kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики и презентация по теме "Упрощение выражений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: 
•    Образовательная: повторение правил действий с положительными и отрицательными числами, выявление пробелов в знаниях учащихся и отработка их на заданиях, закрепление навыка раскрытия скобок перед которыми стоит знак "минус" или знак "плюс", использование распределительного закона умножения для раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых.
•    Воспитательная: формирование ответственности, познавательного интереса к предмету.
•    Развивающая: развивать устную и письменную речи учащихся, учить их самостоятельно мыслить, сопоставлять, анализировать, обобщать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики и презентация по теме "Упрощение выражений" »

07.12.2012.

07.12.2012.

Восстановите цепочку вычислений   90 ∙ 3 - 45 25 30 19 45 : 2 ∙ 4 50 : 15 76 100 3 + 22 51 + 8 + 49 ∙ 17 28 84 : 3

Восстановите цепочку вычислений

90

3

- 45

25

30

19

45

: 2

4

50

: 15

76

100

3

+ 22

51

+ 8

+ 49

17

28

84

: 3

Восстановите цепочку вычислений +15 +23 :6 ∙ 7 :9 30 35 5 7 50 63 :20 -21 ∙ 7 +60 :5 140 200 40 20 2 41

Восстановите цепочку вычислений

+15

+23

:6

7

:9

30

35

5

7

50

63

:20

-21

7

+60

:5

140

200

40

20

2

41

1) 7у-21= -7(у-3) 2) 3(а+ b )= 3а+3 b  3) -2(х-4)= -2х-4  4) -4(6+х)=-24-х
  • 1) 7у-21= -7(у-3)
  • 2) 3(а+ b )= 3а+3 b
  • 3) -2(х-4)= -2х-4
  • 4) -4(6+х)=-24-х
Математический диктант II вариант I вариант Упростите выражение: Проверьте себя: 2 x ; – 4 x ; 1) 8 х – 6 х = 1) –13 х + 9 х = 7 y ; – y ; 2) 2 y + y – 4 y = 2) 5 y + 3 y – y = – 14 a ; 0 ; 3) –10 a – 5 a + a = 3) 6 a – a – 5 a = 0 ; – 12 b ; 4) –9 b – 4 b + b = 4) 7 b – b – 6 b  = 3 c ; – 4 c ; 5) c – 8 c + 10 c = 5) – c + 3 c – 6 c = 3 n . – 3 n . 6) n – 7 n + 9 n = 6) – n + 2 n – 4 n =

Математический диктант

II вариант

I вариант

Упростите выражение:

Проверьте себя:

2 x ;

4 x ;

1) 8 х 6 х =

1) –13 х + 9 х =

7 y ;

y ;

2) 2 y + y – 4 y =

2) 5 y + 3 y y =

14 a ;

0 ;

3) –10 a – 5 a + a =

3) 6 a a – 5 a =

0 ;

12 b ;

4) –9 b – 4 b + b =

4) 7 b b – 6 b =

3 c ;

4 c ;

5) c – 8 c + 10 c =

5) – c + 3 c – 6 c =

3 n .

3 n .

6) n – 7 n + 9 n =

6) n + 2 n – 4 n =

Упрощение выражений На столе стоят три вазы с розами. В первой вазе х роз, во второй – в 2 раза больше, а в третьей в 3 раза больше, чем в первой. Запишите выражения для следующих величин: число роз во второй вазе - число роз в третьей вазе - число роз во второй и третьей вазах вместе - 2х 3х 2х + 3х

Упрощение выражений

На столе стоят три вазы с розами.

В первой вазе х роз,

во второй – в 2 раза больше,

а в третьей в 3 раза больше, чем в первой.

Запишите выражения для следующих величин:

число роз во второй вазе -

число роз в третьей вазе -

число роз во второй и третьей вазах вместе -

2х + 3х

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

(каждый ученик выбирает для одноклассника задание, тот отвечает, затем выбирает задание для другого ученика).

(каждый ученик выбирает для одноклассника задание, тот отвечает, затем выбирает задание для другого ученика).

  • 1) -8х+х
  • 2) -5а+14-а
  • 3) 3 b -3(1+ b )
  • 4)-х+6,1х
  • 5) -3,4(х+у)+3,4
  • 6) 7у-3(2-5у)
Ответьте на вопросы: Для выражения левого столбика найдите пару из правого столбика. Соедините их стрелочками. 8а 12а 45х 8х – 4 2 + 5х 48х  3х 5х + 3х – 4 4а ∙ 3 2а –а + 7а 12х – 7х + 2 4х ∙ 6 ∙ 2 9 ∙ х ∙ 5

Ответьте на вопросы:

Для выражения левого столбика найдите пару из правого столбика. Соедините их стрелочками.

12а

45х

8х – 4

2 + 5х

48х

5х + 3х – 4

4а ∙ 3

2а –а + 7а

12х – 7х + 2

4х ∙ 6 ∙ 2

9 ∙ х ∙ 5

Домашнее задание  №586, стр.127 к/з №2

Домашнее задание №586, стр.127 к/з №2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока математики и презентация по теме "Упрощение выражений"

Автор: Полунина Татьяна Владимировна

Дата: 04.12.2014

Номер свидетельства: 139106

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект - презентация для урока математики в 5 классе по теме "Упрощение выражений" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-uproshchieniie-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "135003"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416842687"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики в 6 классе по теме « Решение уравнений» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "196747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428094513"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ»  с использованием системно - деятельностного метода обучения (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(138) "urok-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-uproshchieniie-vyrazhienii-s-ispol-zovaniiem-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "113257"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409674005"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "План – конспект  по теме " Применение формул сокращенного умножения при упрощении выражений" "
    ["seo_title"] => string(106) "plan-konspiekt-po-tiemie-primienieniie-formul-sokrashchiennogho-umnozhieniia-pri-uproshchienii-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "158214"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421694590"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока.  Формулы сокращенного умножения. "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-formuly-sokrashchiennogho-umnozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "160421"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422036215"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства