kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики с презентацией по теме "Таблица мер времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок был дан на конкурс "Учитель года города Оренбурга-2014". Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме «Время». Урок тесно связан с предыдущими и является продолжением в изучении темы «Единицы времени». При  планировании урока были учтены все особенности и возможности класса. Содержание урока соответствует возрастным и индивидуальным особенностям учащихся. Тип урока – урок комплексного применения знаний и умений. Цель:обобщить и уточнить знания о мерах времени и составить таблицу мер времени. К уроку дана презентация, дидактический и раздаточный материал. А так же проведен самоанализ урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«самоанализ»

Просмотр содержимого документа
«урок Буц О.В.»

24.01.14. Математика Учитель: Буц Ольга Валерьевна

Тема: Таблица мер времени.


Цель: обобщить и уточнить знания о мерах времени и составить таблицу мер времени.

Задачи:

Предметные:

-закрепить у уч-ся о мерах времени;

- развивать логическое мышление, память, внимание;

-воспитывать любознательность, чувство гордости за соотечественников, которые представляют нашу страну на Олимпийских играх в Сочи.

Формирование универсальных учебных действий:

Личностных:

Проявление положительного отношения к школе, к учебной деятельности; иметь общее представление о причинах успеха в учебе; осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивных:

-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

Познавательных:

в сотрудничестве с учителем осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником;

Коммуникативных:

Принимать участие в работе парами, группами; контролировать свои действия в ходе учебного процесса; адекватно воспринимать различные точки зрения и позиции.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Оборудование: учебник «Математика» Л.Г.Петерсон , тетрадь, презентация, демонстрационный материал, карточки для индивидуальной работы.

Ход урока:


Этапы урока

Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Формирование УУД

I. Организационный этап.

Приветствие от учеников лицея № 5.


Настрой на работу.

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

II. Актуализация знаний, создание проблемной ситуации.

Работа в группах.

С.58 № 13

-Объясните значение слова олимпиада. Что вы знаете об олимпиаде?

-А вы знаете сколько дней осталось до олимпиады в Сочи?А сколько часов?

Работа в группах.


Выборочные ответы.


Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- Что нового в этом задании?

- А в математике какая тема поможет нам ответить на эти вопросы?

- Какую цель поставим перед собой?

- Какие задачи будем решать на уроке?

Обосновывают мотивацию учебной деятельности

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД


IV . Первичное закрепление

  1. В знакомой ситуации (типовые).

  2. В изменённой ситуации

(конструктивные).

Предлагаю поработать в парах (на каждом столе лист с заданием: заполни пропуски.) В это время два человека работают у доски (задание по переводу именованных чисел).

- Поменяйтесь листочками и проверьте друг друга. Задайте вопросы и оцените товарища.

- А как вы можете проверить свою работу? (сравнить с таблицей в учебнике)

- Все так получилось? (нет, нет меры недели) Что вы написали в своей таблице? (неделя-7 дней)

- Выполним устно несколько заданий: с.56 № 1, с.53 № 1,2

- Теперь мы можем ответить на проблемный вопрос который возник в начале урока?

- Сколько часов осталось?

Работа в парах, индивидуальная работа.

Познавательные УУД

Личностные УУД

V.Динамическая пауза.

«Спортивная»

Выполнение упражнений.

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

VI. Творческое применение и

добывание знаний в новой

ситуации (проблемные задания).

- Прежде, чем организовать сборнуо команду страны, как вы думаете, по каким качествам отбирают спортсменов? (трудолюбие, целеустремленность,…)

- Так давайте посмотрим. Сколько времени уходит у спортсмена на тренировки. С.57, № 7

Дифференцированная самостоятельная работа по карточкам (три уровня сложности: высокий-с.60, №8; средний-с.60, №6; низкий-с.60, №2)

Самостоятельная работа




Проверка по эталону с определенными критериями.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД Личностные УУД


VII. Домашнее задание.

- Домашнее задание определите для себя самостоятельно: № 5, № 12, № 15 (по уровню сложности)


Регулятивные УУД

Личностные УУД


VIII. Рефлексия.


- Какую цель ставили?

