kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике, 5 класс (КРО)

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 вариант

Часть А.

    1.. Сравните числа:

      а) 2,85    и    2,95;                  б) 1,24     и   1,192;                   в) 3,076   и   3,0760.

 

    2.. Округлить  21,394 до десятых;

        

    3. Вычислите:

 

    4.   Длина куска провода 12 м.   Израсходовали  куска.  Сколько метров провода  израсходовали?

 

    5.   Вычислите:    а)3,34 + 28,7;                 б)0,34 × 0,8;                     в)20,4 : 0,8.

 

   6.  Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 45% поля. Какую площадь поля засеяли горохом?

 

  7.  В треугольнике АВС  угол А= 600,  угол С = 500. Найдите величину угла В?

 

  8.  Найдите среднее арифметическое чисел    34,5; 32,7; 30,9.

 

  9.   Найдите значение выражения    32,74. 0,5 – 2,74. 0,5  наиболее удобным способом.

 

 

Часть В.

 1. Вычислите: + - +       

 

 2.  Собственная скорость лодки 6,7 км/ч, скорость течения 1,2 км/ч. Лодка проплыла    2 ч прот

ив течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время? 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике, 5 класс (КРО) »

Урок математики в 5 классе (VIII вид).

Автор: Карпова Татьяна Григорьевна, учитель математики МОУ «Чемальская СОШ» с. Чемала, РА

Урок предназначен для учителей 5 классов, работающих по программе VIII вида, на уроке использована технология проблемного диалога.

Урок по математике в5 классе по ФГОС

Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Цели урока:

- ознакомление с приемами вычислений с переходом через десяток, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи;

- развитие логико-математической речи, внимания, аналитического мышления, формирование умения выделять существенные признаки и свойства;

- воспитание интереса к предмету, дисциплинированности.

Формирование универсальных учебных действий:

1. Регулятивные УУД:

- формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

- учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;

- определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

2. Познавательные УУД:

- наблюдать и делать выводы.

3. Коммуникативные УУД:- слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.

4. Личностные УУД:

- формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Технологии:

Технология проблемного диалога.

Оборудование: учебник «Математика» 5класс М.Н.Перова , карточки для работах в группах

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащегося

I. Самоопределение к деятельности

- Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?


- Вы готовы?


Приступаем.

Решать,


считать,


думать.


- Да.

II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности































III. Постановка учебной задачи.






1. Математический диктант.


- Найдите сумму чисел 7 и 3.


- На сколько 10 больше, чем 5?


- Увеличьте число 6 на 3.


- 1-ое слагаемое 5, 2-ое слагаемое 4. Найдите сумму.


- 8 уменьшите на 6.



2. Ассоциативный ряд.


На доске:


2+7 = 5+1= 8+2= 9+4=



- Посмотрите внимательно, что написано на доске и расскажите, что вы заметили нового в записи примеров?


- Запишите и вычислите эти суммы.


После решения примеров, детям предлагается сравнить свои вычисления в тетрадях с примерами на доске.


- В чем была трудность?


- Какая цель нашего урока?



Значит, какая тема сегодня на уроке?








Записывают значения выражений в строчку.


Взаимопроверка в парах.













Рассматривают ряд.


- Это суммы.


- Мы не сумеем решить последний пример.


Дети самостоятельно пробуют выполнить задание.


Одновременно 2 учащихся работают на закрытых досках.


Сравнивают и находят ошибки.






Мы не знаем, как складывать числа с переходом через десяток.



- Научиться решать примеры с переходом через десяток.



-Сложение чисел с переходом через десяток.

IV. Построение проекта выхода из затруднений.

- Внимательно посмотрите на примеры те, которые вы легко решили. Как вы их решали?


-А как удобно прибавлять числа?




-Удобно прибавлять к десяткам, так легче считать.

V. Первичное закрепление во внешней речи.

- Молодцы!


- А теперь вернемся к нашему примеру


9+4=


- Кто сможет объяснить решение данного примера.


Прибавляем число по частям. Сначала прибавляем столько, чтобы получить 10.


9+1=10


Вспоминаем, что 4 это 1 да 3. Уже прибавили 1, теперь надо прибавить 3.


Можно записать так:


9+4=13


9+1+3





















Ученик решает у доски.

Физминутка



VI. Самостоятельная работа в группах с самопроверкой.

Дает задание каждой группе на карточках.


Карточка 1.


8+4= 6+5= 7+4=


Карточка 2.


9+2= 7+6= 9+4=


Карточка 3.


6+6= 8+5= 9+2=








Дети работают в группах.





Консультант сверяет результаты.

VII. Включение в систему знаний и повторение.

Предлагает работу по учебнику (стр. 61 № 4).


- В каком примере мы применили полученные знания на уроке?


- В чем затруднялись при решении?


Задача №3 , №5 (устно)

Дети работают в тетрадях и у доски, отвечают на поставленные вопросы, анализируют свою деятельность.

VIII. Итог урока


(Рефлексия)

- Как бы вы оценили свою работу на уроке?


-Вам было легко или были трудности?




Предлагает домашнее задание с.65№7


- А для любознательных самостоятельно составить 3-4 примера на сложение чисел с переходом через десяток.






Соотносят цель и результаты действия.

Проговаривают способы «открытия» нового знания.


Анализируют и оценивают деятельность всего класса и свою.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока по математике, 5 класс (КРО)

Автор: Карпова Татьяна Григорьевна

Дата: 28.09.2015

Номер свидетельства: 234387

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Конспект урока по технологии "Подготовка изделия к первой примерке. Примерка изделия и   устранение дефектов." "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-uroka-po-tiekhnologhii-podghotovka-izdieliia-k-piervoi-primierkie-primierka-izdieliia-i-ustranieniie-diefiektov"
    ["file_id"] => string(6) "140125"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417880988"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект урока по математике.Транспортир. Измерение и черчение углов с помощью транспортира ."
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekturokapomatiematikietransportirizmierieniieichierchieniieughlovspomoshchiutransportira"
    ["file_id"] => string(6) "314340"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459681431"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект урока по математике.Транспортир. Измерение и черчение углов с помощью транспортира ."
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekturokapomatiematikietransportirizmierieniieichierchieniieughlovspomoshchiutransportira1"
    ["file_id"] => string(6) "314342"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459681437"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Язык орнамента "
    ["seo_title"] => string(16) "iazyk-ornamienta"
    ["file_id"] => string(6) "175056"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424203673"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства