Постановка учебной проблемы.

Что мы не знаем?

Какие знания помогли?

Дети: не знают как + и- трехзначные числа.


Р: принимать и удерживать учебную задачу

4.Открытие учащимися нового знания.

Чему будем учиться? Как мы будем это делать7

Выразить числа в сотнях или десятках и +или- как простые единицы.

П: вывести алгоритм

5.Первичное закрепление.

Работа с учебником.

Как нашли разность и сумму чисел?

По ходу проверки записываем алгоритм на доске(вырази, сложи или вычти, вырази).Сформулируй правило.

Стр.26 № 2,3,4 учебника

Выразил в сотнях, сложил, получил сотни, выразил в единицах.


Ответы детей по формулировке правила.

Сравниваем наш вывод с правилом учебника.

Чтение правила стр.36.

Наш вывод соответствует правилу в учебнике.

П: вывести алгоритм устных приемов сложения и вычитания

6.Самостоятельная работа с самопроверкой и самооценкой в классе

Работа с учебником.

Вернемся к №1 решаем задачу, объясняем алгоритм решения

Стр.26 №5

Работа детей, взаимопроверка. Исправление ошибок с помощью алгоритма.

К: работа в паре

Р: работать по алгоритму

7.Повторение. Включение нового материала в систему знаний.

Дом. Задание: стр.27 №8

Стр.26№6- работа в парах

Проверяем с помощью учителя( на доске ответы).

Повторяем алгоритм решения.

К: отрабатывать навыки сотрудничества

Р: работать по плану, алгоритму

8.Итог.

Какую задачу ставили?

Удалось нам решить эту задачу?

Как сложить и вычесть трехзначные числа?

Предлагаю вам ответить на вопросы и построить оценочную шкалу.

1-на уроке я узнал

2-теперь я могу

3-мне было интересно, когда

4-мне было трудно, когда

5-оцени свою работу на уроке ( я понял, затрудняюсь, не понял).


Вывести алгоритм

Удалось


Правило ответить

К: отработка навыков сотрудничества

Р: принимать и удерживать учебную задачу

Учитель: А.А.Забелина АМОУСОШ п.Парфино


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока по математике по теме "время. Единицы времени"

Автор: Забелина Алевтина Александровна

Дата: 02.09.2015

Номер свидетельства: 228274

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Методическая копилка. Презентация и конспект урока математики. Тема: "Скорость". 3 класс ПНШ. "
    ["seo_title"] => string(97) "mietodichieskaia-kopilka-priezientatsiia-i-konspiekt-uroka-matiematiki-tiema-skorost-3-klass-pnsh"
    ["file_id"] => string(6) "224193"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438575973"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Конспект урока по теме "Сутки" "
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sutki"
    ["file_id"] => string(6) "111942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408091423"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Единицы времени. Минута. Секунда. Сутки».Конспект урока математики.3 класс"
    ["seo_title"] => string(77) "iedinitsy-vriemieni-minuta-siekunda-sutki-konspiekt-uroka-matiematiki-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "286920"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454416628"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Единицы времени. Минута. Секунда. Сутки».Конспект урока математики.3 класс"
    ["seo_title"] => string(79) "iedinitsy-vriemieni-minuta-siekunda-sutki-konspiekt-uroka-matiematiki-3-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "286922"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454416635"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Единицы времени.Конспект урока математики.3 класс"
    ["seo_title"] => string(55) "iedinitsy-vriemieni-konspiekt-uroka-matiematiki-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "286923"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454416692"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства