Класс заранее делится на 4 команды по 4-5 человек.
Игра содержит следующие категории: “Задачи-шутки”, “Геометрия”, “Игры со спичками”, “Ребусы”. В каждой категории по пять вопросов. Каждому вопросу соответствует определенный балл, по степени их сложности. Команды по очереди выбирают категорию и номер вопроса: например, “Ребусы-3”. Для обдумывания дается время.
Если ответ верный, получают соответствующий балл. В ходе игры каждая команда отвечает на 5 вопросов. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "Веселая математика"»
Тема: Интеллектуальная игра «Веселая математика» 2 класс
Класс заранее делится на 4 команды по 4-5 человек.
Игра содержит следующие категории: “Задачи-шутки”, “Геометрия”, “Игры со спичками”, “Ребусы”. В каждой категории по пять вопросов. Каждому вопросу соответствует определенный балл, по степени их сложности. Команды по очереди выбирают категорию и номер вопроса: например, “Ребусы-3”. Для обдумывания дается время.
Если ответ верный, получают соответствующий балл. В ходе игры каждая команда отвечает на 5 вопросов. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Презентация.
“Задачи-шутки”
Вопрос 1. Катя и Маша съели по одному яблоку. Сколько съела их мама? (ни одного)
Вопрос 2. Курица, стоящая на одной ноге, весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на двух ногах? (2 кг)
Вопрос 3. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одного, так как у горошин нет ног)
Вопрос 4. На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе? (4 яблока)
Вопрос 5. Из города в посёлок ехал автобус. По дороге он встретил 3 грузовых автомобиля и 5 легковых. Сколько всего машин ехало в посёлок? (1 автобус)
“Геометрия”
Вопрос 1. Сколько квадратов?(5 квадратов)
Вопрос 2. Сколько треугольников? (6 треугольников)
Вопрос 3. Какая фигура лишняя?(3 фигура)
Вопрос 4. Разрежь квадрат на две неравные части так, чтобы из них можно было составить треугольник.
Вопрос 5. Найди площадь закрашенной фигуры:
(Решение:
6 * 3 = 18 см2
2 * 1 = 2 см2
18 – 2 = 16 см2)
“Игры со спичками”
Вопрос 1. Переложите одну спичку так, чтобы равенство стало верным.
(3 + 1 = 4)
Вопрос 2. Переставьте одну спичку, чтобы получилось имя девочки.
(Юля)
Вопрос 3. Переложите одну спичку так, чтобы равенство стало верным.
(9 – 1 = 8)
Вопрос 4. Переложите две спички так, чтобы получилось пять одинаковых квадрата.
Вопрос 5. Добавьте три спички так, чтобы получилось пять квадратов.