систематизировать знания, полученные в ходе изучения темы; совершенствовать умение применять правило разложения числа на простые множители.
  формировать коммуникативную компетенцию учащихся; умение выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий, осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности.
  умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, самостоятельность.  
  - мультимедийная презентация.
       |   Этапы урока   |    Деятельность учителя   |    Деятельность учащихся     |    УУД   |  
  |   1.Организационный момент.  Задача: эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к закреплению знаний по изученному материалу.   |    «Здравствуйте, ребята, садитесь».   |    Приветствуют учителя.   |    Коммуникативные:  уметь осуществлять взаимодействие с учителем и одноклассниками.     Личностные:  умение выделять нравственный аспект поведения.   |  
  |   2.Опрос учащихся по заданному на дом материалу.  Задача: проверка правильности выполнения домашнего задания, определение затруднений и коррекция ошибок.     |    «Откройте тетради, возьмите карандаш, проверьте правильность выполнения домашнего задания»  900 (б), 901 (в, г)      «Поднимите руку те, кто справился с заданием, а теперь те, кто допустил ошибки. Какие ошибки были вами допущены?»       |    Проверяют домашнее задание по готовому решению Слайд 2, исправляют ошибки              Учащиеся поднимают руки, делают анализ своих ошибок.   |    Коммуникативные:    умение слушать и вступать в диалог.      Регулятивные:    уметь осуществлять контроль и коррекцию полученного результата.              |  
  |   3.Актуализация опорных знаний.  Задача: обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализировать опорные знания и умения.   |    «У нас сегодня второй урок по данной теме. Какую цель вы поставите перед собой на уроке?»        «Что необходимо для этого?»          «Ребята, обратите внимание, у вас на партах есть таблица, которую вы заполните в конце урока»                          «Какие числа называют простыми? Приведите примеры простых чисел».         «Считаем устно»  Разложите числа на простые множители:  25; 49; 12; 24; 63; 33; 75; 26; 17.  «Повторим алгоритм разложения на множители»   |    «Обобщить свои знания, научиться применять разложение числа на множители при сокращении дробей и проверить свои знания».      «Уметь раскладывать число на простые множители»       |   Научился выполнять   |    Задания     |    Вызывает затруднения   |     |        |    Разложение на простые множители   |         |     |        |    Нахождение значений выражений с помощью разложения на простые множители   |         |     |        |    Сокращение дробей   |         |                  Проговаривают определение простого числа, приводят примеры простых чисел.              Решают примеры (слайд 3)      Проговаривают алгоритм   |     Познавательные:     умение действовать по алгоритму.      Коммуникативные:    умение четко и понятно выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.      Регулятивные:    уметь прогнозировать свою деятельности, выполнять постановку учебной задачи.   |  
  |           4.Практическая деятельность учащихся.  Задача: закрепление знаний и умений применения применять правило разложения числа на простые множители при сокращении дробей.                                                                                      Физминутка                           |    «Запишите в тетрадях сегодняшнее число и тему урока.     «Зачем нам нужно уметь раскладывать числа на простые множители?»            №917(а, б)                                                          «А еще где мы можем применить разложение на множители?»  № 910 (в, а)                              «Теперь давайте отдохнем»      Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.              «В каких заданиях еще мы можем применить сокращение дробей?»      №940  «Прочитайте задачу.                                    Что требуется найти по условию?      Что для этого надо знать?      Что известно и что надо найти?»   |        Делают записи в тетрадях      «Для того чтобы выбрать при решении удобный порядок действий»              Выполняют №917  Разложите на множители числа 111 и 1001. Вычислите удобным способом:  а)    б)    (разложение на множители и задание (а) выполняется на доске, (б) – самостоятельно, с последующей проверкой по готовому решению)  (слайд 4)                      «При сокращении дробей»      Выполните действие:  в) (один ученик выполняет на доске, комментируя решение, остальные в тетрадях)  а) , (решение выполняется за закрытой доской, используя готовые разложения чисел на множители)              Учащиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу.          «При решении уравнений и задач»              Из двух городов, расстояние между которыми 216 км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и грузовой автомобиль. Через какое время они встретятся, если скорость автобуса 60км/ч, а скорость грузовика составляет скорости автобуса? (задача решается с комментированием на месте)  «Время»      «Путь и скорость»      «Чтобы найти время надо путь разделить на скорость»  «Общую скорость. Мы знаем скорость автобуса и можем найти скорость грузовика, а затем их общую скорость»   |     Познавательные:   умение выделять и формулировать познавательные цели, осуществлять рефлексию способов и условий действия, производить анализ и синтез объектов.        Коммуникативные:   умение четко выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.      Регулятивные:   умение планирование свою деятельность для решения поставленной задачи, контролировать полученный результат и осуществлять коррекцию.        Личностные:    уметь самоопределяться - мотивация учения.       |  
  |   5.Самостоятельное применение полученных знаний.   Задача: проверить качество усвоения знаний, умение применять изученное в практической деятельности.   |    «Какая из поставленных задач осталась не реализованной?»      I вариант  Сократите дробь:  а) ; б); в).  II вариант  Сократите дробь:  а); б); в).  (а), б) - обязательный уровень, в) - повышенный уровень сложности)  «Поменяйтесь тетрадями. Возьмите карандаши и проверьте правильность решения вашего товарища, поставьте отметку. Ребята, поднимите руки те, кто получил «5», теперь –«4».  Кто допустил более двух ошибок?        Какова ваша задача?»   |    «Проверить свои знания»      Выполняют самостоятельную работу    (слайд 5)                                  Выполняют проверку самостоятельной работы и оценивают друг друга.  (слайд 6)  Поднимают руки.              «Проработать ошибки, выполняя домашнее задание»   |         Познавательные:   умение выделять и формулировать познавательные цели, осуществлять рефлексию способов и условий действия, производить анализ и синтез объектов.        Регулятивные:   уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,  вносить необходимые коррективы на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок;          |  
  |   6.Итог урока. Рефлексия.  Задача: обобщить полученные знания.   |    «Ребята, давайте вспомним какие задачи, вы ставили перед собой в начале урока»     «Что получилось, а что не получилось у вас сегодня? Заполните таблицу»                   |    «Обобщить свои знания, научиться применять правило разложения числа на множители при сокращении дробей и проверить свои знания».  Заполняют таблицу, объясняют результат проанализированной деятельности.           |    Коммуникативные:   умение четко и ясно выражать свои мысли.      Регулятивные:  умение контролировать, корректировать и оценивать результаты своей деятельности.      Личностные:   умение ученика проводить самооценку работы на уроке, на основе критерия успешности учебной деятельности.      |  
  |   7.Домашнее задание.  Задача: проверить умение реально оценить свои возможности при решении задач по изученной теме.   |    «Какую цель вы поставите перед собой, выполняя домашнее задание?»      Домашнее задание двух уровней – обязательный уровень и повышенной сложности. Выберите те задания, с которыми вы справитесь самостоятельно».      «С каким настроением вы уходите сегодня с урока? Дорисуйте «смайлик», который лежит у вас на парте».  «До свидания, спасибо за урок»        |    « Еще раз закрепить умение раскладывать на простые множители числа и сокращать дроби»                      Записывают выбранное домашнее задание.   |    Познавательные:      Регулятивные:   уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,  вносить необходимые коррективы на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.       Личностные:  уметь самоопределяться, осмыслить свои возможности в учении.   |