kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Части Суток"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по ФЭМП, для детей второй младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Части Суток"»

Тема: «Сравнение двух групп способом приложения и наложения. Части суток».

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие: Учить сравнивать 2 группы предметов способом наложения и приложения. Закреплять умение называть и различать части суток. Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать их. Через дидактическую игру: «Бабушкины подарки»

Индивидуальная работа: Закреплять умения сравнивать 2 равные и 2 не равные группы предметов способом наложения и приложения. Злата, Давид, Вика, Игорь.

Активизация словаря: столько-сколько, больше-меньше.

Задачи ОО в интеграции:

«Социально-коммуникативное развитие» - развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками.

«Речевое развитие» –обогащение активного словаря.

«Физическое развитие» – формировать навык заботиться о своем здоровье через подвижную игру.

Предпосылки учебной деятельности: формирование умения слушать и слышать, выполнять инструкции взрослого, следовать правилам.

Оборудование для педагога: Демонстрационный: 5 птичек, 5 зернышек, картинка с изображением играющего ребенка, картинка с изображением спящего ребенка. Слайд: «Время дня».

Оборудование для детей: Раздаточный: однополосные карточки; картинки с изображением скворечников без окошек (по 5 шт. для каждого ребенка); кружочки (на один меньше, чем скворечников).

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Воспитатель с детьми на ковре.

- Давайте все возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу.

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

В центре круга соберемся, раз, два, три.

И на место все вернемся, раз, два, три.

Улыбнемся, подмигнем,

Заниматься мы начнем.

- Ребята, давайте вспомним, когда, мы спим  (ночью), а солнце ярко светит (днём).

- Сейчас утро, день только начинается и можно многое успеть.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

-Проходите, присаживайтесь на свои места.

-Посмотрите, как ярко светит солнышко! А почему оно так ярко светит?

-Какое время года наступило?

-Кто мне скажет, что происходит весной?

-Кто возвращается домой из теплых стран?

-Конечно, птицы прилетают!

- И к нам прилетели птички!

- Сколько прилетело птичек?

- Пока птички летели, проголодались.

-Как вы думаете, что нужно сделать?

-Да, нужно покормить птичек.

-Давайте покормим птичек зернышками.

-Сколько птичек у нас?

- Сколько зернышек?

-У каждой птички есть зернышко?

- Чего больше- птичек или зернышек?

-Чего меньше зернышек или птичек?

-Как сделать так, чтобы птичек и зернышек сало поровну?

- Молодцы ребята справились, позвали в гости еще одну птичку.

-Сколько у нас теперь птичек и зернышек?

- Ребята, у вас на столах есть вот такие карточки, на них мы будем стоить домики для наших птичек, кто знает, как называются домики?

- Как узнать, сколько у вас скворечников?

-Выложите скворечники на полоске, сколько у нас скворечников получилось?

-Могут ли птички попасть в свои домики?

-Почему?

-Что нужно сделать, чтобы птички смогли залететь в свои домики?

-Возьмите кружочки и разложите их на домики.

- Во всех домиках вам удалось сделать окошки?

- А как сделать так, чтобы домиков и окошек стало поровну?

Физминутка.

- Ребята, хорошо вы поработали, сейчас отдохнем.

- Я буду показывать картинки, а вы делайте то, что на ней нарисовано. Смотрите внимательно, что происходит на этой картинке?

-Когда дети играют?

- А когда спят дети?

- Ребята, а птички принесли нам подарок от бабушки из теплого края. Подойдите к столу. На столе стоит корзинка, в которой находятся жёлтые шары – булочки.

- Сколько булочек напекла бабушка? 

- Сколько детей она хочет угостить? 

- Как узнать, хватит ли каждому ребёнку по булочке?

- Поровну ли детей и булочек?

- Почему, вы думаете, что булочек больше? 

- Что нужно сделать, чтобы колобков и детей стало поровну? 

-Правильно, можно угостить.

- И сколько будет булочек и детей? Поровну!

Заключительная часть (рефлексивный этап)

-Ребята, чем мы сегодня занимались?

-Что у нас получилось лучше всего?

-Что у нас не получилось и почему?

-Что нужно сделаешь, чтобы в следующий раз получилось?

-Что было самым трудным?

-Что было самым интересным?

-Что ещё не получается?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия "Части Суток"

Автор: Казакова Наталья Анатольевна

Дата: 22.12.2025

Номер свидетельства: 679555

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект занятия "Части суток" средняя группа."
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_zaniatiia_chasti_sutok_sredniaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "621473"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1671970274"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект индивидуального занятия "Части суток""
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_individualnogo_zaniatiia_chasti_sutok"
    ["file_id"] => string(6) "597724"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1642157046"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект занятия "Время суток" (воспитательный компонент - День здоровья)"
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt_zaniatiia_vriemia_sutok_vospitatiel_nyi_komponient_dien_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "390703"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486840413"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Части суток: утро, день, вечер, ночь»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v_starshiei_ghruppie_chasti_sutok_utr"
    ["file_id"] => string(6) "355776"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478419856"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект занятия по математике  в средней группе   «Петушиная семья»"
    ["seo_title"] => string(68) "konspiektzaniatiiapomatiematikievsriednieighruppiepietushinaiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "287306"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454465832"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства