kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследование связи между корнями и коэффициентами квадратного уравнения. Теорема Виета

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке создаются условия для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи: вывод и применение теоремы Виета к решению задач. Используемые технологии: проблемное обучение.

Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи: вывод и применение теоремы Виета к решению задач.

Личностные результаты: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, умению рассуждать, думать, анализировать.

Метапредметные результаты:

личностные УУД (мотивация): умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

регулятивные УУД (планирование): умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;

коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;  работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

познавательные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

личностные УУД (творчество): развитие креативности и творческой способности, аргументировать и отстаивать свое мнение;

регулятивные УУД (контроль и оценка): умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Предметные результаты: развитие умений применять формулы для решения задач, в том числе практического характера.

Место урока в теме: урок введения нового материала.

Характеристика класса: общеобразовательный класс.

Используемые технологии: проблемное обучение.

Ожидаемые риски достижения цели, способы их избегания: нежелание работать в группе

Оборудование, раздаточный материал: компьютер, мультимедийный проектор, карточки для групповой работы. Приложения: презентация, листок взаимоопроса, таблица для исследовательской работы, самостоятельная работа на 2 уровня, листок с домашним заданием.

Формы работы с учащимися: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Сопровождение урока: - учебник Алгебра 8 кл, Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк;. – М.: Просвещение;  - мультимедийная презентация.

Ход урока:

Оргмомент

Приветствие, проверка присутствующих, готовности к уроку.

А В.Сухомлинский (1918 –1970):

«Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены,- это несчастный человек»

Учитель: Давайте будем счастливыми, будем переживать радость в учении, гордость за свои успехи!

Актуализация знаний:

Учитель: Какую тему мы изучаем?

Сухие строки уравнений –

В них сила разума влилась,

В них – объяснение явлений,

Вещей разгаданная связь!

   Какие вопросы, связанные с этой темой мы уже рассмотрели?

   Что знаем о квадратных уравнениях?

   Что умеем делать?

Организация проверки знаний учащихся о квадратных уравнениях:

а) Устная работа: слайд 4 - 7

Проверяем домашнюю работу следующим образом:

Замените целые корни уравнений № 654 (а,г,д,ж)

на соответствующие буквы и отгадайте фамилию ученого, французского математика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Зимина Нина Васильевна

Дата: 15.08.2016

Номер свидетельства: 339416

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока алгебры в 8 классе по теме "Теорема Виета" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-alghiebry-v-8-klassie-po-tiemie-tieoriema-viieta"
    ["file_id"] => string(6) "141474"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418130364"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Технол. карта. Алгебра для 8 кл "Теорема Виета""
    ["seo_title"] => string(45) "tekhnol_karta_algebra_dlia_8_kl_teorema_vieta"
    ["file_id"] => string(6) "478516"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1537649718"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Проблемное обучение на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(47) "probliemnoie-obuchieniie-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "243272"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445686272"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства