kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что узнали? Чему научились?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике для 4 класса + презентация

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок математики 4 класс 09. 02. 2017»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Фатневская средняя общеобразовательная школа»


Урок математики в 4 классе, 09. 02. 2017 г.

Тема урока: «Что узнали? Чему научились?».

Тип урока: «Закрепление изученного материала».

Цель: закреплять навыки умножения на числа, оканчивающиеся нулями, закреплять умение анализировать и решать задачи, отрабатывать вычислительные навыки.

Планируемые результаты:

Познавательные: учащиеся научатся использовать переместительное и сочетательное свойство умножения при выполнении вычислений; решать задачи на встречное движение ; использовать чертёж при решении задач; выполнять умножение двух чисел, оканчивающихся нулями; выполнять задания творческого и поискового характера

Регулятивные: умение совместно с учителем определять тему урока, ставить цели, планировать свою деятельность, корректировать и вносить изменения, оценивать свою деятельность.

Коммуникативные: вступать в диалог с учителем, отстаивать свою точку зрения, уметь договариваться с товарищами, оказывать помощь, работать в группах, в парах.

Личностные: проявлять интерес к предмету.

Ход урока

Организационный момент

- Добрый день, ребята! Позвольте мне наш сегодняшний урок начать словами французского философа Ж.Ж. Руссо.

Слайд 2

«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...»

Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж. Руссо.

Вы готовы к работе? Тогда в путь.

Орешек знанья тверд, 
Но все, же мы не привыкли отступать
Нам расколоть его помогут
Волшебные слова

Слайд 3

ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ!

И пусть эти слова будут девизом нашего урока.

Проверка д/з.

- Что было задано на дом?

С. 17 №68, №70 учебника по математике. (Уч-ся говорят, что было задано на дом и называют ответы.)

- Предыдущие уроки были посвящены теме:

Слайд 4

«Умножение на числа оканчивающиеся нулями. Решение задач на движение».

- Поскольку это не новый материал, то сегодня мы будем закреплять имеющиеся у вас знания и умения по этой теме. А что необходимо для того, чтобы урок стал полезным и плодотворным для вас?

  • Думать

  • Считать

  • Рассуждать

  • Мыслить

  • Помогать друг другу.

Сегодня урок - экономическая игра «Капитал»

- Я приглашаю вас в банк. Вам приходилось бывать в банке?

Кто объяснит, что такое БАНК?

Слайд 5

«Банк – это предприятие, производящее операции со вкладами»

А я хочу пригласить Вас сегодня в «БАНК ЗНАНИЙ»

Слайд 6

- Ваша задача сегодня вложить в «Банк Знаний» как можно больше своих знаний и заработать капитал. Позвольте мне сегодня стать президентом этого банка. А вы будете являться служащими банка. Согласны?

- К нам пришли аудиторы, которые проверят устойчивость нашего банка, и по истечении урока определят, сможет ли наш банк существовать далее.

За каждый вид работы вы будете получать валюту – ОНИК.

Расшифровка слова «оник»

 Слайд 7

- Одно правильно выполненное задание соответствует вложению одного или нескольких оников.

Минимальный вклад равен 4 оникам.

- Ваши тетради – это бизнес блокноты, в них мы будем записывать все необходимые операции. Поэтому я вам предлагаю открыть бизнес блокноты и записать

Число

Классная работа

- Какой сейчас идёт год? (2017)

- Охарактеризуйте это число. (Четырёхзначное, нечётное, 7 единиц, 1 десяток, 2 тысячи.)

- Разложите его на разрядные слагаемые. 2000+10+7

Пропишите строчку этого числа.

- Итак, всех сотрудников я приглашаю на математическую планерку.

Актуализация знаний

Слайды 8 - 9

«Устный счет»

Вы сделали первый вклад в банк знаний!

Поздравляю. Я согласна работать только с надежными людьми, поэтому предлагаю пройти информационную разминку.

Отвечая на вопросы, ваша задача записывать слова «да» или «нет»

Тест. Слайд 10-11

6300 :100 = 63 - да

50 · 9 = 450 – да

999 + 1 = 10000 - нет

300 : 100 = 30 – нет

1000 – 1 = 999 – да

20 дм = 200 см –да

1 мин = 100 с –нет

98 · 10 = 9800 (нет)

(Обменяйтесь бизнес-блокнотами и оцените друг друга).

Проверь: Слайд 12

(Кто выполнил без ошибок получают 2 оника).

- Предлагаю познакомиться с банковской системой, узнать в каких городах России существуют филиалы нашего Банка Знаний.

Для этого вы должны решить примеры.

Слайды 13

2400 х 30 = 7200

450 х 600 = 270000

926 х 80 = 74080

397 х 200 = 79400

3600 х 20 = 7200

1960 х 30 = 58800

80 х 6200 = 496000

Проверка: Слайды 14-20

Слайд 21

- По всей территории нашей страны находятся филиалы Банка Знаний.

Необъятны просторы нашей Родины, неисчерпаемы её природные богатства.

Вы должны гордиться своей страной. В ваших руках судьба страны и её процветание. В банке знаний объявляется  «Производственная гимнастика».

Физкультминутка

- Компания «Капитал», которая является учредителем Банка знаний, объявляет курсы по подготовке специалистов широкого профиля, т.е. вы должны научиться выполнять разную работу.

Решение задачи.

Слайд 22

Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12км/ч, а гепарда – 65км/ч?

  1. (65+12)*4=308(км)-будет между ними.

Ответ: 308 км

Молодцы, получите оники.

Слайд 23

Банк знаний предлагает «Мозговой штурм». Перед вами уравнения.

Слайд 27

  • За решение одного уравнения получаете один оник;

  • За решение двух уравнений получаете 2 оника;

  • За решение трех уравнений 3 оника

Проверьте решение.

Слайд 24

Вы продемонстрировали свои возможности:

Кто в ходе игры вложил в банк по 

  • «4» оника вы являетесь сотрудниками банка и получаете оценку - 4.

  • «5» оников агенты банка получаете оценку 5

  • «6» и более менеджеры банка оценка 5

Мини работа 4.

Подведение итогов урока

- Как вы считаете добились ли мы цели поставленной в начале урока?

Закрепить знания по теме «Умножение на числа оканчивающиеся нулями. Решение задач на движение».

Рефлексия: Слайд 25

  • Я получил(а)

  • Мне интересно

  • Я бы хотел(а)

- Давайте обратимся к аудиторам и спросим: Сможет ли, наш банк существовать и далее в нынешних рыночных условиях?

Выставление оценок:

- Я хочу вам подарить вот такое сердечко. А знаете, почему оно красное?

 Потому, что красный цвет – цвет радости, любви и полноты жизни.

- Спасибо за урок.






Тазенкова Л. В.















Просмотр содержимого презентации
«Презентация»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Фатневская средняя общеобразовательная школа»  Математика  4 класс

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Фатневская средняя общеобразовательная школа»

Математика

4 класс

«Вы - талантливые дети! Когда- нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные , как много хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели стремиться к их достижению…»  Ж. Ж. Руссо

«Вы - талантливые дети!

Когда- нибудь вы сами

приятно поразитесь, какие

вы умные , как много

хорошего умеете, если

будете постоянно работать

над собой, ставить новые

цели стремиться к их

достижению…»

Ж. Ж. Руссо

«Хотим  всё  знать!»

«Хотим

всё

знать!»

Умножение на числа, оканчиваю- щиеся нулями. Решение задач на движение.

Умножение на

числа, оканчиваю-

щиеся нулями.

Решение задач

на движение.

БАНК ЗНАНИЙ

БАНК ЗНАНИЙ

450  Математическая планёрка  :9 50  +63 113 -13 100   10 1000

450

Математическая планёрка

:9

50

+63

113

-13

100

10

1000

6300 : 100 = 63 50 ∙ 9 = 450 999 + 1 = 10000 300 : 100 = 30

6300 : 100 = 63

50 ∙ 9 = 450

999 + 1 = 10000

300 : 100 = 30

1000 – 1 = 999 20дм = 200 см 1 мин = 100 с 98 ∙ 10 = 9800

1000 – 1 = 999

20дм = 200 см

1 мин = 100 с

98 ∙ 10 = 9800

да, да, нет, нет, да, да, нет, нет

да, да, нет, нет, да, да, нет, нет

2400 х 30 = 450 х 600 = 926 х 80 = 397 х 200 = 3600 х 20 = 1960 х 30 = 80 х 6200 =

2400 х 30 =

450 х 600 =

926 х 80 =

397 х 200 =

3600 х 20 =

1960 х 30 =

80 х 6200 =

2400 Х 30= 72000

2400 Х 30=

72000

450 Х 600= 270000

450 Х 600=

270000

926 Х 80= 74080

926 Х 80=

74080

397 Х 200=  79400

397 Х 200=

79400

3600 Х 20=  72000

3600 Х 20=

72000

1960 Х 30 = 58800

1960 Х 30 =

58800

80 Х 6200 = 496000

80 Х 6200 =

496000

Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12км/ч, а гепарда – 65км/ч? Время  Скорость  Расстояние   t S V 4 часа 65км / ч ? км ? км ? км 4 часа 12км / ч

Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12км/ч, а гепарда – 65км/ч?

Время

Скорость

Расстояние

t

S

V

4 часа

65км / ч

? км

? км

? км

4 часа

12км / ч

Решите уравнения:  а + 250= 150 х 50 980 – х = 360 :60 с : 5 = 1400 - 900

Решите уравнения:

а + 250= 150 х 50

980 – х = 360 :60

с : 5 = 1400 - 900

Проверь:  а + 250= 150 х 50 а = 7250 980 – х = 360 :60 Х = 974 с : 5 = 1400 - 900 С = 2500

Проверь:

а + 250= 150 х 50

а = 7250

980 – х = 360 :60

Х = 974

с : 5 = 1400 - 900

С = 2500

Мне интересно Я бы хотел(а) Я получил(а)
  • Мне интересно
  • Я бы хотел(а)
  • Я получил(а)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Что узнали? Чему научились?

Автор: Тазенкова Любовь Викторовна

Дата: 14.11.2017

Номер свидетельства: 438746

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilisslozhieniieivychitaniievpriedielakh101"
    ["file_id"] => string(6) "335290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466344317"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Технологическая карта урока математики, 1 класс, УМК "Школа России", Что узнали, Чему научились"
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-1-klass-umk-shkola-rossii-chto-uznali-chiemu-nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "253878"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447678137"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технологическая карта урока математики на тему:«Что узнали. Чему научились. »"
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaiakartaurokamatiematikinatiemuchtouznalichiemunauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "270268"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451050602"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "«Что узнали. Чему научились.»"
    ["seo_title"] => string(29) "chto_uznali_chemu_nauchilis_1"
    ["file_id"] => string(6) "539543"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1581600059"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "« Что узнали, чему научились» ФГОС "
    ["seo_title"] => string(33) "chto-uznali-chiemu-nauchilis-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "107555"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403293877"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства