урок-презинтация по теме Числовые промежутки. урок разработан для учащихся 6 класса. урок - закрепление и обобщение темы Числовые промежутки. этапы урока: проверка домашнего задания (построение числовых промежутков), чтение и запись числовых промежутков (повторение и обобщение пройденной темы), практическая работа ( изобразите решение на координатной прямой, запишите ответ в виде интервала), решение простейших линейных неравенств.
далее интерактивное тестирование учащихся (предлагается 10 вопросов по данной теме с вариантами ответов, в виде заданий тестов. учащиеся выбирают свой вариант ответа и поднимают номер ответа с помощью заранее подготовленных карточек. далее выходит верный вариант ответа, т.е. учащиеся сразу могут себя проверить и выставить отметку за тестирование по количеству правильных ответов в специально так же заранее подготов\ленную карту ответов у каждого на парте.
в конце урока работа в командах. задания для каждого члена команды(записать в виде интервала, решить неравенство, изобразить решение на координатной прямой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«изображение числовых промежутков »
12.02.2015
Числовые промежутки
Цели урока:
Закрепить понятие числового промежутка;
Изображать и записывать числовые промежутки;
Рассмотреть виды числовых промежутков;
Закрепить полученные знания при выполнении упражнений.
Сводная таблица числовых промежутков
Аналитическая модель
Геометрическая модель
Обозначение
Название
ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ
х
ЛУЧ
х
ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ
3
х
ЛУЧ
10
х
ИНТЕРВАЛ
6
х
ОТРЕЗОК
8
х
ПОЛУИНТЕРВАЛ
b
х
ПОЛУИНТЕРВАЛ
-2,5
х
Проверим домашнее задание
х
3у - 2 3 - 7у 5у - 3" width="640"
6 - 5у 3у - 2
3 - 7у 5у - 3
y
y
y
12 февраля. Классная работа.
1. найдите пересечение и объединение промежутков промежутков
Пересечение промежутков.
-2
5
x
7
1
Объединение промежутков.
-2
5
x
7
1
Найдите пересечение числовых промежутков
Выполните действие (графически):
1. ( - ∞ ; 7) ∩ ( 4 ; 8)
Нахождение пересечения числовых промежутков
Выполните действие (графически):
1. ( - ∞ ; 7) ∩ ( 4 ; 8)
Ответ: ( - ∞ ; 7) ∩ ( 4 ; 8) = ( 4 ; 7)
2. ( - ∞ ; 5 ] ∩ [- 4 ; 8)
2. ( - ∞ ; 5 ] ∩ [- 4 ; 8)
Ответ: [ - 4 ; 5 ]
∩
Объединение числовых промежутков
Выполните действие (графически):
1. (- ∞ ; 3) [ -14; 7]
∩
Объединение числовых промежутков
Выполните действие (графически):
1. (- ∞ ; 3) [ -14; 7]
Ответ: ( - ∞ ; 7]
тестирование
12 1 ВЕРНО! 2 х 3 12 ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ 4 Проверка" width="640"
По данной аналитической модели назовите соответствующий числовой промежуток.
х12
1
ВЕРНО!
2
х
3
12
ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ
4
Проверка
По данной аналитической модели назовите соответствующий числовой промежуток.
-1х8
ВЕРНО!
1
2
х
3
-1
8
ИНТЕРВАЛ
4
Проверка
По данной аналитической модели назовите соответствующий числовой промежуток.
х≤-7
ВЕРНО!
1
2
3
х
-7
ЛУЧ
4
Проверка
По данной геометрической модели назовите соответствующий числовой промежуток.
х
-3
ЛУЧ
1
ВЕРНО!
2
3
Проверка
4
По данной геометрической модели назовите соответствующий числовой промежуток
х
-13
-26
ПОЛУИНТЕРВАЛ
1
2
ВЕРНО!
3
4
Проверка
По данной геометрической модели назовите соответствующий числовой промежуток.
х
17
ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ
1
2
ВЕРНО!
3
4
Проверка
По данному обозначению назовите соответствующую геометрическую модель.
ВЕРНО!
1
х
9
7
2
х
7
9
3
ПОЛУИНТЕРВАЛ
х
9
7
4
х
9
7
По данному обозначению назовите соответствующую геометрическую модель.
ВЕРНО!
1
х
8
19
2
х
8
19
3
х
19
8
4
ОТРЕЗОК
х
8
19
По данному обозначению назовите соответствующую геометрическую модель.
ВЕРНО!
1
х
-8
2
ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ
х
-8
3
х
-8
4
х
-8
Оцени себя:
От 1 до 5 баллов – «3»
От 6 до 8 баллов – «4»
9 баллов – «5»
Выберите числа, принадлежащие данному промежутку, для этого сделай клик на числе.
х
19
8
-10
0
7
8
19
9
12
Работа по учебнику
№ 1013 решите неравенство
1). 3х – 7
№ 1013 (3)
1 – х
№ 1013 (5)
4х + 2 3х + 1
Работа в группах
( разделились на две группы, задания на карточках даётся каждому ученику, выполнив первое задание одним учеником, переходят ко второму заданию) (задания на подготовленных заранее карточках: линейные неравенства)
Домашнее задание
1013 (2, 4, 6)
П о и г р а е м
1 группа
2 группа
а)
-4
3
x
б)
-3
5
x
2.Найдите объединение промежутков: (4; 90) ∩ (11 ; 17) =