kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изображение числовых промежутков

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок-презинтация по теме Числовые промежутки. урок разработан для учащихся 6 класса. урок - закрепление и обобщение темы Числовые промежутки. этапы урока: проверка домашнего задания (построение числовых промежутков), чтение и запись числовых промежутков (повторение и обобщение пройденной темы), практическая работа ( изобразите решение на координатной прямой, запишите ответ в виде интервала), решение простейших линейных неравенств.

далее интерактивное тестирование учащихся (предлагается 10 вопросов по данной теме с вариантами ответов, в виде заданий тестов. учащиеся выбирают свой вариант ответа и поднимают номер ответа с помощью заранее подготовленных карточек. далее выходит верный вариант ответа, т.е. учащиеся сразу могут себя проверить и выставить отметку за тестирование по количеству правильных ответов в специально так же заранее подготов\ленную карту ответов у каждого на парте.

в конце урока работа в командах. задания для каждого члена команды(записать в виде интервала, решить неравенство, изобразить решение на координатной прямой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«изображение числовых промежутков »

12.02.2015 Числовые промежутки

12.02.2015

Числовые промежутки

Цели урока: Закрепить понятие числового промежутка; Изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть виды числовых промежутков; Закрепить полученные знания при выполнении упражнений.

Цели урока:

  • Закрепить понятие числового промежутка;
  • Изображать и записывать числовые промежутки;
  • Рассмотреть виды числовых промежутков;
  • Закрепить полученные знания при выполнении упражнений.

Сводная таблица числовых промежутков Аналитическая модель Геометрическая модель Обозначение Название ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ  х ЛУЧ  х ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ 3 х ЛУЧ 10 х ИНТЕРВАЛ  6 х  ОТРЕЗОК  8 х  ПОЛУИНТЕРВАЛ  b х  ПОЛУИНТЕРВАЛ  -2,5 х

Сводная таблица числовых промежутков

Аналитическая модель

Геометрическая модель

Обозначение

Название

ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ

х

ЛУЧ

х

ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ

3

х

ЛУЧ

10

х

ИНТЕРВАЛ

6

х

ОТРЕЗОК

8

х

ПОЛУИНТЕРВАЛ

b

х

ПОЛУИНТЕРВАЛ

-2,5

х

Проверим домашнее задание х

Проверим домашнее задание

х

3у - 2 3 - 7у 5у - 3" width="640"

6 - 5у 3у - 2

3 - 7у 5у - 3

y y  y

y

y

y

12 февраля.  Классная работа.   1. найдите пересечение и объединение промежутков промежутков

12 февраля. Классная работа.

1. найдите пересечение и объединение промежутков промежутков

Пересечение промежутков. -2 5 x 7 1

Пересечение промежутков.

-2

5

x

7

1

Объединение промежутков. -2 5 x 7 1

Объединение промежутков.

-2

5

x

7

1

Найдите пересечение числовых промежутков Выполните действие (графически):  1. ( - ∞ ; 7) ∩ ( 4 ; 8)

Найдите пересечение числовых промежутков

  • Выполните действие (графически):

1. ( - ∞ ; 7) ∩ ( 4 ; 8)

Нахождение пересечения числовых промежутков

Нахождение пересечения числовых промежутков

  • Выполните действие (графически):
  • 1. ( - ∞ ; 7) ∩ ( 4 ; 8)
  • Ответ: ( - ∞ ; 7) ∩ ( 4 ; 8) = ( 4 ; 7)
2. ( - ∞ ; 5 ] ∩ [- 4 ; 8)
  • 2. ( - ∞ ; 5 ] ∩ [- 4 ; 8)
2. ( - ∞ ; 5 ] ∩ [- 4 ; 8)      Ответ: [ - 4 ; 5 ]
  • 2. ( - ∞ ; 5 ] ∩ [- 4 ; 8)
  • Ответ: [ - 4 ; 5 ]
∩ Объединение числовых промежутков Выполните действие (графически):  1. (- ∞ ; 3) [ -14; 7]

Объединение числовых промежутков

  • Выполните действие (графически):

1. (- ∞ ; 3) [ -14; 7]

∩ Объединение числовых промежутков

Объединение числовых промежутков

  • Выполните действие (графически):
  • 1. (- ∞ ; 3) [ -14; 7]
  • Ответ: ( - ∞ ; 7]
тестирование

тестирование

12 1 ВЕРНО! 2 х 3 12 ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ 4 Проверка" width="640"

По данной аналитической модели назовите соответствующий числовой промежуток.

х 12

1

ВЕРНО!

2

х

3

12

ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ

4

Проверка

По данной аналитической модели назовите соответствующий числовой промежуток. -1  х  8 ВЕРНО! 1 2  х 3 -1  8 ИНТЕРВАЛ 4 Проверка

По данной аналитической модели назовите соответствующий числовой промежуток.

-1 х 8

ВЕРНО!

