II. Актуализация знаний в ходе проверки домашнего задания.
III. Устный счет.
IV. Решение уравнений. Решение задач.
V. Подведение итогов.
VI. Домашнее задание.
Ход урока.
I.Организационный момент
1) Приветствие учителя . Создание доброжелательной атмосферы в классе.
2) Отметить отсутствующих.
3) Проверка подготовки учащихся к уроку. Проверка домашнего задания. Лаборанты сообщают, в каком из номеров ДЗ возникли трудности и на доске дается решение и разбирается в чем трудности.
4) Сообщение темы, целей и задач урока.
II. Актуализация знаний
Устно.
Назовите числа, обратные 7/9; 5/12; 4;1/6;2,2.
Верно ли выполнено действие: 1 2/3*1/5=1/3.
Вычислить: 5-3/5; х-2/3*х; a+1/5*a.
Работа по формированию навыков решения уравнений:
Трое учащихся решают карточки возле доски:
4/5: 3/25
1 3/7:10
9:0,6
18:х=6
8/9: 16/27
1 1/8:9
44:0,8
27:х=9
2 1/13: 9/26
: 1/12
6/15: 1,2
1 2/3 *х= 4/15*2,8
Классу в это время дается задание : (в группах по 4 человека решить уравнения № 609а, в, е, з,к.)
Проверка решенных уравнений с помощью интерактивной доски. (Вопросы:Как найти неизвестный множитель? Как найти неизвестное слагаемое?)
Решение задачи 615
Разбор задачи с составлением общей схемы решения. Каждый думает и описывает решение задачи. Проверяем все вместе с интерактивной доской.
Решение задач по корточкам в парах. Проверка. Актуализация знаний.
Итог:
Сегодня мы решали уравнения и задачи на составление уравнений. Что понятно? Над чем бы вы хотели еще поработать?
Оценивание результаты работы учащихся.
ДЗ №636 (а,б), 641,635.
Литература
1.Учебник Ю.Н. Макарычева и др
2. Использование электронных образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a1a47299-4962-459e-9cac-b48c23159c3a/114285/?interface=pupil&class=48&subject=16
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ.
Выполнил: учитель математики МБОУ СОШ №14 г. Владивосток Маслюк Г.А.
Предмет: математика
Класс: 6
Базовый учебник: Н.Я. Виленкина и др.
Тип урока: Урок формирования и применения знаний, умений, навыков.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер учителя.
Тема урока
Тип урока
технологии
Решаемые проблемы
Виды деятельности
Планируемые результаты
дз
предметные
УДД
Личностные
Деление
Урок формирования и применения знаний, умений, навыков
Здоровья сбережения, проблемного обучения, сотрудничества,
Развитие исследовательских навыков, информационно-коммуникационных, развитие творческих способностей.
Как применяется деление обыкновенных дробей при решении уравнений и задач.
Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски.
Научиться применять деление дробей при нахождении значений выражений, решении уравнений и задач.
Коммуникативные:
Развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные:
Определять последовательность промежуточных действий .
Познавательные:
Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Формирование навыков сотрудничества
со взрослыми и сверстниками.
636, 641, 635
План урока:
I. Организационная часть.
II. Актуализация знаний в ходе проверки домашнего задания.
III. Устный счет.
IV. Решение уравнений. Решение задач.
V. Подведение итогов.
VI. Домашнее задание.
Ход урока.
I.Организационный момент
1) Приветствие учителя . Создание доброжелательной атмосферы в классе. 2) Отметить отсутствующих. 3) Проверка подготовки учащихся к уроку. Проверка домашнего задания. Лаборанты сообщают, в каком из номеров ДЗ возникли трудности и на доске дается решение и разбирается в чем трудности. 4) Сообщение темы, целей и задач урока.
II. Актуализация знаний
Устно.
Назовите числа, обратные 7/9; 5/12; 4;1/6;2,2.
Верно ли выполнено действие: 1 2/3*1/5=1/3.
Вычислить: 5-3/5; х-2/3*х; a+1/5*a.
Работа по формированию навыков решения уравнений:
Трое учащихся решают карточки возле доски:
4/5: 3/25
1 3/7:10
9/35:0,6
18/49 :х=6/35
8/9: 16/27
1 1/8:9
44/45:0,8
27/56:х=9/32
2 1/13: 9/26
6: 1/12
6/15: 1,2
1 2/3 *х= 4/15*2,8
Классу в это время дается задание : (в группах по 4 человека решить уравнения № 609а, в, е, з,к.)
Проверка решенных уравнений с помощью интерактивной доски. (Вопросы:Как найти неизвестный множитель? Как найти неизвестное слагаемое?)
Решение задачи 615
Разбор задачи с составлением общей схемы решения. Каждый думает и описывает решение задачи. Проверяем все вместе с интерактивной доской.
Решение задач по корточкам в парах. Проверка. Актуализация знаний.
Итог:
Сегодня мы решали уравнения и задачи на составление уравнений. Что понятно? Над чем бы вы хотели еще поработать?
Оценивание результаты работы учащихся.
ДЗ №636 (а,б), 641,635.
Литература
Учебник Ю.Н. Макарычева и др
Использование электронных образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a1a47299-4962-459e-9cac-b48c23159c3a/114285/?interface=pupil&class=48&subject=16