Ұйымдастыру – іздестіру/ Организационно - поисковый | Предлагает послушать сказку. Максаты/ Цель: понимает круг круглый, его можно катить Жил-был заяц Касьян. Вырастил он большой урожай овощей на огороде. Много моркови, много свеклы, много капусты, много картофеля, а перевезти не на чем. Шел он по лесу, видит – колесо лежит (из картона). Вот здорово, - думает заяц, - сделаю тележку и перевезу овощи. Стал поднимать, сдвигать с места. Не может – тяжелое. Как быть? А тут медведь идет. Стали вдвоем думать. Ничего не придумали. А что бы вы им посоветовали? Физминутка. Мячики Девочки и мальчики хлоп-хлоп-хлоп. (действия по тексту) Прыгают как мячики топ-топ-топ, Весело хохочут: ха-ха-ха! Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз) После- отдыхают. (садятся на стульчики) | Слушают, предлагают свои варианты. Приходят к выводу, что колесо надо катить. 1 команда – назвать, какой предмет один, каких много (круги одного цвета) 2 команда - назвать, каких предметов по одному, каких много (круги разных цветов) Повторяют действия и слова. Выкладывают узор, чередуя, круги по цвету и величине | Круги красного цвета, круги синего цвета большие и маленькие. ½ альбомного листа, круги большие и маленькие синего, желтого, зеленого, красного цветов, клей, салфетки. | Темп, скорость, время Максаты/ Цель: выполняют одно и тоже за определенное время, используя Оказание поддержки детям с разными потребностями и уровнем. Максаты/ Цель: получает поддержку советом, показом, наводящими вопросами. | Структурированная игра «Каждый круг в свой домик» Максаты/ Цель: группируют круги по цвету и размеру Игра под руководством во «Волшебные круги» Максаты/ Цель: выкладывают узор из кругов |