В течение урока мы повторили порядок действий, действия над натуральными числами. Использовались здоровьесберегающие технологии (обращалось внимание на осанку детей, время использования интерактивной доски, смена видов деятельности).
Для экономии времени на уроке использовалась интерактивная доска. Работоспособность учащихся была высокая.
Поскольку я являюсь классным руководителем этого класса и провожу с ребятами много времени, то поддерживать хорошую психологическую атмосферу на уроке мне было легко.
На уроке мы продолжили разговор о натуральных числах, вспомнили свойства арифметических действий с натуральными числами. А, главное, мы научились применять эти знания при решении. В течение урока мы повторили решение уравнений и задач, порядок действий, действия над натуральными числами
Просмотр содержимого документа
«ДЕЙСТВИЯ НАД НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ»
математика 5 класс дата__________________
Тема урока: Действия над натуральными числами
Цели урока:
Закрепить навыки арифметических действий с натуральными числами, навыки применения свойств арифметических действий для рационализации вычислений.
Систематизировать полученные учащимися знания, научить применять их к решению нестандартных задач.
Развивать логическое мышление, интерес к предмету, навыки самостоятельной работы и творческие способности учащихся.
Ход урока.
Организационный момент. Слайд 1
Сегодня мы с вами продолжим разговор о натуральных числах, вспомним свойства арифметических действий с натуральными числами. А, главное, мы научимся применять эти знания при решении необычных задач. Но сначала проверим, все ли готовы отправиться в удивительное царство Математики.
Устная работа:
Найдите ошибки и исправьте их.
25 + 324 + 75 + 76 = 600,
2 • 2 • 2 – 3 = 32 – 3,
15 • 470 + 530 • 15 = 3000,
213 : 3 – 26 = 55.
Прочитайте выражения и найдите их значения. (Слайд 9-10)
(Решение примеров, три ученика решают у доски, а весь класс в тетрадях.)
15 × (5408 – 5382 : 26 + 799);
16 × (4180 – 4142 : 38 + 929);
272 144 : 34 – 398 + 302 × 99.
Физминутка.
Раз – подняться на носки и улыбнуться,
Два – руки вверх и подтянуться,
Три – согнуться, разогнуться,
Четыре – снова всё начать.
Пять – на пояс руки ставим,
Шесть – повороты туловища начинаем,
Семь – по глубже всем вздохнуть.
Восемь – мы разок присядем,
Девять – урок наш продолжаем. (Слайд 16)
Правильно расставьте порядок действий и найдите значение выражения:
( 18 * 7 – ( 14 * 6 + 29 ) ) * (19 * 3 – 2 * 26) = 65
В ответе получилось не просто число 65!
Устная работа (слайд 4).
Итак, наша цель достигнута. А теперь давайте вспомним перевод одних величин в другие.
3 т 60 кг = ? кг,
3025 м = ? км ? м,
4 ч 20 мин = ? мин,
98 см = ? мм,
Итог урока. (Слайд 25)
Предлагаем вам закончить предложение:
Сегодня на уроке я повторил и запомнил…
Я понял…
Я научился…
У меня не получилось…
Мне хотелось бы…
Я справлюсь с домашней работой…
Домашнее задание. (Слайд 26)
Задание по карточкам, составить кроссворд по изученным темам.
Вычислить наиболее удобным способом:
а) 17 • 11=
б) (145 + 94) + 55 =
в) 25 • 89 • 4 =
г) 34 • 7 =
д) 44 • 15 + 56 • 15 =
е) 275 : 11=
ж) 67 • 24 – 57 • 24 =
з) 427 – 33 – 57 =
Какие правила (свойства) вы использовали при вычислениях?
Просмотр содержимого презентации
«действия с натуральными числами»
Действия над
натуральными числами
Урок математики в 5 классе
«МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК»
Найдите ошибки и исправьте их.
500
25 + 324 + 75 + 76 = 600
2 • 2 • 2 – 3 = 32 – 3
15 • 470 + 530 • 15 = 3000
213 : 3 – 26 = 55
8 - 3
15000
45
Прочитайте выражения и найдите их значения.
15 × (5408 – 5382 : 26 + 799)
16 × (4180 – 4142 : 38 + 929)
272 144 : 34 – 398 + 302 × 99
Физминутка.
Раз – подняться на носки и улыбнуться,
Два – руки вверх и подтянуться,
Три – согнуться, разогнуться,
Четыре – снова всё начать.
Пять – на пояс руки ставим,
Шесть – повороты туловища начинаем,
Семь – по глубже всем вздохнуть.
Восемь – мы разок присядем,
Девять – урок наш продолжаем.
Правильно расставьте порядок действий и найдите значение выражения:
( 18 * 7 – ( 14 * 6 + 29 ) ) * (19 * 3 – 2 * 26) =
Устная работа
3060 кг
3 т 60 кг = ? кг
3025 м = ? км ? м
4 ч 20 мин = ? мин
98 см = ? мм
3 км 25 м
260 мин
980 мм
Домашнее задание.
Задание по карточкам, составить кроссворд по изученным темам.
ИТОГ УРОКА
Сегодня на уроке я повторил и запомнил…
Я понял…
Я научился…
У меня не получилось…
Мне хотелось бы…
Я справлюсь с домашней работой…
Спасибо за внимание!