Середина урока 20 мин
10 мин | Работа в парах со взаимооцениванием. Решить № 643 Выполните действие: 8 : ( - 0,13); 2) -11,7 : ; 3) – 40,4 : ( -1) 6,25 : (- 2 ); 5) -4,02 : (- 1 ); 6) 2 : (-0,06). Ответы на слайде 2 Дескриптор: -делят обыкновенную дробь на десятичную дробь; - делят десятичную дробь на обыкновенную дробь - делят отрицательные числа; - делят числа с разными знаками ( слайд 3) «Поддержка и оказание помощи» учителя парам затрудняющимся при решении примеров. Ответы на слайде Формативное оценивание похвалой, комментирование распрастраненных ошибок Разделим класс на 3 группы по цветам стикеров: красный зеленый, желтый и напишем порядковые номера:1,2,3. По методу Джигсо группам раздаем задания. Задание группе с красным стикером : Вычислите: 1)(- 2,9 : 25 + 0,26) * (-100) 2)26/27 * (-9/65) + ( -100/101) : 50/303 Задание группе с желтым стикером. Решите уравнения: 1)-0,5х + 13,8 =12,4 2)х : (-3) – 20,1= - 21,9 Задание группе с зеленым стикером: Найдите значение выражения: – 14,42 : а, при а= -7; 20. х : (- 2 ), при х = - 0,2; -1 После завершения работы групп они соединяются по номерам. Затем рассказывают друг другу свои задания. И еще сверяются по ответам на слайде 4 Формативное оценивание две звезды одно пожелание В конце урока проводится дифференцированная индивидуальная работа по тестам. Каждому раздается тест.
- средний уровень
- сложный уровень Вариант 1. 1.Выберите выражение, принимающее значение 12. А) -6 : (-5); в) 36: (-3); с) -0,48 * (-25); д)2,4*(-5). 2.Найдите значение выражения: ( -4,6 – 3,8) * (2,3 – 6,7) : (-2). А) 18,48; в) -18,488; с) – 42; д) 1,46. 3.Решить уравнение: 7* (х + 17) = 1,4 А) – 15; в) 19; с) 17,2; д) -16,8. 2 вариант 1.Найдите значение каждого выражения. Выберите выражение, принимающее наибольшее значение. а)-9 * (- 1,6); в) – 3,2: ( - 8); с) – 4,6 * 3; д) 50 :( - 25) 2.Найдите значение выражения: - 8,6 : 0,43 – ( - 9,4) * 0,5 – 3,8. а)- 1,1; в) -28,5; с) – 20,9; д) -19,1. 3.Решите уравнение: - 5/7 * 4 * ( у + 5) * (- 1,8) = - 18. А) 2; в) -2 с) – 8; д) 8 ФО – самооценивание по слайдам заполняются в таблице, ставят себе плюсы и минусы. | 1 | 2 | 3 | 1 вариант | с | а | д | 2 вариант | а | в | с | | Учебник Математика 6 класс автор А.Е. Абылкасымова 2011 г.
Слайд 2
Слайд 3 Учебник «Математика» 6 кл 2011г, А.Е. Абылкасымова Изд. «Мектеп» Стр. 154
Слайд 4
Сборник тестов «Математика» для 5-6 классов, автор Т.А. Алдамуратова Атамура 2006 г
Карточки с тестами
Слайд 5 |