kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике.Транспортир. Измерение и черчение углов с помощью транспортира .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Транспортир. Измерение и черчение углов с помощью транспортира (с. 99 – 102)

Цель урока: познакомить детей с транспортиром, рассказать о его назначении и использовании.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. Продолжите:

99 : 9 = ?

126 : 9 = ?

153 : 9 = ?

180 : 9 = ?

2. Поставьте скобки так, чтобы равенства стали верными:

75 : 5 + 10 · 2 = 50               15 · 40 – 40 : 4 : 2 = 225

75 : 5 + 10 · 2 = 3                 15 · 40 – 40 : 4 : 2 = 0

75 : 5 + 10 · 2 = 10               15 · 40 – 40 : 4 : 2 = 580

 

Актуализация опорных знаний, умений и навыков

Для актуализации детям предлагается проблемное задание. Дети должны сделать вывод, что отрезки не всегда можно сравнить на глаз, для точного сравнения необходим инструмент - линейка. И для измерения углов также необходим какой-то инструмент.

 

а) Как определить, какой из

б) Как определить, какой из

отрезков больше?

углов больше?

 

А.____________.В

С___________ D

 

F ____________G

Знакомство с новым материалом

Учитель демонстрирует транспортир, разные его виды. Сооб­щает, что величину угла измеряют в градусах. Далее рассматрива­ется и изучается алгоритм измерения и построения угла.

Для первичного закрепления предлагаются №1, 2.

 

Работа над изученным материалом.

Решение задач № 4 ( устно)

Решение выражений № 5

1 009 875 – 453 099 = 556 776                          6 709 * 456 =3 059 305

417 647+ 3 563 690 = 3 981 337                        564 * 4 509 = 2 461 914

19 850 756 – 5 640 984= 14 097 772                 380 358 : 561 =678

6 324 546 + 546 098 341 = 552 422 887                        430 065 705 : 15=28 671 047

№8. В классе 35 учеников, каждый из которых занимается музыкой, танцами или плаванием. 24 из них занимаются танцами, 18 - плаванием, 12 - музыкой. Кро­ме того, известно, что 10 учеников одновременно занимаются и танца­ми и плаванием, 8 - танцами и му­зыкой, а 5 плаванием и музыкой.

Сколько учеников этого класса занимаются в трех секциях?

Домашнее задание с. 101 № 3, с. 102 № 7

Итог 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике.Транспортир. Измерение и черчение углов с помощью транспортира .»

Транспортир. Измерение и черчение углов с помощью транспортира (с. 99 – 102)

Цель урока: познакомить детей с транспортиром, рассказать о его назначении и использовании.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. Продолжите:

99 : 9 = 

126 : 9 = 

153 : 9 = 

180 : 9 = 

2. Поставьте скобки так, чтобы равенства стали верными:

75 : 5 + 10 · 2 = 50 15 · 40 – 40 : 4 : 2 = 225

75 : 5 + 10 · 2 = 3 15 · 40 – 40 : 4 : 2 = 0

75 : 5 + 10 · 2 = 10 15 · 40 – 40 : 4 : 2 = 580


Актуализация опорных знаний, умений и навыков

Для актуализации детям предлагается проблемное задание. Дети должны сделать вывод, что отрезки не всегда можно сравнить на глаз, для точного сравнения необходим инструмент - линейка. И для измерения углов также необходим какой-то инструмент.


а) Как определить, какой из

б) Как определить, какой из

отрезков больше?

углов больше?


А.____________.В


С___________ D


F ____________G


Знакомство с новым материалом

Учитель демонстрирует транспортир, разные его виды. Сооб­щает, что величину угла измеряют в градусах. Далее рассматрива­ется и изучается алгоритм измерения и построения угла.

Для первичного закрепления предлагаются №1, 2.


Работа над изученным материалом.

Решение задач № 4 ( устно)

Решение выражений № 5

1 009 875 – 453 099 = 556 776 6 709 * 456 =3 059 305

417 647+ 3 563 690 = 3 981 337 564 * 4 509 = 2 461 914

19 850 756 – 5 640 984= 14 097 772 380 358 : 561 =678

6 324 546 + 546 098 341 = 552 422 887 430 065 705 : 15=28 671 047

№8. В классе 35 учеников, каждый из которых занимается музыкой, танцами или плаванием. 24 из них занимаются танцами, 18 - плаванием, 12 - музыкой. Кро­ме того, известно, что 10 учеников одновременно занимаются и танца­ми и плаванием, 8 - танцами и му­зыкой, а 5 плаванием и музыкой.

Сколько учеников этого класса занимаются в трех секциях?

Домашнее задание с. 101 № 3, с. 102 № 7

Итог


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Бигатова Сауле Сулейменовна

Дата: 03.04.2016

Номер свидетельства: 314340


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства