Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Порядок действий в вычислениях»»
Конспект урока ознакомления с новым материалом.
Т е м а: «Порядок действий в вычислениях»
Ц е л ь: актуализировать знания учащихся по данной теме.
Р е з у л ь т а т ы д е я т е л ь н о с т и:
1) Личностные (ЛР): учебно-познавательный интерес к составлению алгоритма порядка выполнения действий и способам решения новой частной задачи.
2) Метапредметные (МПР):
1. Познавательные: создавать алгоритмы для решения учебных математических задач.
2. Коммуникативные: работать в паре, отображать в речи содержание совершаемых действий;
3. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, осуществлять пошаговый контроль по алгоритму, самостоятельно анализировать результаты своей деятельности.
3) Предметные (ПР): определять порядок действий в числовом выражении с использованием алгоритма.
С т р у к т у р а у р о к а:
Проверочная работа (10 мин.).
Сообщение темы и цели урока (1 мин.).
Подготовка к изучению нового материала (4 мин.).
Ознакомление с новым материалом (12 мин.).
Первичное осмысливание и применение изученного (10 мин.).
Постановка домашнего задания (1 мин.).
Подведение итогов урока (2 мин.)
Резервные задания.
Т и п у р о к а: урок ознакомления с новым материалом
О б о р у д о в а н и е: доска, проектор.
Х о д у р о к а
№
Содержание
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1
Проверочная работа на тему «Умножение и деление: решение задач».
Учитель раздает карточки с заданиями, контролирует выполнение проверочной работы.
Учащиеся выполняют проверочную работу.
2
После проверки готовности класса к уроку учитель сообщает тему и цель урока.
Учитель сообщает цель урока, записывает тему урока на доске.
Внимательно слушают учителя, записывают тему урока в тетрадях.
3
Устная работа учащихся: игра «Лабиринт»
Учитель использует презентацию для устного выполнения заданий.
Учащиеся повторяют материал вместе с учителем, выполняют задания.
4
Актуализация знаний. Объяснение проводится согласно пункту 3.3. учебника
Учитель проводит объяснение темы согласно п. 3.3. учебника. Рассматривает примеры, приведенные в пункте учебника.
Учащиеся работают вместе с учителем, записывают основные правила.
5
Для формирования умений и навыков по данной теме, учащиеся выполняют задания № 224, № 225, № 226 (устно).
Учитель контролирует решение учащихся у доски, делает замечания, дает комментарии.
Учащиеся работают у доски и в тетрадях самостоятельно, при необходимости задают учителю вопросы.
6
На дом задается выполнить № 230, № 231.
Учитель записывает домашнее задание на доске, дает комментарии по выполнению упражнений.
Учащиеся записывают домашнее задание, ознакомляются с упражнениями, задают учителю вопросы.
7
Итоги по уроку
Фронтальным опросом вместе с учащимися подводятся итоги урока. С учетом работы в течении всего урока комментируются и оцениваются ответы учащихся.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, получают оценки за урок.
8
На случай досрочного выполнения всем классом рассмотренных выше заданий и обеспечения занятости и развития наиболее подготовленных учащихся планируется использовать также №228 и №229.