Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики на тему "Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление.»
Тема: Сложение и вычитание в пределах 100 Закрепление. Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки учащихся, развивать познавательную активность
Задачи:
Образовательные: формировать навыки устного счета в пределах 100;совершенствовать навыки решения задач;
Развивающие: развивать мышление, внимание, навыки самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, творчества;
Воспитательные: воспитывать любовь к природе, чувство коллективизма и взаимопомощи.
Ход урока
Урок математики у нас сегодня необычный.
Мы в сказку за знаньями вместе пойдём,
Смекалку, фантазию нашу возьмём,
И вместе с пути никуда не свернём.
1. Орг.
Чистописание Послушайте загадку и подумайте о каких цифрах идет речь
Посмотрите ка ребятки, что за цифра акробатка.если (96)
Какие двузначные числа можно составить используя эти цифры
Что можете рассказать об этом числе
Я вижу чьи-то следы, а под ними задания…. Как мы узнаем кто там?
Лист Самооценки
1 Работа с числовым рядочком Назовите число в котором 7д 6 ед. 6дес, сколько десятко и ед в числе 49, 92 следующее за числом 52
Предшествующее числу 84, какому числу предшествует число 44, за каким числом следует число 44
Блиц турнир ( самопроверка).
-В пещере жили 17 троллей. К ним в гости пришли 3 тролля. Сколько троллей стало в пещере?
.Шарик выпил 9 кружек молока, это на 5 кружек больше чем Матроскин. Сколько кружек молока выпил Матроскин?
Винни Пух выучил 12 считалочек, а Пятачок на 5 меньше. Сколько считалочек выучил Пятачок?
У Карлсона было 26 баночек вишневого варенья и 20 баночек клубничного варенья. На сколько баночек вишнёвого варенья больше?
Карлсон съел 4 плюшки, а конфет на 8 больше. Сколько конфет съел Карлсон?
Кролик отдал 6 баночек меда Винни Пуху. После этого у него осталось 12 баночек. Сколько баночек меда было у Кролика?
2Чтобы тему урока узнать,
Надо вычислить и расшифровать.
89
40
84
43
96
54
23
96
70
87
96
З а к р е п л е н и е
68-25-Р 5 7+30-И
30+40-Н 38+2-А
59-5-П 77- 55-Л
98-2-Е 20+64-К
57+32-З
Что будем делать на уроке закрепления знаний?
Ой, да это же Маша! Да, та самая девочка Маша, которая никому не дает покоя, и в первую очередь - своему другу Медведю
Маша решила проверить хорошо ли Мишка учился в лесной школе и приготовила для него несколько интересных заданий. Мы готовы помочь Мишке?
Для этого мы разделились на 4 команды. Каждая команда будет выбирать задание. Я попрошу подойти сюда командиров и установить очерёдность в работе ( Карточки 1,2,3,4)
*Любопытная Маша разузнала, что Медведь просто обожает одну лесную ягоду. Какую? Решила Маша испечь Мишке пирожков с малиной.
Уравнения
Х+14=26
Х-32=27
32 - Х=56
Как называются числа при +, -?
Как найти неизвестное слаг, уменьш, вычит?
Н – решить уравнение
Ср. Найди ур –е которое записано неправильноисправь его и реши
Выс Найди ур –е, которое решается сложением и реши его
Проверка решивший выходит к доске с объяснением
Задачи
*Маша испекла 16 пирожков с малиной и 13 с клубникой . За обедом съели 12 пирожков. Сколько пирожков осталось