kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике.Транспортир. Измерение и черчение углов с помощью транспортира .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Транспортир. Измерение и черчение углов с помощью транспортира (с. 99 – 102)

Цель урока: познакомить детей с транспортиром, рассказать о его назначении и использовании.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. Продолжите:

99 : 9 = ?

126 : 9 = ?

153 : 9 = ?

180 : 9 = ?

2. Поставьте скобки так, чтобы равенства стали верными:

75 : 5 + 10 · 2 = 50               15 · 40 – 40 : 4 : 2 = 225

75 : 5 + 10 · 2 = 3                 15 · 40 – 40 : 4 : 2 = 0

75 : 5 + 10 · 2 = 10               15 · 40 – 40 : 4 : 2 = 580

 

Актуализация опорных знаний, умений и навыков

Для актуализации детям предлагается проблемное задание. Дети должны сделать вывод, что отрезки не всегда можно сравнить на глаз, для точного сравнения необходим инструмент - линейка. И для измерения углов также необходим какой-то инструмент.

 

а) Как определить, какой из

б) Как определить, какой из

отрезков больше?

углов больше?

 

А.____________.В

С___________ D

 

F ____________G

Знакомство с новым материалом

Учитель демонстрирует транспортир, разные его виды. Сооб­щает, что величину угла измеряют в градусах. Далее рассматрива­ется и изучается алгоритм измерения и построения угла.

Для первичного закрепления предлагаются №1, 2.

 

Работа над изученным материалом.

Решение задач № 4 ( устно)

Решение выражений № 5

1 009 875 – 453 099 = 556 776                          6 709 * 456 =3 059 305

417 647+ 3 563 690 = 3 981 337                        564 * 4 509 = 2 461 914

19 850 756 – 5 640 984= 14 097 772                 380 358 : 561 =678

6 324 546 + 546 098 341 = 552 422 887                        430 065 705 : 15=28 671 047

№8. В классе 35 учеников, каждый из которых занимается музыкой, танцами или плаванием. 24 из них занимаются танцами, 18 - плаванием, 12 - музыкой. Кро­ме того, известно, что 10 учеников одновременно занимаются и танца­ми и плаванием, 8 - танцами и му­зыкой, а 5 плаванием и музыкой.

Сколько учеников этого класса занимаются в трех секциях?

Домашнее задание с. 101 № 3, с. 102 № 7

Итог 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике.Транспортир. Измерение и черчение углов с помощью транспортира .»

Транспортир. Измерение и черчение углов с помощью транспортира (с. 99 – 102)

Цель урока: познакомить детей с транспортиром, рассказать о его назначении и использовании.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. Продолжите:

99 : 9 = 

126 : 9 = 

153 : 9 = 

180 : 9 = 

2. Поставьте скобки так, чтобы равенства стали верными:

75 : 5 + 10 · 2 = 50 15 · 40 – 40 : 4 : 2 = 225

75 : 5 + 10 · 2 = 3 15 · 40 – 40 : 4 : 2 = 0

75 : 5 + 10 · 2 = 10 15 · 40 – 40 : 4 : 2 = 580


Актуализация опорных знаний, умений и навыков

Для актуализации детям предлагается проблемное задание. Дети должны сделать вывод, что отрезки не всегда можно сравнить на глаз, для точного сравнения необходим инструмент - линейка. И для измерения углов также необходим какой-то инструмент.


а) Как определить, какой из

б) Как определить, какой из

отрезков больше?

углов больше?


А.____________.В


С___________ D


F ____________G


Знакомство с новым материалом

Учитель демонстрирует транспортир, разные его виды. Сооб­щает, что величину угла измеряют в градусах. Далее рассматрива­ется и изучается алгоритм измерения и построения угла.

Для первичного закрепления предлагаются №1, 2.


Работа над изученным материалом.

Решение задач № 4 ( устно)

Решение выражений № 5

1 009 875 – 453 099 = 556 776 6 709 * 456 =3 059 305

417 647+ 3 563 690 = 3 981 337 564 * 4 509 = 2 461 914

19 850 756 – 5 640 984= 14 097 772 380 358 : 561 =678

6 324 546 + 546 098 341 = 552 422 887 430 065 705 : 15=28 671 047

№8. В классе 35 учеников, каждый из которых занимается музыкой, танцами или плаванием. 24 из них занимаются танцами, 18 - плаванием, 12 - музыкой. Кро­ме того, известно, что 10 учеников одновременно занимаются и танца­ми и плаванием, 8 - танцами и му­зыкой, а 5 плаванием и музыкой.

Сколько учеников этого класса занимаются в трех секциях?

Домашнее задание с. 101 № 3, с. 102 № 7

Итог


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Бигатова Сауле Сулейменовна

Дата: 03.04.2016

Номер свидетельства: 314340


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1390 руб.
1980 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства