kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Группировка слагаемых»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

1. Сформулировать правило о группировке слагаемых.

2. Продолжать формирование представлений о рационализации вычислений.

3. Учить читать и записывать выражения со скобками и без скобок.

4. Развивать умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать эти умения для проверки решения.

5. Закреплять умения решать уравнения, опираясь на введённые правила.

6. Продолжать знакомить детей с задачами на разрезание.         

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Группировка слагаемых»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №7















Технологическая карта урока технологии во 2 классе

«Группировка слагаемых»





подготовила:

учитель начальных классов

Герасимиди Татьяна Сергеевна



ст. Переправная,2017 г.




Тема: Группировка слагаемых.

Цель:

1. Сформулировать правило о группировке слагаемых.

2. Продолжать формирование представлений о рационализации вычислений.

3. Учить читать и записывать выражения со скобками и без скобок.

4. Развивать умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать эти умения для проверки решения.

5. Закреплять умения решать уравнения, опираясь на введённые правила.

6. Продолжать знакомить детей с задачами на разрезание.

Символы:

Н

П

М

I. Актуализация знаний.

6 2 Н

1. Проверка домашнего задания.

2. Индивидуальные задания.

Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20.

3. Фронтальная работа (класс организован в пары).

а) Задание № 1, с. 36.

б) Придумайте задачу по краткой записи.

Яблок – 3 кг

Груш – 2 кг

Моркови – 1 кг

в) Назовите первое действие.

а + b + c + d (y + x) – (c – d)

a + b + (c + d) y + (x – c) – d

Прочитайте выражения.

x – d x – (d + y) (d + y) – a

Познавательные УУД

Развиваем умения

1.-самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;


II. Постановка проблемы (знакомимся с основным вопросом урока)

. 6 4 Н

Задание № 1, с. 36. Работа в парах. Формулирование детьми всех вопросов, возможных при выполнении задания.

2. Чтение текста под знаком ?! и сравнение со своими вопросами.

3. – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

4. – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.


III. Открытие нового знания (узнаём новое).

6 2 П

1. Работа в парах.

Задание № 2, с. 36 учебника. Цель работы состоит в том, чтобы после наблюдения в ходе поиска значений выражений сформулировать правило о группировке слагаемых. Самостоятельно.

2. Работа с текстом учебника в оранжевой рамке.

-- Сравните свой ответ с тем, что дали сами авторы.


Коммуникативные

Развиваем умения

1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

4. – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

5. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

6. – участвовать в обсуждениях, работая в паре;


IV.Формулирование

темы и целей урока.

- Какова цель сегодняшнего урока?

7. – ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;


VI. Первичное закрепление.

6 2 П

Работа в парах и по вариантам (по рядам).

Задание № 3, с. 36.

Результат работы оценивается и обсуждается совместно.






8. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

9. – работать консультантом и помощником для других ребят;

10. – работать с консультантами и помощниками в своей группе.



VI. Самостоятельная работа.

2 4 Н

Задание № 4, с. 36. Соревнования на скорость вычислений.

( Начало формирования алгоритма самооценки)



Физкультминутка.





ТОУУ

VII.Систематизация и повторение.

6 2 4. Н

1. Работа в парах.

а) Задание № 4, с. 37 (1-й столбец) и задание с зелёной точкой.

б) Задания № 5б, 5в, с. 37.

2. Индивидуальная работа.

Задание № 6, два уравнения.


3. Работа в парах. М

Задания № 7а, 7б, с. 37.

Решается практическим способом с заготовками.

Регулятивные

Развиваем умения

1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

2. – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);


3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом;


VIII. Итог урока. Рефлексия деятельности.

– Что у вас получалось сегодня лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– Кто сегодня получил отметку в дневник?

– За что?

4. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

IX. Предполагаемая домашняя работа (включающая инвариант и вариант).

Задания № 4 (2-й столбец), с. 37; 5а, 6 (одно уравнение), задача на жёлтом поле, с. 37.

Можно предложить детям задания в дидактических материалах.

Личностные

1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Группировка слагаемых»

Автор: Герасимиди Татьяна Сергеевна

Дата: 26.10.2017

Номер свидетельства: 434801

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока алгебры "Разложение многочлена на множители способом группировки" 7 класс "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-alghiebry-razlozhieniie-mnoghochliena-na-mnozhitieli-sposobom-ghruppirovki-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "150501"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420486769"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Разложение многочлена на множители способом группировки"
    ["seo_title"] => string(64) "razlozhieniie_mnoghochliena_na_mnozhitieli_sposobom_ghruppirovki"
    ["file_id"] => string(6) "448457"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515416894"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока математики по теме Умножение чисел. Группировка слагаемых."
    ["seo_title"] => string(74) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_umnozhenie_chisel_gruppirovka_slagaemykh"
    ["file_id"] => string(6) "589924"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1635440555"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд "
    ["seo_title"] => string(97) "porazriadnoie-slozhieniie-dvuznachnogho-chisla-i-odnoznachnogho-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "133312"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416494716"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) ""Разложение многочлена на множители  вынесением общего множителя за скобки или способом группировки" "
    ["seo_title"] => string(117) "razlozhieniie-mnoghochliena-na-mnozhitieli-vyniesieniiem-obshchiegho-mnozhitielia-za-skobki-ili-sposobom-ghruppirovki"
    ["file_id"] => string(6) "231697"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1442594664"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства