kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики "Решение линейных неравенств" 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока: «Преобразование буквенных выражений». 7 класс

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель урока:

  •  Обобщить и систематизировать знания;
  •  Углубить полученные знания;
  •  Применять свойства действий над числами;
  •  Подготовиться к контрольной работе.

Необходимое оборудование:  

- компьютер;

- слайды;

- мультимедийный проектор, экран.

Структура и ход урока:

  1. Организационный момент:

- Добрый день, уважаемые гости и ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшний урок проведем с улыбкой.

-Тема сегодняшнего урока: «Преобразование буквенных выражений» Сегодня у нас будет завершающий урок по данной теме           

-Начать урок я хочу с вопроса к вам. Что для вас самое ценное на Земле? (выслушиваются варианты ответов учеников). Данный вопрос волновал человечество не одну тысячу лет. Вот какой ответ дал известный учёный 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики "Решение линейных неравенств" 9 класс»

Преобразование  буквенных выражений. 7 класс. Учитель математики:  Фердаусова Наталья Васильевна  МОБУ «Электрозаводская СОШ»

Преобразование буквенных выражений.

7 класс.

Учитель математики:

Фердаусова Наталья Васильевна

МОБУ «Электрозаводская СОШ»

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит»  (Ал-Бируни).

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит» (Ал-Бируни).

Цели урока:

Цели урока:

  • Обобщить и систематизировать знания;
  • Углубить полученные знания;
  • Применять свойства действий над числами;
  • Подготовиться к контрольной работе.
Какие свойства действий позволяют без выполнения вычислений утверждать, что верно равенство:

Какие свойства действий позволяют

без выполнения вычислений

утверждать, что верно равенство:

Найдите значение выражения и укажите, какие свойства действий были использованы: 512 3,8 20

Найдите значение выражения и

укажите, какие свойства действий

были использованы:

512

3,8

20

Повторение

Повторение

  • Как раскрывают скобки перед которыми стоит знак «плюс»?
  • Как раскрывают скобки перед которыми стоит знак «минус»?
  • Какие слагаемые буквенного выражения называются «подобными»?
  • Что значит «привести подобные слагаемые»?
Запишите свойства сложения и умножения с помощью букв .  Переместительное свойство сложения : a + b = b + a  Сочетательное свойство сложения:  (a + b) + c = a + (b + c)  Переместительное свойство умножения : a b = b a  Сочетательное свойство умножения : a (b с) = (а b) с  Распределительное свойство : с(a + b) = ас + bс

Запишите свойства сложения

и умножения с помощью букв .

  • Переместительное свойство сложения :

a + b = b + a

  • Сочетательное свойство сложения:

(a + b) + c = a + (b + c)

  • Переместительное свойство умножения :

a b = b a

  • Сочетательное свойство умножения :

a (b с) = (а b) с

  • Распределительное свойство :

с(a + b) = ас + bс

Являются ли тождественно равными выражения:

Являются ли тождественно

равными выражения:

Преобразуйте выражение в тождественно равное: Выполнение задания – на доске с объяснением, ответы на слайде - проверка

Преобразуйте выражение в

тождественно равное:

Выполнение задания – на доске с объяснением, ответы на слайде - проверка

Рассмотрим пример: Подобные слагаемые : Как называется действие? Приведение подобных слагаемых.  Как называются слагаемые:

Рассмотрим пример:

Подобные слагаемые :

Как называется действие?

Приведение подобных слагаемых.

Как называются слагаемые:

Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: Примеры учащиеся решают на доске и в тетрадях. Слайд – проверка результатов

Раскройте скобки и

приведите подобные слагаемые:

Примеры учащиеся решают на доске и в тетрадях. Слайд – проверка результатов

Самостоятельная работа. Упростить выражение: В а р и а н т 1. В а р и а н т 2. 1. 1. 2. 2. 3. 3. 4. 5. 4. 5.

Самостоятельная работа.

Упростить выражение:

В а р и а н т 1.

В а р и а н т 2.

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

5.

4.

5.

Найдите значение выражения: Алгоритм: 1. Упростить Все действия по алгоритму учащимися выполняются на доске и в тетрадях. 2. Подставить 3. Вычислить

Найдите значение выражения:

Алгоритм:

1. Упростить

Все действия по алгоритму учащимися выполняются на доске и в тетрадях.

2. Подставить

3. Вычислить

Найдите значение выражения:  7

Найдите значение выражения:

7

Решите задачу Периметр треугольника х м, а каждая из двух его сторон равна 0,31 х . Найдите третью сторону  треугольника. В 1. 2. Чему равна третья  сторона, если х = 40? 0,31х 0,31х Решение на доске и в тетрадях 2. ? А С 15

Решите задачу

Периметр треугольника х м, а

каждая из двух его сторон равна 0,31 х .

  • Найдите третью сторону

треугольника.

В

1.

2. Чему равна третья

сторона, если х = 40?

0,31х

0,31х

Решение на доске и в тетрадях

2.

?

А

С

15

Домашнее задание

Домашнее задание

Спасибо за урок !

Спасибо за урок !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
конспект урока математики "Решение линейных неравенств" 9 класс

Автор: Фердаусова Наталья Васильевна

Дата: 10.11.2015

Номер свидетельства: 251123

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики решение неравенств с одной переменной "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "126456"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415181525"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект урока "Линейное   неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля""
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekturokalinieinoienieravienstvosodnoipieriemiennoisodierzhashchieiepieriemiennuiupodznakommodulia"
    ["file_id"] => string(6) "298667"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456387494"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока на тему "Решение системы линейных неравенств с одной переменной" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-sistiemy-linieinykh-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "117978"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412969630"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства