kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной учебной деятельности. Тема: «Торшер»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной учебной деятельности. Тема: «Торшер»   

Возрастная группа: средняя №

Образовательная область: «Познание»

Раздел:    «Конструирование»

Тема: «Торшер»   

Цель: Закрепить навыки и умения конструирования из бумаги; продолжать знакомить с разнообразными по форме цилиндрами; формировать умение аккуратно, вырезать детали изделия из цветной бумаги и склеивать их. Развивать внимание, речь, мышление и мелкую моторику. развивать воображение, внимание; воспитывать умение слушать и наблюдать.

Оборудование и материал: Картинки: торшер, цветная бумага, прямоугольник 5*10см., 2 прямоугольника из картона 15*1,5, треугольники для украшения торшера, ножницы, клей – карандаш.

Словарная работа: Торшер.

Ход занятия:

Воспитатель просит детей отгадать загадку «Висит груша, нельзя скушать» (лампочка).

- Дети, почему у нас в группе темно?

Потому что сегодня пасмурно, солнышко не светит.

-А давайте включим! (Свет включается).

- А вам хорошо было в темноте? – Нет.

- Почему людям плохо без электрического света? - в темноте ничего не видно и сделать ничего нельзя.

- Давным-давно люди жили в пещерах.

- Как вы думаете, чем люди в древности освещали свои пещеры?

Разжигали костер.

- Прошло много-много лет, люди научились делать дома и стали жить в них. А тепло надо откуда-то брать! И пришлось им костер спрятать в печь из камня и кирпича.

- Затем люди начали использовать лучину. По вечерам, чтобы было светло, зажигали лучину. А что же такое лучина? Деревянная палка.

- Лучина – это сухая тоненькая и длинная щепка. Удобна ли она в использовании?

Лучина горит недолго, её нужно часто менять. Людям использовать её было неудобно.

- Это было не очень удобно и люди придумали свечу. А как зажечь свечу, ребята?

- Поднести спичку к центру свечки.

-Думаете правильно!

- Люди для удобства придумали светильники.

Показ картинки.

- Посмотрите этот торшер, создает уют в доме, он освещает комнату.

- Сегодня мы с вами из бумаги будем делать торшер.

Показывает, как делать торшер из бумаги,

раздает детям бумажные детали: прямоугольник – корпус торшера, 2 прямоугольника 15*1.5 см.  – стойка - основание для корпуса,

По показу воспитателя дети склеивают прямоугольник в форме цилиндра – корпус торшера. Два прямоугольника посередине склеивают, затем на одно конце прямоугольника -  у стойки отгибаем примерно 4см в разные стороны – это подставка для торшера, установить на столе, чтобы стойка для торшера стояла на столе, затем на верхней части стойки расслоить полоски намазать клеем снаружи, затем один верхний конец приклеить изнутри к цилиндру, затем второй конец приклеить также изнутри к корпусу торшера.

Украшают торшер треугольниками.

Выставка работ

Итог занятия:

- Что вы сегодня выполняли?

- Из чего вы сделали торшер?

- Красивые торшеры получились у вас?

Сегодня вечером покажите своим мамам поделки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности. Тема: «Торшер» »

Конспект организованной учебной деятельности. Тема: «Торшер»


Возрастная группа: средняя №

Образовательная область: «Познание»

Раздел: «Конструирование»

Тема: «Торшер»

Цель: Закрепить навыки и умения конструирования из бумаги; продолжать знакомить с разнообразными по форме цилиндрами; формировать умение аккуратно, вырезать детали изделия из цветной бумаги и склеивать их. Развивать внимание, речь, мышление и мелкую моторику. развивать воображение, внимание; воспитывать умение слушать и наблюдать.

Оборудование и материал: Картинки: торшер, цветная бумага, прямоугольник 5*10см., 2 прямоугольника из картона 15*1,5, треугольники для украшения торшера, ножницы, клей – карандаш.

Словарная работа: Торшер.

Ход занятия:

Воспитатель просит детей отгадать загадку «Висит груша, нельзя скушать» (лампочка).

- Дети, почему у нас в группе темно?

Потому что сегодня пасмурно, солнышко не светит.

-А давайте включим! (Свет включается) .

- А вам хорошо было в темноте? – Нет.

- Почему людям плохо без электрического света? - в темноте ничего не видно и сделать ничего нельзя.

- Давным-давно люди жили в пещерах.

- Как вы думаете, чем люди в древности освещали свои пещеры?

Разжигали костер.

- Прошло много-много лет, люди научились делать дома и стали жить в них. А тепло надо откуда-то брать! И пришлось им костер спрятать в печь из камня и кирпича.

- Затем люди начали использовать лучину. По вечерам, чтобы было светло, зажигали лучину. А что же такое лучина? Деревянная палка.

- Лучина – это сухая тоненькая и длинная щепка. Удобна ли она в использовании?

Лучина горит недолго, её нужно часто менять. Людям использовать её было неудобно.

- Это было не очень удобно и люди придумали свечу. А как зажечь свечу, ребята?

- Поднести спичку к центру свечки.

-Думаете правильно!

- Люди для удобства придумали светильники.

Показ картинки.

- Посмотрите этот торшер, создает уют в доме, он освещает комнату.

- Сегодня мы с вами из бумаги будем делать торшер.

Показывает, как делать торшер из бумаги,

раздает детям бумажные детали: прямоугольник – корпус торшера, 2 прямоугольника 15*1.5 см. – стойка - основание для корпуса,

По показу воспитателя дети склеивают прямоугольник в форме цилиндра – корпус торшера. Два прямоугольника посередине склеивают, затем на одно конце прямоугольника - у стойки отгибаем примерно 4см в разные стороны – это подставка для торшера, установить на столе, чтобы стойка для торшера стояла на столе, затем на верхней части стойки расслоить полоски намазать клеем снаружи, затем один верхний конец приклеить изнутри к цилиндру, затем второй конец приклеить также изнутри к корпусу торшера.

Украшают торшер треугольниками.

Выставка работ

Итог занятия:

- Что вы сегодня выполняли?

- Из чего вы сделали торшер?

- Красивые торшеры получились у вас?

Сегодня вечером покажите своим мамам поделки.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект организованной учебной деятельности. Тема: «Торшер»

Автор: Голяшова Елена Олеговна

Дата: 23.05.2015

Номер свидетельства: 214654


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства