Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики по теме: "Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное"»
Тема: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число».
ЦЕЛЬ: Совершенствовать вычислительные навыки
ЗАДАЧИ
Повторение и закрепление правил умножения и деления трехзначных чисел на однозначное число, повторить таблицу умножения и деления
Развитие логического мышления, внимания.
Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету.
ХОД УРОКА
1.Организационныймомент
2.Упражнение на активизацию мыслительной деятельности
Прочитать тему урока:
ДЛОРПАВКУМНОЖЕНИЕИДЛЕНИЕБЛОППЕННГГШШШШ
3. Найди ошибку (поверка учителем)
360:6=60 22*3=660 330*2=666
120 * 4= 460 690:3=330 210:3=50
260:2=130 770:7=100 550:5=110
4.
Работа по числовой таблице
23
3
96
72
196
293
80
764
36
3
20
30
50
861
567
427
1.Прочитать и показать однозначные числа
2.Прочитать и показать двузначные числа и круглые десятки
3.Прочитать и показать трехзначные числа.
4.Сравнить 1 и3 строку,2 и 4 строку (чем похожи, чем отличаются)
5.Найти числа
в которых 7ед 2дес4сот,6ед 9дес1сот.
6. Глаза закрыты. Учитель читает числа ,если произносятся числа которые делятся на 4 ученики должны хлопать в ладошки(4,11,12,24,36,48.55,92,16)
7.Математический диктант
Работа в тетрадях.
1.Записать числа на слух 30,321,765,874,573,подчеркнуть лишнее число. Почему оно лишнее?
2.Числа 10.20,70 увеличить в 4 раза, записать новый ряд. .Какое число лишнее и почему? Уменьшить эти числа в 3 раза, записать новый ряд чисел. Как называются эти числа? Сравнить с исходными числами. Вывод.
9.Разгадай слово
Реши, к ответу подбери букву, расшифруй слово.
363:3=121 (р.)
120*4=480(а) А-100 Е-111 Р-121 А—480 К-90 Т-969
180:2=90 (к)
555:5=111(е)
323*3=969(т)
400:4=100(а)
II. Работа по учебнику.
III.Работа по карточкам (дифференцированная работа)