Конспект урока по математике.Транспортир. Измерение и черчение углов с помощью транспортира .
Конспект урока по математике.Транспортир. Измерение и черчение углов с помощью транспортира .
Транспортир. Измерение и черчение углов с помощью транспортира (с. 99 – 102)
Цель урока: познакомить детей с транспортиром, рассказать о его назначении и использовании.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счет.
1. Продолжите:
99 : 9 = ?
126 : 9 = ?
153 : 9 = ?
180 : 9 = ?
…
…
2. Поставьте скобки так, чтобы равенства стали верными:
75 : 5 + 10 · 2 = 50 15 · 40 – 40 : 4 : 2 = 225
75 : 5 + 10 · 2 = 3 15 · 40 – 40 : 4 : 2 = 0
75 : 5 + 10 · 2 = 10 15 · 40 – 40 : 4 : 2 = 580
Актуализация опорных знаний, умений и навыков
Для актуализации детям предлагается проблемное задание. Дети должны сделать вывод, что отрезки не всегда можно сравнить на глаз, для точного сравнения необходим инструмент - линейка. И для измерения углов также необходим какой-то инструмент.
а) Как определить, какой из
б) Как определить, какой из
отрезков больше?
углов больше?
А.____________.В
С___________ D
F ____________G
Знакомство с новым материалом
Учитель демонстрирует транспортир, разные его виды. Сообщает, что величину угла измеряют в градусах. Далее рассматривается и изучается алгоритм измерения и построения угла.
№8. В классе 35 учеников, каждый из которых занимается музыкой, танцами или плаванием. 24 из них занимаются танцами, 18 - плаванием, 12 - музыкой. Кроме того, известно, что 10 учеников одновременно занимаются и танцами и плаванием, 8 - танцами и музыкой, а 5 плаванием и музыкой.
Сколько учеников этого класса занимаются в трех секциях?
Домашнее задание с. 101 № 3, с. 102 № 7
Итог
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике.Транспортир. Измерение и черчение углов с помощью транспортира .»
Транспортир. Измерение и черчение углов с помощью транспортира (с. 99 – 102)
Цель урока: познакомить детей с транспортиром, рассказать о его назначении и использовании.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счет.
1. Продолжите:
99 : 9 =
126 : 9 =
153 : 9 =
180 : 9 =
…
…
2. Поставьте скобки так, чтобы равенства стали верными:
75 : 5 + 10 · 2 = 50 15 · 40 – 40 : 4 : 2 = 225
75 : 5 + 10 · 2 = 3 15 · 40 – 40 : 4 : 2 = 0
75 : 5 + 10 · 2 = 10 15 · 40 – 40 : 4 : 2 = 580
Актуализация опорных знаний, умений и навыков
Для актуализации детям предлагается проблемное задание. Дети должны сделать вывод, что отрезки не всегда можно сравнить на глаз, для точного сравнения необходим инструмент - линейка. И для измерения углов также необходим какой-то инструмент.
а) Как определить, какой из
б) Как определить, какой из
отрезков больше?
углов больше?
А.____________.В
С___________ D
F ____________G
Знакомство с новым материалом
Учитель демонстрирует транспортир, разные его виды. Сообщает, что величину угла измеряют в градусах. Далее рассматривается и изучается алгоритм измерения и построения угла.
№8. В классе 35 учеников, каждый из которых занимается музыкой, танцами или плаванием. 24 из них занимаются танцами, 18 - плаванием, 12 - музыкой. Кроме того, известно, что 10 учеников одновременно занимаются и танцами и плаванием, 8 - танцами и музыкой, а 5 плаванием и музыкой.
Сколько учеников этого класса занимаются в трех секциях?