Учащиеся сидят в кругу, держатся за руки. Каждому ребенку поется песня «Приветствие». | Поют песню держась за руки. Обращают внимание друг на друга. Считают сколько человек сидит в кругу, называют каждого по имени(помощь тьютора). |
- Какое сейчас время года ? - Сначала была зима, а потом пришла весна - Выложите на фланелеграфе таблички - Прикрепите табличку «весна» на доску. - Назовите весенние месяцы? - Какой первый месяц весны? Выложите на фланелеграфе. - Какой второй месяц весны? Выложите на фланелеграфе. -Какой третий месяц весны? Выложите на фланелеграфе. -А сейчас какой месяц весны? Прикрепите табличку на доску -Какой сегодня день недели? Третий день недели. -Какое сегодня число? Выберите число из предложенных чисел. ( 1, 2, 3) Прикрепите на доску. -Сегодня 1марта, весна. - Давайте споем нашу весеннюю песенку « Весенняя капель». Звучит песня « Весенняя капель» | - весна - выкладывают на фланелеграфе таблички зима-весна (сильные учащиеся), с остальными проговаривается(помощь тьютора). - Прикрепляют табличку на доску(помощь тьютора). - Март, Апрель, Май (Проговаривается с каждым учащимся ,помощь тьютора) - Март (выкладывает на фланелеграфе сильный ученик, остальные проговаривают) -Апрель (выкладывает на фланелеграфе сильный ученик, остальные проговаривают(помощь тьютора)) -Май (выкладывает на фланелеграфе сильный ученик, остальные проговаривают(помощь тьютора)) -Март. Прикрепляют табличку – «Март» на доску. -Пятница. - 1. Прикрепляют на доску ( сильные ученики, с остальными проговаривается(помощь тьютора) ) - Проговаривается с каждым учащимся - Поют песню |
- Весна к нам пришла и тепло принесла. Чувствуете как тепло (зажигается свеча и подносится к руке каждого ученика). - Что нас согревает весной? -Солнышко нас согревает своими лучами. - Посмотрите солнышко к вам в гости пришло ( показ символа) - На что похоже солнышко? -Правильно. А еще у него есть лучики. -Сейчас мы с вами тоже сделаем солнышко. ( раздается каждому учащемуся круг и прищепки) -Молодцы. Теперь потанцуем вместе с солнышками. Звучит аудиозапись физкультминутка «Солнышко лучистое любит скакать» -Что это за звуки? Звучит аудиозапись «Журчание ручья». -Солнышко согрело все вокруг. Снег растаял, ручьи проснулись. Мы слышим с вами, как журчат ручьи. - Поиграем с водичкой. Покидаем камешки в воду. - Кто это поет? (звучит аудиозапись « пение птиц») - Весна нас согрела, все кругом проснулось ото сна. Птицы запели песни, снег растаял, бегут ручьи. - Какое сейчас время года? | - Солнышко. - Рассматривают символ - На круг -Рассматривают символ по частям (круг, лучики) - Делают солнышко (сильные учащиеся самостоятельно, остальные совместно со взрослым) - Учащиеся танцуют под музыку - Вода Учащиеся достают камешки из воды и кидают обратно в воду. -Птицы - Весна. |