Этапы урока | Содержание |
Психолого мотивационный момент | Все расселились по местам, никому не тесно, по секрету скажу вам: «Будет интересно!», будем мы считать, писать, чтоб сегодня как всегда, в руки шла удача. Повторим материал, закрепим умения, чтобы каждый мог сказать: « Это всё умею я!» |
Мотивация учебной деятельности. | Посмотрите внимательно на данный ряд, на какие группы можно разбить 1З2ДО 5РО4В3ЬЕ6 Мы откроем все секретов, Как здоровье сохранить. Выполняя все секреты, Без болезней будем жить! Перед вами секреты. В каждом свое математическое задание. Выполнив эти задания, мы откроем все секреты здоровья. В путь дорогу собирайтесь За здоровьем отправляйтесь! |
Актуализация ранее изученного материала. | -Назовите числа, что интересного заметили? 1 2 5 4 3 6 Какие задания можно придумать к данному ряду чисел: -Назовите Соседей ЧИСЛА Назовите последующее Предыдущее На сколько, предыдущее меньше На сколько, последующее больше Режим дня. Помни твердо, что режим людям всем необходим! Чтоб здоровье сохранить Организм свой укрепить Знает вся моя семья Должен быть режим у дня! На уроках окр. Мира мы с вами поподробнее остановимся, как правильно составить режим дня! |
Самоопределение к деятельности | Положите зеленый круг Измените форму и цвет Измените форму Положите фигуру, у которой 4 одинаковые стороны Положите фигуру, у которой на один угол меньше, чем у предыдущей Измените форму Замените пятую фигуру на квадрат Измените форму Сравните свою работу с эталоном (покажите у кого так же) Сколько всего фигур Разбейте фигуры на множества, по какому-либо признаку 6 –это сколько? По цвету: 4и2, 2и4 По форме: 3 и 3 Как еще можно получить 6 Правильное питание. Будешь правильно питаться, со здоровьем будешь знаться! |
Игра «Вредно-полезно» | Если полезный продукт, руки вверх, если нет- присели Часто кушать, как попало Вам, ребята, не пристало, Если сам себе не враг, Перекусывай вот так: Кола, молоко, конфеты, сыр, Чипсы, овощи, поп-корм, кефир. |
Постановка учебной задачи. | Отгадайте загадку Братьев этих ровно7 Вам они известны всем Каждую неделю кругом Ходят братцы друг за другом Попрощается последний Появляется передний -Что это? Какой день недели сегодня? А был вчера? Перечислите дни недели по порядку, начиная с понедельника. ( по цепочке) ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА СУББОТА ВОСКРЕСЕНЬЕ А какое Число прозвучало в загадке? -сколько дней недели Назовите нашего урока? ЧТО УЗНАЕМ: как правильно писать цифру7 Чему НАУЧИМСЯ: как писать ц7 ЗАПОМНИМ: как писать цифру 7 и ее состав |
| |
Числовой ряд | - Назовите, а где можно встретить число Числовой ряд: Посмотрите внимательно на числовой ряд - На каком месте в данном ряду будет стоять число 7? Назовите соседей числа 7? Какое число в данном ряду наибольшее? А наименьшее? А чему будет равна разность наибольшего и наименьшего чисел? Знаете, ребята, число 7 издавна считается магическим числом. Большим почетом еще в древности была окружена семерка. Очень много пословиц Лук от семи недуг”…… как понимаете значение Чтобы быть здоровыми нам надо купить с вами лук, Какими монетами можно заплатить 7 рублей? |
|
Прогулка На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши.
А ЕЩЕ ЧИСЛО 7 ВСТРЕЧАЕТСЯ В САЗКАХ назовите ТАКИЕ СКАЗКИ “Волк и семеро козлят”, “Белоснежка и семь гномов”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”…… А В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ КОЗЛЯТА приготовили для нас задание Отк .тетради на стр.66 -Все ли козлята одинаковые? -Что надо сделать, чтобы козлята стали одинаковые? Сколько теперь стало козлят? А как получили 7? Допишите выражение Прочитайте данное выражение по-разному? Окрыли еще один секрет Гигиена Руки мой перед едой и всегда дружи с водой. |
Физминутка «Зайчики» | Пальчиковая гимнастика |
Письмо цифры7 | Соедините стрелочки по порядку зеленым и карандашом -Какая цифра получилась? А какая это цифра? На что похожа цифра7? Вот семерка кочерга - у нее одна нога! Давайте сравним печатную и письменную цифры -Чем похожи? -Чем отличаются? Цифра 7 состоит из 3-х элементов, верхней плавной горизонтальной линии, большой наклонной палочки и маленькой палочки, которая пересекает середину большой палочки. Начинаем писать левее и чуть ниже верхней границы клетки, ведем плавную линию в правый верхний угол клетки, далее ведем наклонную линию до середины нижней границы клетки по середине пишем горизонтальную палочку. Показ на слайде, на доске, письмо в воздухе Р.Т.СТР .67 №7 ЗАРЯДКА Каждый день зарядку делай, Будешь сильным, будешь смелым. |
Самостоятельная работа в группах. | Чтобы узнать еще один секрет будем работать в группах. Назовите правила дружной работы в группе: 1.Выслушай соседа! 2. Выскажи своё мнение! Зрительный диктант по числовой таблице 3 | 5 | 2 | 2 | 7 | 4 | 7 | 1 | 6 | 5 | 4 | 1 | 5 | 3 | | 7 | 6 | 4 | 5 | 6 | 1 | 7 | 5 | 7 | 2 | - От пустого окошка 2 шага вверх, 3 шага налево, 1 шаг вниз, 2 шага направо, 3 шага вниз. (Поиск нужного числа –7) Определите число, которое живет в данном домике и заселите жильцов. Ребята выполняют движения глазами в поиске нужного числа. -Какое число живет в данном домике? -Что вы можете рассказать о нем? Назовите его жильцов (6-1,1-6,2-5,5-2,3-4, 4-3) Молодцы! Еще один секрет Спорт, физкультура. Физкультурой занимайся, бегай, прыгай, закаляйся! |
Ребус | 7я |
| Логическая задача Как 7 яблок радать7 ребятам так чтобы 1 яблоко осталось в тарелке? |
Рефлексия | Посмотри внимательно, из чего же складывается наше здоровье Как можно укрепить здоровье во время каникул? Формула здоровья Получен от природы дар Не мяч и не воздушный шар. Не глобус это, не арбуз – Здоровье. Очень хрупкий груз Чтоб жизнь счастливую прожить Здоровье нужно сохранить! А еще, ребята, чтобы сохранить свое здоровье и здоровье окружающих, нам всем необходима доброта. - Давайте хором пожелаем друг другу: " Будьте здоровы!” Вы сегодня хорошо работали, помогали друг другу и справились со всеми заданиями. – Я всех благодарю за активную работу на уроке. Урок окончен! И наша гостья семерка каждому из вас дарит свою фотографию на память Раскрасьте яблоко Красным Жёлтым Зеленым |
| |