Мотивациялық - лептіқ Мотивационно-побудительный | Здоровается с детьми. Воспитанные люди при встрече здороваются. Просит детей поприветствовать друг друга. Утром вы приходите в садик и здороваетесь с воспитателем и детьми. Что вы говорите? Когда вы приходите на занятия по английскому языку, как вы здороваетесь? Вечером встречаете своих знакомых, как вы здороваетесь? На ночь ложитесь спать, что вам говорит мама? Предлагает вспомнить стихи по теме. - А вы замечали, что в течение дня небо меняет цвет, свой наряд? Когда вы идете утром в садик, небо какое? - Затем солнце поднимается высоко, надевает желтое платье. -Вечером вас родители забирают из садика, небо какое? - Когда вы ложитесь спать, какое небо? | Здороваются с педагогом. Дети стоят в кругу. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! How are you? I am OK! Thank you” Дети проявляют интерес к происходящему. - Доброе утро! Good morning! Қайырлы таң! - Добрый день! Good afternoon! Қайырлы күн! - Добрый вечер! Good evening! Қайырлы кеш! - Спокойной ночи! Good night! Қайырлы түн! 1.Жил-был на свете Маленький слоник. Он по утрам говорил всем: “Good morning!” Солнечный зайчик смеялся в ответ: “Доброе утро! Hello! Привет!” 2.Good night, father, Good night, mother, Kiss your little son. Good night, sister, Good night, brother, Good night, everyone! Голубое – blue – көк Желтое – yellow – сары Красное – red – қызыл Черное – black – қара |
Ұйымдастық - ізденістік Организационно- поисковый | Сегодня мы отправимся с вами в лес. Какие звери водятся в лесах? Назовите их на английском и казахском языках. Теперь вы знаете названия зверей, которые помогут нам побывать в лесу. - Let’s go by bus. Arman, drive a bus. You’ll be a driver. Вот мы и в лесу. Что можно делать в лесу? Если вам встретится зверек, вы должны поздороваться с ним по-английски. Дети гуляют, появляются игрушки зайца и белочки. Педагог показывает голубой кружок. Затем показывает по очереди желтый и красный кружочки Физминутка Сообщает детям, что сегодня Всемирный День здоровья. Беседа: что вы делаете, чтобы быть здоровыми? Просмотр презентации Обращает внимание на слайд, где изображен Robin – Bobby (обжора). Ел все подряд и много. Не занимался спортом. Не посещал секции. Какие мы можем дать советы этому Robin – Bobby? Предлагает детям прослушать стихотворение. Каждый твердо должен знать: Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься. Руки мыть перед едой. Зубы чистить, закаляться. И всегда дружить с водой. И тогда все люди в мире Долго, долго будут жить. И запомните – здоровье В магазине не купить! | Дети проявляют интерес к происходящему. С радостью соглашаются отправиться в лес. - A bear – аю, a hare – қоян, a squirrel – тиін, a wolf – қасқыр, a fox – түлкі. Включение детей в процесс деятельности. С интересом слушают педагога, отвечают на вопросы: - I can run! - I can jump! - Good morning, Hare and Squirrel. We can hop. - Good afternoon, Bear. We can walk. - Good evening, Fox. We can run. Включение детей в процесс деятельности. Выполняют с удовольствием действия, считая на английском, затем на казахском языке от1до10. Утром делаем зарядку, ходим на физкультуру, на прогулки. После сна делаем гимнастики в постели и закаливающие процедуры. Посещаем секцию каратэ. Дети с должным вниманием смотрят презентацию, слушают педагога, проявляют эмоции. Делятся знаниями, полученными на других занятиях. Есть витамины, заниматься спортом. Внимательно слушают, проявляют интерес. |
Рефлексивті –корригидтік Рефлексивно-корригирующий | Подводит итог занятию. Поощряет и благодарит детей за знания, которые они показали. Предлагает провести мультимедийную физминутку. Дарит на память о проведенном занятии жетончики | Осознают результаты своей деятельности. Делают эмоционально, с интересом физминутку. Прощаются с педагогом, с игрушками. Будь вежлив, и не забывай, прощаясь, говорить: “Good-bye!” |