kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра по математике "Вопрос - ответ", 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа представлена в виде презентации. Создана для 5 класса для применения на устном сяете. Способствует мотивации учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра по математике "Вопрос - ответ", 5 класс»

Игра. Вопрос – ответ. № 3  № 2 № 1 3 балла 1 балл 2 балла Из истории 2 балла Вопрос 3 балла 1 балл Задачка 2 балла 3 балла 1 балл АНО «Центр Развития Молодежи» Закончить г. Екатеринбург, 2016

Игра. Вопрос – ответ.

3

2

1

3 балла

1 балл

2 балла

Из истории

2 балла

Вопрос

3 балла

1 балл

Задачка

2 балла

3 балла

1 балл

АНО «Центр Развития Молодежи»

Закончить

г. Екатеринбург, 2016

Из истории– 3 Некоторые единицы длины связаны с размерами частей тела человека. Чему равна длина 1 «дюйма»? = ?

Из истории– 3

Некоторые единицы длины связаны с размерами частей тела человека. Чему равна длина 1 «дюйма»?

=

?

Ответ: Из истории– 3

Ответ: Из истории– 3

Из истории– 2 В наше время почти все народы пользуются счетом десятками, сотнями, тысячами. Почему систему счисления называют позиционной?

Из истории– 2

В наше время почти все народы пользуются счетом десятками, сотнями, тысячами. Почему систему счисления называют позиционной?

Ответ: Из истории– 2 Так как значение цифры зависит  от места (позиции), которое  она занимает в записи числа.

Ответ: Из истории– 2

Так как значение цифры зависит

от места (позиции), которое

она занимает в записи числа.

Из истории– 1 Какой немецкий учёный в детстве быстро посчитал произведение чисел 101 и 50? В последствии его назвали королём математики.

Из истории– 1

Какой немецкий учёный в детстве быстро посчитал произведение чисел 101 и 50? В последствии его назвали королём математики.

Ответ: Из истории– 1 Карл Гаусс

Ответ: Из истории– 1

Карл Гаусс

Вопрос - 2 Что называется корнем уравнения?

Вопрос - 2

Что называется корнем уравнения?

Ответ: Вопрос - 2 Значение буквы, которое обращает уравнение в верное равенство

Ответ: Вопрос - 2

Значение буквы, которое обращает уравнение в верное равенство

Вопрос - 3   Что значит  решить уравнение?

Вопрос - 3

Что значит

решить уравнение?

Ответ: Термины -3 Найти все корни или доказать что корней нет

Ответ: Термины -3

Найти все корни или

доказать что корней нет

Термины - 1  Как найти неизвестное слагаемое в уравнении?

Термины - 1

Как найти неизвестное

слагаемое в уравнении?

Ответ: Вопрос - 1 Из суммы вычесть второе слагаемое

Ответ: Вопрос - 1

Из суммы вычесть второе слагаемое

Вопрос– 3 Учитель задал на уроке замысловатую задачу. Количество мальчиков, решивших эту задачу, оказалось равным количеству девочек, её не решивших. Кого в классе больше – решивших задачу или девочек?

Вопрос– 3

Учитель задал на уроке замысловатую

задачу. Количество мальчиков,

решивших эту задачу, оказалось равным

количеству девочек, её не решивших.

Кого в классе больше – решивших задачу

или девочек?

Ответ: Задачка -3 Одинаково

Ответ: Задачка -3

Одинаково

Задачка - 2 Когда у рыбака спросили, как велика пойманная им щука, он ответил: «Я думаю, что её хвост весит 1 кг, голова – столько, сколько хвост и половина туловища, а туловище – столько, сколько голова и хвост вместе». Сколько весит щука?

Задачка - 2

Когда у рыбака спросили, как

велика пойманная им щука, он

ответил: «Я думаю, что её

хвост весит 1 кг, голова –

столько, сколько хвост и

половина туловища, а

туловище – столько, сколько

голова и хвост вместе».

Сколько весит щука?

Ответ: задачки - 2 8 ВОСЕМЬ КГ

Ответ: задачки - 2

8

ВОСЕМЬ КГ

Задачки!– 1 В корзине – 13 яблок: красные, зеленые,   желтые. Сколько желтых яблок в корзине, если зеленых в 10 раз больше, чем красных?

Задачки!– 1

В корзине – 13 яблок:

красные, зеленые,

желтые. Сколько желтых

яблок в корзине, если

зеленых в 10 раз больше,

чем красных?

Ответ: Задачки!– 1 Два

Ответ: Задачки!– 1

Два

Молодцы!

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра по математике "Вопрос - ответ", 5 класс

Автор: Гончарова Светлана Евгеньевна

Дата: 03.08.2017

Номер свидетельства: 424811

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики в 6 классе по теме « Решение уравнений» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "196747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428094513"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Научно- методическая статья на тему: " Занимательность на уроках математики в начальных классах" "
    ["seo_title"] => string(103) "nauchno-mietodichieskaia-stat-ia-na-tiemu-zanimatiel-nost-na-urokakh-matiematiki-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "169387"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423403176"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Математическая игра для учащихся 4 класса.БРЕЙН – РИНГ."
    ["seo_title"] => string(58) "matiematichieskaiaighradliauchashchikhsia4klassabrieinring"
    ["file_id"] => string(6) "265630"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450004709"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Разработка урока по математики в 6 классе по теме: "Уравнения" "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-uroka-po-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "140338"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417942799"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Открытый урок математики в 1 классе. Тема урока: Закрепление по теме «Задача» "
    ["seo_title"] => string(82) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1-klassie-tiema-uroka-zakrieplieniie-po-tiemie-zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "103488"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402588215"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства