1.Орг.момент. Прозвенел звонок веселый! Всё готово? Все готовы? Мы сейчас не отдыхаем, Мы работать начинаем. – Назовите тему урока. Слайд 1 Постановка учебной задачи. - Что будет являться критериями успеха к данной цели? - Что будет являться доказательством того, что вы достигли цели? - Какие знания необходимы для того, чтобы мы с лёгкостью достигли новой цели? 2. . Актуализация Предварительная беседу по вопросам: – Что называем алгоритмом? – С какими алгоритмами познакомились на предыдущих уроках? – Для чего нужен алгоритм? – Назовите компоненты деления. 3.Стартер (К) Работа в 4 группах: Восстановить алгоритм деления. Расположить элементы алгоритма так, чтобы в результате был собран по порядку весь алгоритм деления. Составить алгоритм из семи пунктов. Вспомнить правила письменного деления двузначного числа на однозначное. Выделить маркером красного цвета пункт алгоритма, который ранее не рассматривался. Спикерам от каждой группы выйти к доске и защитить составленный группой алгоритм -Какой пункт в алгоритме был добавлен? Сформулируйте цель урока. 4. Постановка учебной задачи. – Назовите тему урока .Слайд 1 5. Середина урока. Слайд 2 Обобщите вышесказанное, используя слайд 2 Слайд 3 Собери пример. Коллективная работа с первым пучком чисел. Для этого попросите трёх учащихся у доски составить пример и решить его, объясняя каждое своё действие. Работа в парах. Попросите учащихся работать по образцу на доске: по очереди составлять пример на деление и, рассуждая, решать его. Сравни. Продолжите работу в парах. Учащиеся должны решить примеры и обменяться ответами. Проведите фронтальное обсуждение, если возникли вопросы. Найди ошибки. Слайд 4 В группах по 4 человека - каждый из трёх решает пример, а четвёртый оценивает. Делает вывод о том, где были допущены ошибки. Сегодня на уроке мы познакомимся с выдающимся художником Абылханом Кастеевым и побываем на его выставке картин. Слайд 11 Реши. Самостоятельно. -Что известно в задаче? - О чем спрашивается? - Можем ли мы ответить на вопрос задачи? - Почему? Сообщите учащимся, о ком говорится в задаче. Спросите, что им известно об этом человеке. Предложите учащимся продолжить решение задачи самостоятельно.. Слайд 12 Предоставьте на доске эталон для самопроверки. Обращайте внимание на оформление задачи. Дополнительно. Подумай. 7.Итог урока. Какую цель поставили? Удалось ли достичь поставленной цели? 8.Рефлексия учебной деятельности на уроке |