Цель, стоящая перед обучающимися: показать знания, умения и навыки, полученные при изучении предыдущего материала. Цель, строящая перед педагогом: определить уровень усвоения материала, активизировать деятельность детей, подготовить учащихся к решению заданий из ГИА Методы: словесный, практический, наглядный, интерактивный метод контроля (письменный: работа по карточкам), устный. Критерии достижения цели: - мотивирование на отдаленную перспективу; стимулирование оценкой к дальнейшему достижению поставленной цели Совместная деятельность: фронтальная работа с классом; Методы стимулирования учебной активности: оценочный, убеждение, создание комфортных взаимоотношений, взаимодоверия. Критерии оценивания ответов: - оценивание по уровню подготовленности, качества выполненного задания и полноты ответа; активности. 2 Дома вы должны были повторить материал по данной теме, давайте посмотрим ,как вы справились с этим заданием Фронтальная работа с классом по вопросам 1Так что же такое функция? 2 Что называют областью определения функции? 3 Что называется областью значения функции? 4 Что называется графиком функции? 5 Давайте вспомним все функции, которые мы изучали, формулы их задающие , и их графики. (После того, как дети назовут все функции и формулы показать Слайд 3 6 Что вы мне можете рассказать об этих функциях, какими свойствами они обладают? Слайд 4 7 Давайте вспомним преобразование графиков (Работа с презентацией преобразование графиков) Как из графика функции у =ах2 можно получить график функции: У=ах2+п у=а(х –m)2 у=а(х-m)2+п 8 Какой график соответствует функции у = ? Слайд 5 9 Какой график соответствует функции у=-2(х-2)2+2 Слайд 6 10 Какой график соответствует функции у=|x-2|+2? Слайд 7 11 Какой из формул задается график данных функций? Слайды 8-11 Слайды 12-14 |