kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике, 5 класс (КРО)

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 вариант

Часть А.

    1.. Сравните числа:

      а) 2,85    и    2,95;                  б) 1,24     и   1,192;                   в) 3,076   и   3,0760.

 

    2.. Округлить  21,394 до десятых;

        

    3. Вычислите:

 

    4.   Длина куска провода 12 м.   Израсходовали  куска.  Сколько метров провода  израсходовали?

 

    5.   Вычислите:    а)3,34 + 28,7;                 б)0,34 × 0,8;                     в)20,4 : 0,8.

 

   6.  Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 45% поля. Какую площадь поля засеяли горохом?

 

  7.  В треугольнике АВС  угол А= 600,  угол С = 500. Найдите величину угла В?

 

  8.  Найдите среднее арифметическое чисел    34,5; 32,7; 30,9.

 

  9.   Найдите значение выражения    32,74. 0,5 – 2,74. 0,5  наиболее удобным способом.

 

 

Часть В.

 1. Вычислите: + - +       

 

 2.  Собственная скорость лодки 6,7 км/ч, скорость течения 1,2 км/ч. Лодка проплыла    2 ч прот

ив течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время? 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике, 5 класс (КРО) »

Урок математики в 5 классе (VIII вид).

Автор: Карпова Татьяна Григорьевна, учитель математики МОУ «Чемальская СОШ» с. Чемала, РА

Урок предназначен для учителей 5 классов, работающих по программе VIII вида, на уроке использована технология проблемного диалога.

Урок по математике в5 классе по ФГОС

Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Цели урока:

- ознакомление с приемами вычислений с переходом через десяток, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи;

- развитие логико-математической речи, внимания, аналитического мышления, формирование умения выделять существенные признаки и свойства;

- воспитание интереса к предмету, дисциплинированности.

Формирование универсальных учебных действий:

1. Регулятивные УУД:

- формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

- учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;

- определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

2. Познавательные УУД:

- наблюдать и делать выводы.

3. Коммуникативные УУД:- слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.

4. Личностные УУД:

- формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Технологии:

Технология проблемного диалога.

Оборудование: учебник «Математика» 5класс М.Н.Перова , карточки для работах в группах

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащегося

I. Самоопределение к деятельности

- Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?


- Вы готовы?


Приступаем.

Решать,


считать,


думать.


- Да.

II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности































III. Постановка учебной задачи.






1. Математический диктант.


- Найдите сумму чисел 7 и 3.


- На сколько 10 больше, чем 5?


- Увеличьте число 6 на 3.


- 1-ое слагаемое 5, 2-ое слагаемое 4. Найдите сумму.


- 8 уменьшите на 6.



2. Ассоциативный ряд.


На доске:


2+7 = 5+1= 8+2= 9+4=



- Посмотрите внимательно, что написано на доске и расскажите, что вы заметили нового в записи примеров?


- Запишите и вычислите эти суммы.


После решения примеров, детям предлагается сравнить свои вычисления в тетрадях с примерами на доске.


- В чем была трудность?


- Какая цель нашего урока?



Значит, какая тема сегодня на уроке?








Записывают значения выражений в строчку.


Взаимопроверка в парах.













Рассматривают ряд.


- Это суммы.


- Мы не сумеем решить последний пример.


Дети самостоятельно пробуют выполнить задание.


Одновременно 2 учащихся работают на закрытых досках.


Сравнивают и находят ошибки.






Мы не знаем, как складывать числа с переходом через десяток.



- Научиться решать примеры с переходом через десяток.



-Сложение чисел с переходом через десяток.

IV. Построение проекта выхода из затруднений.

- Внимательно посмотрите на примеры те, которые вы легко решили. Как вы их решали?


-А как удобно прибавлять числа?




-Удобно прибавлять к десяткам, так легче считать.

V. Первичное закрепление во внешней речи.

- Молодцы!


- А теперь вернемся к нашему примеру


9+4=


- Кто сможет объяснить решение данного примера.


Прибавляем число по частям. Сначала прибавляем столько, чтобы получить 10.


9+1=10


Вспоминаем, что 4 это 1 да 3. Уже прибавили 1, теперь надо прибавить 3.


Можно записать так:


9+4=13


9+1+3





















Ученик решает у доски.

Физминутка



VI. Самостоятельная работа в группах с самопроверкой.

Дает задание каждой группе на карточках.


Карточка 1.


8+4= 6+5= 7+4=


Карточка 2.


9+2= 7+6= 9+4=


Карточка 3.


6+6= 8+5= 9+2=








Дети работают в группах.





Консультант сверяет результаты.

VII. Включение в систему знаний и повторение.

Предлагает работу по учебнику (стр. 61 № 4).


- В каком примере мы применили полученные знания на уроке?


- В чем затруднялись при решении?


Задача №3 , №5 (устно)

Дети работают в тетрадях и у доски, отвечают на поставленные вопросы, анализируют свою деятельность.

VIII. Итог урока


(Рефлексия)

- Как бы вы оценили свою работу на уроке?


-Вам было легко или были трудности?




Предлагает домашнее задание с.65№7


- А для любознательных самостоятельно составить 3-4 примера на сложение чисел с переходом через десяток.






Соотносят цель и результаты действия.

Проговаривают способы «открытия» нового знания.


Анализируют и оценивают деятельность всего класса и свою.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока по математике, 5 класс (КРО)

Автор: Карпова Татьяна Григорьевна

Дата: 28.09.2015

Номер свидетельства: 234387

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Конспект урока по технологии "Подготовка изделия к первой примерке. Примерка изделия и   устранение дефектов." "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-uroka-po-tiekhnologhii-podghotovka-izdieliia-k-piervoi-primierkie-primierka-izdieliia-i-ustranieniie-diefiektov"
    ["file_id"] => string(6) "140125"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417880988"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект урока по математике.Транспортир. Измерение и черчение углов с помощью транспортира ."
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekturokapomatiematikietransportirizmierieniieichierchieniieughlovspomoshchiutransportira"
    ["file_id"] => string(6) "314340"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459681431"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект урока по математике.Транспортир. Измерение и черчение углов с помощью транспортира ."
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekturokapomatiematikietransportirizmierieniieichierchieniieughlovspomoshchiutransportira1"
    ["file_id"] => string(6) "314342"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459681437"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Язык орнамента "
    ["seo_title"] => string(16) "iazyk-ornamienta"
    ["file_id"] => string(6) "175056"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424203673"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1220 руб.
1870 руб.
1730 руб.
2660 руб.
1380 руб.
2130 руб.
1360 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства