3.02 Предмет математика Класс 6
Тема занятия:
Числовые неравенства
Ссылки:
Календарно-тематическое планирование
Цели:
Ввести определение понятий « больше» и « меньше», числового неравенства, научить применять их к доказательству неравенств;
- развивать умение использовать теоретические знания при решении практических задач, способность анализировать и обобщать полученные данные; развивать познавательный интерес к математике, расширять кругозор;
- формировать положительную мотивацию обучения
Результаты обучения:
Иметь определение понятий « больше» и « меньше», числового неравенства, уметь применять их к доказательству неравенств;
- развивать умение использовать теоретические знания при решении практических задач, способность анализировать и обобщать полученные данные; развивать познавательный интерес к математике, расширять кругозор;
- иметь положительную мотивацию обучения
Ключевые идеи:
Числовые неравенства
Время
Стратегии
Ресурсы
Содержание урока
Деятельность учителя: что я буду делать?
Деятельность учащихся
1
3
5
2
17
1
15
1
Введение
Психологический настрой на урок
Деление на группы: 1-2-3-4
Презентация
Минутка гимнастики ума
Немного истории
Основная часть
Зигзаг
Разминка
Самостоятельная работа (обучающего характера)
Заключение
Рефлексия
ИКТ
ИКТ
ИКТ
Учебник, ватман
ИКТ
Карточки, икт, учебник
стикеры
Предлагает посмотреть видеоролик
Рассчитаться на 1-2-3-4 и поделиться по номерам
В одной пачке лежало 8 тетрадей, а в другой 15 тетрадей. В какой пачке лежало тетрадей больше. Сравните.
2 задание. Сравните числа: 3 и -5; 6 и 8; -6 -7; -5 и 0; 7 и 0.
3 задание. Расположите в порядке возрастания числа: 8; 0; -3; -1,5.
4 задание. а) Запишите с помощью неравенства: 8 больше 3, но меньше 9.
б) Какое целое число можно поставить вместо многоточия, чтобы равенство было верным:
-5 < … < 6.
Знакомство с историей неравенств под руководством ученика.
Предлагает изучить новый материал
Предлагает сделать разминку
№ 888, № 889, № 890, №891
Трудным ли для тебя был материал урока?
- На каком из этапов урока было труднее всего, легче всего?
- Что нового ты узнал на уроке? Чему научился?
- Работал ли ты на уроке в полную меру сил?
- Как эмоционально ты чувствовал себя на уроке?
Д/З №895, п.5.2
Смотрят, делятся эмоциями
Делятся на группы
Отвечают на вопросы
Слушают выступление
Каждая группа получает определенное задание, в группе изучают, составляют опорные схемы. Возвращаются в домашние группы, по очереди рассказывают новый материал.
Три хлопка
взаимопроверка
Отвечают на вопросы