- Достигли ли цели урока? Что нам помогло выйти из затруднения?

- Где можно применить полученные знания?

- Оцените свою деятельность на уроке выбрав медаль:

золото- во всем разобрался, все получилось;

серебро- не все получилось, надо потренироваться;

бронза- не доволен своей работой.

- Я думаю, что с такой командой, нам все по плечу!

- Спасибо за урок!

Фронтально-индивидуальная работа.

Выборочные ответы.

Личностные УУД


Резерв: с.58 № 14


Просмотр содержимого презентации
«урок 20»

Урок комплексного применения знаний и умений по теме: «Таблица мер времени» .  Учитель : Буц Ольга Валерьевна
  • Урок комплексного применения знаний и умений по теме: «Таблица мер времени» . Учитель : Буц Ольга Валерьевна
Цель урока: обобщить знания о единицах времени и составить таблицу мер времени.

Цель урока:

обобщить знания о единицах времени и составить таблицу мер времени.

Задачи:

Задачи:

  • Научиться переводить единицы времени;
  • Развивать наблюдательность, быстроту мышления;
  • Воспитывать любознательность, чувство гордости за соотечественников, которые представляют нашу страну на Олимпийских играх в Сочи.
Сколько времени спортсмены-горнолыжники проводят на тренировках?  Выполним задание № 7 на стр.57

Сколько времени спортсмены-горнолыжники проводят на тренировках?

Выполним задание № 7 на стр.57

Критерии оценивания: «5» - без ошибок. «4» - 1 негрубая ошибка. «3» - 1 грубая ошибка.

Критерии оценивания:

«5» - без ошибок.

«4» - 1 негрубая ошибка.

«3» - 1 грубая ошибка.

9 ч 15 мин + 4 ч 20 мин = 13 ч 35 мин 13 ч 35 мин + 12 мин = 13 ч 47 мин 13 ч 47 мин + 5 ч 10 мин = 18 ч 57 мин
  • 9 ч 15 мин + 4 ч 20 мин = 13 ч 35 мин
  • 13 ч 35 мин + 12 мин = 13 ч 47 мин
  • 13 ч 47 мин + 5 ч 10 мин = 18 ч 57 мин

Ответ: теплоход вернулся обратно в 18 ч 57 мин

7 ч 35 мин + 10 ч 20 мин = 17 ч 55 мин

Ответ: самолет прилетел в 17 ч 55

а) 2 мин = 120 с б) 120 с = 2 мин

10 мин =600 с 180 с = 3 мин

1 ч = 3600 с 360 с = 6 мин

600 с = 10 мин

Домашнее задание по выбору:  № 5, 12 (с. 57)  или № 11, 12 (с.57-58 )
  • Домашнее задание по выбору: № 5, 12 (с. 57) или № 11, 12 (с.57-58 )
Спасибо за урок! Будьте здоровы! Занимайтесь спортом!

Спасибо за урок!

Будьте здоровы!

Занимайтесь спортом!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока математики с презентацией по теме "Таблица мер времени"

Автор: Буц Ольга Валерьевна

Дата: 25.06.2014

Номер свидетельства: 108325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по математике в 4 классе "Время. Единицы измерения времени""
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie-vriemia-iedinitsy-izmierieniia-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "312973"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459422104"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "конспект урока математики 4 кл "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-matiematiki-4-kl"
    ["file_id"] => string(6) "216087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432876511"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока в 7 классе  "Мир измерений длин""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-v-7-klassie-mir-izmierienii-dlin"
    ["file_id"] => string(6) "262856"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449418322"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект занятия "Выбери маршрут" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-zaniatiia-vybieri-marshrut"
    ["file_id"] => string(6) "149545"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420218526"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства