kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики "Графический способ задания функции"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики "Графический способ задания функции". Урок представляет собой игру - соревнование между рядами.

Цели:

1) Совершенствовать навыки построения графиков функций, используя таблицу

2) Уметь по графику находить соответственные значения аргумента и функции

3) Развивать внимание, мышление, память

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Графический способ задания функции" »

Тема: Графический способ задания функции

Цели:

1) Совершенствовать навыки построения графиков функций, используя таблицу

2) Уметь по графику находить соответственные значения аргумента и функции

3) Развивать внимание, мышление, память

I м/д по вариантам


1)f(x)=x²+8x

Аргумент= -5. Найти значение функции

2) f(x)=2x-7

Значение функции = (-4). Найти значение аргумента

3) f(x)=

Найти D(x)

4)Продолжите предложение:

Графиком функции называется…

5) Функцией называется…

1) f(x)=3x-5

Значение функции = (-8). Найти значение аргумента

2)f(x)=4x-x²

Аргумент = (-2). Найти значение функции

3) f(x)=

Найти D(x)

4) Продолжите предложение:

Областью определения функции называется…

5) Табличный способ задания функции это…



IIВ тетрадях число, тему

III Соревнования между рядами

  1. Конкурс – Архитектурный

Работа в тетрадях по вариантам (кто больше правильно построит)

Составить таблицу и построить график функции

IВIIВ

Y= x(2-x)

Составить таблицу для -2 ≤x≤3 с шагом 1

x

-2

-1

0

1

2

3

y

-8

-3

0

1

0

-3



У=x(x+4)

Составить таблицу для -4≤x≤1 с шагом 1

x

-4

-3

-2

-1

0

1

y

0

-3

-4

-3

0

5






2 Конкурс: Следопыты

Работаем на листочках и сдаем проверку

По графику движения туристов определить ( по вариантам)

  1. Первоначальную ϑ туристов (на ОА)

  2. Найти время, потраченное на отдых

  3. Найти скорость на участках ВС

  4. Найти среднюю скорость движения

Переписать ответы, самопроверку за доской

IВ

  1. 4км/ч

  2. 2км/ч

  3. 2км/ч

II В

  1. 5км/ч

  2. 2,4 км/ч



3Конкурс: Решение занимательных задач

У всех детей карточки с цифрами от 1 до 6

  1. 14 детей учились плавать, 5 из них еще не научились, а 3 уже утонули. Сколько детей научились плавать и не утонули? (6)

  2. В доме 12 чашек и 9 блюдечек. Дети разбили половину чашек и 7 блюдечек. Сколько чашек осталось без блюдечек? (4)

  3. Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 4 минуты, когда его укусила пчела, он орал на 3 минуты больше. А когда мама стала мыть его с мылом, он орал в 2 раза больше чем после укуса пчелы. Мама мыла Кузю 11 минут. Сколько минут орал уже вымытый Кузя? (3)

  4. У старшего брата 12 конфет, а у младшего 2 конфеты. Сколько конфет должен забрать младший брат у старшего, чтобы справедливость восторжествовала? (5)

4Конкурс

В тетради:

В магазине было 300кг яблок. Продавалиxдней, каждый день продавали по 20кг яблок. В магазине осталось укг яблок. Задайте формулой зависимости у от х.

Y(x)=300-20x

Найдите у(7)=300-140=160

Проверяем у доски.

Считаем количество правильных ответов по рядам.

5Конкурс: «Знаток математики»

Вопрос каждому ряду

  1. Что называют 1%?

  2. Какую часть часа составляют 20 мин? ()

  3. Прибор для построения окружности?

  4. Результат деления? (частное)

  5. Наименьшее четное число? (2)

  6. S квадрата = 49см². Найти Pквадрата. (28)

  7. Что называют хордой окружности?

  8. К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число (11раз)

  9. Найти D(х) функции f(х)=?

  10. Как называется Iкоординаты точки?



  1. Результат вычисления (разность)

  2. Определение натурального числа

  3. Прибор для измерения углов

  4. Найти D(x) функции f(x)=

  5. Какую часть составляют 15 минут? ()

  6. Pпрямоугольника равен 36см. Найти сторону квадрата с таким же Р. (9см)

  7. Как найти длину окружности?

  8. Как называется равенство с переменой? (уравнение)

  9. Что называют R окружности?

  10. Определение координатной плоскости



  1. Как называется треугольник, у которого две стороны равны?

  2. Какую часть часа составляют 10 минут?

  3. Результат умножения! (произведение)

  4. Как найти Sкруга?

  5. Аргумент это…

  6. Р квадрата равен 20 см. Найдите его S. (25см²)

  7. Что называют окружности?

  8. Как называется вторая координата точки?

  9. Что называют биссектрисой угла!

  10. Что называют функцией?



IV Подведение итогов (выставление оценок)

V Домашнее задание:

#1310, 1312, 1314 (2,3)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики "Графический способ задания функции"

Автор: Рудова Галина Николаевна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155958

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Конспект урока по математике  6класс  по  проектной технологии                       « Решения системы уравнений с двумя переменными» "
    ["seo_title"] => string(122) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-6klass-po-proiektnoi-tiekhnologhii-rieshieniia-sistiemy-uravnienii-s-dvumia-pieriemiennymi"
    ["file_id"] => string(6) "172676"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423845180"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему "Построение графиков в электронных таблицах" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-na-tiemu-postroieniie-ghrafikov-v-eliektronnykh-tablitsakh"
    ["file_id"] => string(6) "104640"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402743878"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока по математике на тему "Показательные уравнения" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-pokazatiel-nyie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "167507"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423110292"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "конспект урока на тему "Решение квадратных неравенств" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-kvadratnykh-nieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "121077"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413880630"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Степенная функция, её свойства и график "
    ["seo_title"] => string(46) "stiepiennaia-funktsiia-ieio-svoistva-i-ghrafik"
    ["file_id"] => string(6) "138563"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417548918"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства