kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Деление трехзначного числа на однозначное вида 246 : 2"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики разработан в соответствии с требования программы обновленного содержания образования РК

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«матем 114»

Краткосрочный план урока по математике № 114

Урок № 114

Тема урока: Деление трёхзначного числа на однозначное вида 246:2

Раздел 3С - Письменное умножение и деление

В контексте тем «Искусство», «Выдающиеся личности»

Школа:

Многопрофильная гимназия № 41

Дата: ____02 .18

ФИО учителя:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

3.1.2.10 - применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:2;

Критерии успешности:


Все учащиеся будут:

применять алгоритм деления трёхзначных чисел на однозначное, в случаях вида: 246:2.

Многие учащиеся будут:

комментировать деление трёхзначных чисел на однозначное, в случаях вида:246:2, в соответствии с алгоритмом.

Некоторые учащиеся будут:

объяснять алгоритм деления трёхзначных чисел на однозначное, в случаях вида:246:2.

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять письменные приемы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначное.

Предметная лексика и терминология:

Письменные приемы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначное.

Полезные слова и сочетания для диалога и записи:

Обсуждение:

Деление трёхзначного числа на однозначное удобно записывать столбиком.

Письмо:

Запишите умножение двузначных чисел на однозначное столбиком, построение дерева возможностей.

Привитие ценностей

Стремление к знаниям

Предвари

тельные знания

Разложение двузначного числа на разрядные слагаемые, распределительное свойство умножения относительно сложения.

Ресурсы презентация, карточки

Ход урока

Запланированные периоды урока


Методы обучения

(Каким образом я достигну целей обучения?)


Методы оценивания

(Как я пойму/узнаю, что учащиеся достигли целей обучения)

Способы диффер

енциации

(Каким способом я окажу поддержку учащимся)

Начало урока






1 минут

3 мин


4 -10 мин


























Середина урока


11-36 м



Конец урока 37 - 40 минут

1.Орг.момент.

Прозвенел звонок веселый!

Всё готово? Все готовы?

Мы сейчас не отдыхаем,

Мы работать начинаем.

Назовите тему урока. Слайд 1

Постановка учебной задачи.

- Что будет являться критериями успеха к данной цели?

- Что будет являться доказательством того, что вы достигли цели?

- Какие знания необходимы для того, чтобы мы с лёгкостью достигли новой цели?

2. . Актуализация

Предварительная беседу по вопросам:

– Что называем алгоритмом?

– С какими алгоритмами познакомились на предыдущих уроках?

– Для чего нужен алгоритм?

– Назовите компоненты деления.

3.Стартер (К)

Работа в 4 группах:

Восстановить алгоритм деления.

Расположить элементы алгоритма так, чтобы в результате был собран по порядку весь алгоритм деления.

Составить алгоритм из семи пунктов.

Вспомнить правила письменного деления двузначного числа на однозначное.

Выделить маркером красного цвета пункт алгоритма, который ранее не рассматривался. Спикерам от каждой группы выйти к доске и защитить составленный группой алгоритм

-Какой пункт в алгоритме был добавлен?

Сформулируйте цель урока.

4. Постановка учебной задачи.

– Назовите тему урока .Слайд 1

5. Середина урока. Слайд 2

Обобщите вышесказанное, используя слайд 2

Слайд 3 Собери пример.

Коллективная работа с первым пучком чисел. Для этого попросите трёх учащихся у доски составить пример и решить его, объясняя каждое своё действие.

Работа в парах.

Попросите учащихся работать по образцу на доске: по очереди составлять пример на деление и, рассуждая, решать его.

Сравни. Продолжите работу в парах. Учащиеся должны решить примеры и обменяться ответами. Проведите фронтальное обсуждение, если возникли вопросы.


Найди ошибки. Слайд 4

В группах по 4 человека - каждый из трёх решает пример, а четвёртый оценивает.

Делает вывод о том, где были допущены ошибки.

Сегодня на уроке мы познакомимся с выдающимся художником Абылханом Кастеевым и побываем на его выставке картин.

Слайд 11

Реши. Самостоятельно.

-Что известно в задаче?

- О чем спрашивается?

- Можем ли мы ответить на вопрос задачи?

- Почему?

Сообщите учащимся, о ком говорится в задаче. Спросите, что им известно об этом человеке. Предложите учащимся продолжить решение задачи самостоятельно..

Слайд 12

Предоставьте на доске эталон для самопроверки. Обращайте внимание на оформление задачи.

Дополнительно. Подумай.

7.Итог урока. Какую цель поставили? Удалось ли достичь поставленной цели?

8.Рефлексия учебной деятельности на уроке







































Ф - словесная оценка.















Взаимооцнивание

























Самооценивание.


































Учащиеся с низкой мотивацией принимают активное участие в разборе примеров.









Наблюдать за работой пар, слушать, какие примеры они составляют, и оказывайте помощь в случае затруднения.






Оказывать помощь тем учащимся, которые в этом нуждаются

Рефлексия учителя по проведенному уроку

1) Количество учащихся, достигших и не достигших ЦО?

2) Если не достигли, то почему?


3) Какие отклонения были от плана урока, почему



Общая оценка

Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения?

Что могло бы способствовать улучшению урока?

Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)?






Просмотр содержимого документа
«полоски для стартера»

246 : 2.

Алгоритм при делении «углом»


Найти первое неполное делимое.


Определить число цифр в частном.

Найти цифры в каждом разряде частного (разделить).

Делю сотни. 2 с. : 2 = 1 с.

( остатка нет).

Делю десятки. 4 дес. : 2 = 2 дес.

( остатка нет).

Делю единицы. 6 ед. : 2 = 3 ед. (остатка нет).

Получили частное. 1 с. + 2 дес. + 3 ед. = 123.



Просмотр содержимого презентации
«матем 114»

Абылхан Костеев — казахский живописец и акварелист, народный художник  Казахской ССР , основоположник казахского изобразительного искусства. Именем Кастеева назван   Государственный музей искусств Республики Казахстан ,один из крупнейших художественных музеев страны. В нем хранится более 23 000 экспонатов [] ,а также улицы в нескольких городах Казахстана.

Абылхан Костеев — казахский живописец и акварелист, народный художник  Казахской ССР , основоположник казахского изобразительного искусства. Именем Кастеева назван   Государственный музей искусств

Республики Казахстан ,один из крупнейших художественных музеев страны. В нем хранится более

23 000

экспонатов [] ,а также улицы в

нескольких городах Казахстана.

1 день – 248 чел. 2 день ? чел., в 2 раза меньше. 1) 2 4 8 2  2 124(чел.) – во второй день.  4  4  8  8  0 2)248 + 124 = 372(чел.) – за два дня. В: 248:2 + 248 = 372 (чел.) Ответ: за два дня выставку посетили 372 человека ? чел

1 день – 248 чел.

2 день ? чел., в 2 раза меньше.

1) 2 4 8 2

2 124(чел.) – во второй день.

4

4

8

8

0

2)248 + 124 = 372(чел.) – за два дня.

В: 248:2 + 248 = 372 (чел.)

Ответ: за два дня выставку посетили 372 человека

? чел


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"Деление трехзначного числа на однозначное вида 246 : 2"

Автор: Дробышева Вера Валентиновна

Дата: 06.05.2018

Номер свидетельства: 468583

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "урок математики в 3 классе "Письменное умножение и деление в случаях вида:  103х6, 618:6" "
    ["seo_title"] => string(98) "urok-matiematiki-v-3-klassie-pis-miennoie-umnozhieniie-i-dielieniie-v-sluchaiakh-vida-103kh6-618-6"
    ["file_id"] => string(6) "213412"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432051177"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока математики для 3 класса. Тема: Умножение трехзначного числа, оканчивающегося нулем, на однозначное (вид 130*2) "
    ["seo_title"] => string(142) "konspiekt-uroka-matiematiki-dlia-3-klassa-tiema-umnozhieniie-triekhznachnogho-chisla-okanchivaiushchieghosia-nuliem-na-odnoznachnoie-vid-130-2"
    ["file_id"] => string(6) "197204"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428216550"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  учебному курсу «Математика»    3  класс"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-programma-po-uchiebnomu-kursu-matiematika-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "260460"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448968060"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "конспекты уроков 4 класс по математике школа России "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekty-urokov-4-klass-po-matiematikie-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "234895"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443544367"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 4 класса УМК "Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-4-klassa-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "134986"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416841450"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства