Мотивационно-целевой этап урока 1.Организационный этап 2. Проверка домашнего задания 3. Актуализация опорных знаний 4.Определение темы и цели урока II.Процессуально– познавательный этап урока 1. Закрепление материала 2. Физминутка 3. Повторение III. Рефлексивно-оценочный этап урока 1. Подведение итога урока 2. Рефлексия учебной деятельности 3. Информация о домашнем задании | 20 мин 20 мин 5-7 мин | &2 вопросы 1-8 № 20,23,38 Математический диктант (приложение) Прочитайте числа, записанные в таблице разрядов, и запишите их. Проанализируйте полученные результаты. Как изменяется значимость цифры при сдвиге её на один разряд влево? Как изменяется при этом само число? Какому арифметическому действию соответствует увеличение числа в 10 раз? Что мы с вами получили? Прочитайте числа, записанные в таблице разрядов, и запишите их. Проанализируйте полученные результаты. Какой вывод можно сделать? Давай те теперь вспомним, какой системой счисления мы пользуемся? № 24 №26 ДМ №9,10 № 40 Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся Выбрать и продолжить высказывание из перечня ключевых фраз. &2 № 25,27 (1, 3, 5) , 39 | Приветствие учащихся 456 4 560 45 600 456 000 4 560 000 45 600 000 456 000 000 Увеличивается в 10 раз Число увеличивается Умножение При сдвиге всех цифр числа на один разряд влево число увеличивается в 10 раз 325 000 000 32 500 000 3 250 000 325 000 32 500 3 250 325 При сдвиге всех цифр числа на один разряд вправо число уменьшается в 10 раз Десятичной системой счисления а) 514 514 б) 514 514 514 в) 514 514 514 514 самостоятельно в парах 24*3=72 пиявки 24+72=96 пиявок Сегодня я на уроке узнал? Сегодня на уроке я научился? Сегодня на уроке я познакомился? Сегодня на уроке я закрепил? Сегодня на уроке я повторил? | Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Логические УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Логические УУД Коммуникативные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД Личностные УУД | Ф Ф Ф Ф Ф Ф И П И Ф И |