kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики "Решение линейных неравенств" 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока: «Преобразование буквенных выражений». 7 класс

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель урока:

  •  Обобщить и систематизировать знания;
  •  Углубить полученные знания;
  •  Применять свойства действий над числами;
  •  Подготовиться к контрольной работе.

Необходимое оборудование:  

- компьютер;

- слайды;

- мультимедийный проектор, экран.

Структура и ход урока:

  1. Организационный момент:

- Добрый день, уважаемые гости и ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшний урок проведем с улыбкой.

-Тема сегодняшнего урока: «Преобразование буквенных выражений» Сегодня у нас будет завершающий урок по данной теме           

-Начать урок я хочу с вопроса к вам. Что для вас самое ценное на Земле? (выслушиваются варианты ответов учеников). Данный вопрос волновал человечество не одну тысячу лет. Вот какой ответ дал известный учёный 

Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики "Решение линейных неравенств" 9 класс»

Преобразование  буквенных выражений. 7 класс. Учитель математики:  Фердаусова Наталья Васильевна  МОБУ «Электрозаводская СОШ»

Преобразование буквенных выражений.

7 класс.

Учитель математики:

Фердаусова Наталья Васильевна

МОБУ «Электрозаводская СОШ»

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит»  (Ал-Бируни).

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит» (Ал-Бируни).

Цели урока:

Цели урока:

  • Обобщить и систематизировать знания;
  • Углубить полученные знания;
  • Применять свойства действий над числами;
  • Подготовиться к контрольной работе.
Какие свойства действий позволяют без выполнения вычислений утверждать, что верно равенство:

Какие свойства действий позволяют

без выполнения вычислений

утверждать, что верно равенство:

Найдите значение выражения и укажите, какие свойства действий были использованы: 512 3,8 20

Найдите значение выражения и

укажите, какие свойства действий

были использованы:

512

3,8

20

Повторение

Повторение

  • Как раскрывают скобки перед которыми стоит знак «плюс»?
  • Как раскрывают скобки перед которыми стоит знак «минус»?
  • Какие слагаемые буквенного выражения называются «подобными»?
  • Что значит «привести подобные слагаемые»?
Запишите свойства сложения и умножения с помощью букв .  Переместительное свойство сложения : a + b = b + a  Сочетательное свойство сложения:  (a + b) + c = a + (b + c)  Переместительное свойство умножения : a b = b a  Сочетательное свойство умножения : a (b с) = (а b) с  Распределительное свойство : с(a + b) = ас + bс

Запишите свойства сложения

и умножения с помощью букв .

  • Переместительное свойство сложения :

a + b = b + a

  • Сочетательное свойство сложения:

(a + b) + c = a + (b + c)

  • Переместительное свойство умножения :

a b = b a

  • Сочетательное свойство умножения :

a (b с) = (а b) с

  • Распределительное свойство :

с(a + b) = ас + bс

Являются ли тождественно равными выражения:

Являются ли тождественно

равными выражения:

Преобразуйте выражение в тождественно равное: Выполнение задания – на доске с объяснением, ответы на слайде - проверка

Преобразуйте выражение в

тождественно равное:

Выполнение задания – на доске с объяснением, ответы на слайде - проверка

Рассмотрим пример: Подобные слагаемые : Как называется действие? Приведение подобных слагаемых.  Как называются слагаемые:

Рассмотрим пример:

Подобные слагаемые :

Как называется действие?

Приведение подобных слагаемых.

Как называются слагаемые:

Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: Примеры учащиеся решают на доске и в тетрадях. Слайд – проверка результатов

Раскройте скобки и

приведите подобные слагаемые:

Примеры учащиеся решают на доске и в тетрадях. Слайд – проверка результатов

Самостоятельная работа. Упростить выражение: В а р и а н т 1. В а р и а н т 2. 1. 1. 2. 2. 3. 3. 4. 5. 4. 5.

Самостоятельная работа.

Упростить выражение:

В а р и а н т 1.

В а р и а н т 2.

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

5.

4.

5.

Найдите значение выражения: Алгоритм: 1. Упростить Все действия по алгоритму учащимися выполняются на доске и в тетрадях. 2. Подставить 3. Вычислить

Найдите значение выражения:

Алгоритм:

1. Упростить

Все действия по алгоритму учащимися выполняются на доске и в тетрадях.

2. Подставить

3. Вычислить

Найдите значение выражения:  7

Найдите значение выражения:

7

Решите задачу Периметр треугольника х м, а каждая из двух его сторон равна 0,31 х . Найдите третью сторону  треугольника. В 1. 2. Чему равна третья  сторона, если х = 40? 0,31х 0,31х Решение на доске и в тетрадях 2. ? А С 15

Решите задачу

Периметр треугольника х м, а

каждая из двух его сторон равна 0,31 х .

  • Найдите третью сторону

треугольника.

В

1.

2. Чему равна третья

сторона, если х = 40?

0,31х

0,31х

Решение на доске и в тетрадях

2.

?

А

С

15

Домашнее задание

Домашнее задание

Спасибо за урок !

Спасибо за урок !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
конспект урока математики "Решение линейных неравенств" 9 класс

Автор: Фердаусова Наталья Васильевна

Дата: 10.11.2015

Номер свидетельства: 251123

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики решение неравенств с одной переменной "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "126456"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415181525"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект урока "Линейное   неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля""
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekturokalinieinoienieravienstvosodnoipieriemiennoisodierzhashchieiepieriemiennuiupodznakommodulia"
    ["file_id"] => string(6) "298667"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456387494"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока на тему "Решение системы линейных неравенств с одной переменной" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-sistiemy-linieinykh-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "117978"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412969630"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства