1. Ознакомить учащихся с формулой, в случае, когда В- четное число, научить учащихся применять данную формулу в решении уравнений.
2. Развивать умение применять формулы корней квадратного уравнения, стимулировать познавательный интерес к математической практике.
3. Формирование навыков группового сотрудничества, ответственности за результат групповой деятельности, стимулирование их познавательной активности и самостоятельности.
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умения и навыков.
Вид урока: урок-соревнование.
Оборудование: таблица квадратов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Формула в случае, когда В - четное число»
«Формула в случае, когда В - четное число.»
1. Ознакомить учащихся с формулой, в случае, когда В- четное число, научить учащихся применять данную формулу в решении уравнений.
2. Развивать умение применять формулы корней квадратного уравнения, стимулировать познавательный интерес к математической практике.
3. Формирование навыков группового сотрудничества, ответственности за результат групповой деятельности, стимулирование их познавательной активности и самостоятельности.
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умения и навыков.
Вид урока: урок-соревнование.
Оборудование: таблица квадратов.
Ход урока:
1. Организационный - группировка команд.
Сегодня урок проведем в виде соревнования между 3-мя командами. (Класс разбит на три группы, по 5 человек в каждой группе.) В каждой команде есть командир, который следит за работой участника команды и оценивает его работу.
Назовите тему урока. Запишите тему в тетрадь.(Формула в случае, когда В – четное число.)