1

2

х

3

-1

8

ИНТЕРВАЛ

4

Проверка

По данной аналитической модели назовите соответствующий числовой промежуток. х≤-7 ВЕРНО! 1 2 3  х -7 ЛУЧ 4 Проверка

По данной аналитической модели назовите соответствующий числовой промежуток.

х≤-7

ВЕРНО!

1

2

3

х

-7

ЛУЧ

4

Проверка

По данной геометрической модели назовите соответствующий числовой промежуток.  х -3 ЛУЧ 1 ВЕРНО! 2 3 Проверка 4

По данной геометрической модели назовите соответствующий числовой промежуток.

х

-3

ЛУЧ

1

ВЕРНО!

2

3

Проверка

4

По данной геометрической модели назовите соответствующий числовой промежуток  х  -13 -26 ПОЛУИНТЕРВАЛ 1 2 ВЕРНО! 3 4 Проверка

По данной геометрической модели назовите соответствующий числовой промежуток

х

-13

-26

ПОЛУИНТЕРВАЛ

1

2

ВЕРНО!

3

4

Проверка

По данной геометрической модели назовите соответствующий числовой промежуток.  х 17 ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ 1 2 ВЕРНО! 3 4 Проверка

По данной геометрической модели назовите соответствующий числовой промежуток.

х

17

ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ

1

2

ВЕРНО!

3

4

Проверка

По данному обозначению назовите соответствующую геометрическую модель. ВЕРНО! 1 х  9 7 2 х 7  9 3 ПОЛУИНТЕРВАЛ х  9 7 4 х 9  7

По данному обозначению назовите соответствующую геометрическую модель.

ВЕРНО!

1

х

9

7

2

х

7

9

3

ПОЛУИНТЕРВАЛ

х

9

7

4

х

9

7

По данному обозначению назовите соответствующую геометрическую модель. ВЕРНО! 1 х  8 19 2 х 8 19 3 х 19 8 4 ОТРЕЗОК х 8 19

По данному обозначению назовите соответствующую геометрическую модель.

ВЕРНО!

1

х

8

19

2

х

8

19

3

х

19

8

4

ОТРЕЗОК

х

8

19

По данному обозначению назовите соответствующую геометрическую модель. ВЕРНО! 1 х -8 2 ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ х -8 3 х -8 4 х -8

По данному обозначению назовите соответствующую геометрическую модель.

ВЕРНО!

1

х

-8

2

ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ

х

-8

3

х

-8

4

х

-8

Оцени себя:

Оцени себя:

  • От 1 до 5 баллов – «3»
  • От 6 до 8 баллов – «4»
  • 9 баллов – «5»
Выберите числа, принадлежащие данному промежутку, для этого сделай клик на числе. х 19 8 -10 0 7 8 19 9 12

Выберите числа, принадлежащие данному промежутку, для этого сделай клик на числе.

х

19

8

-10

0

7

8

19

9

12

Работа по учебнику
  • Работа по учебнику

№ 1013 решите неравенство

1). 3х – 7

№ 1013 (3)
  • № 1013 (3)

1 – х

№ 1013 (5)
  • № 1013 (5)

4х + 2 3х + 1

Работа в группах
  • Работа в группах

( разделились на две группы, задания на карточках даётся каждому ученику, выполнив первое задание одним учеником, переходят ко второму заданию) (задания на подготовленных заранее карточках: линейные неравенства)

Домашнее задание

Домашнее задание

  • 1013 (2, 4, 6)
П о и г р а е м 1 группа 2 группа                        

П о и г р а е м

1 группа

2 группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а) -4 3 x б) -3 5 x

а)

-4

3

x

б)

-3

5

x

2.Найдите объединение промежутков:    (4; 90) ∩ (11 ; 17) =

2.Найдите объединение промежутков: (4; 90) ∩ (11 ; 17) =


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
изображение числовых промежутков

Автор: Макашева Айсулу Саметовна

Дата: 13.04.2015

Номер свидетельства: 200682

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Урок математики в 6 классе числовые промежутки "
    ["seo_title"] => string(52) "urok-matiematiki-v-6-klassie-chislovyie-promiezhutki"
    ["file_id"] => string(6) "203343"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429461659"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Открытый урок "Объединение и пересечение числовых промежутков""
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi-urok-obiedinieniie-i-pieriesiechieniie-chilovykhpromiezhutkov"
    ["file_id"] => string(6) "213468"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432058642"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Урок математики "Объединение и пересечение числовых промежутков" для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matiematiki_obiedinieniie_i_pieriesiechieniie_chislovykh_promiezhutkov_dlia"
    ["file_id"] => string(6) "449827"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515919396"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Открытый урок по математике в 6 классе на тему "Объединение и пересечение промежутков""
    ["seo_title"] => string(98) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-v-6-klassie-na-tiemu-obiedinieniie-i-pieriesiechieniie-promiezhutkov"
    ["file_id"] => string(6) "213467"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432058492"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) ""Решение линейных неравенств с одной переменной""
    ["seo_title"] => string(52) "rieshieniielinieinykhnieravienstvsodnoipieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "305479"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457953349"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства