kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что узнали? Чему научились?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике для 4 класса + презентация

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок математики 4 класс 09. 02. 2017»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Фатневская средняя общеобразовательная школа»


Урок математики в 4 классе, 09. 02. 2017 г.

Тема урока: «Что узнали? Чему научились?».

Тип урока: «Закрепление изученного материала».

Цель: закреплять навыки умножения на числа, оканчивающиеся нулями, закреплять умение анализировать и решать задачи, отрабатывать вычислительные навыки.

Планируемые результаты:

Познавательные: учащиеся научатся использовать переместительное и сочетательное свойство умножения при выполнении вычислений; решать задачи на встречное движение ; использовать чертёж при решении задач; выполнять умножение двух чисел, оканчивающихся нулями; выполнять задания творческого и поискового характера

Регулятивные: умение совместно с учителем определять тему урока, ставить цели, планировать свою деятельность, корректировать и вносить изменения, оценивать свою деятельность.

Коммуникативные: вступать в диалог с учителем, отстаивать свою точку зрения, уметь договариваться с товарищами, оказывать помощь, работать в группах, в парах.

Личностные: проявлять интерес к предмету.

Ход урока

Организационный момент

- Добрый день, ребята! Позвольте мне наш сегодняшний урок начать словами французского философа Ж.Ж. Руссо.

Слайд 2

«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...»

Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж. Руссо.

Вы готовы к работе? Тогда в путь.

Орешек знанья тверд, 
Но все, же мы не привыкли отступать
Нам расколоть его помогут
Волшебные слова

Слайд 3

ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ!

И пусть эти слова будут девизом нашего урока.

Проверка д/з.

- Что было задано на дом?

С. 17 №68, №70 учебника по математике. (Уч-ся говорят, что было задано на дом и называют ответы.)

- Предыдущие уроки были посвящены теме:

Слайд 4

«Умножение на числа оканчивающиеся нулями. Решение задач на движение».

- Поскольку это не новый материал, то сегодня мы будем закреплять имеющиеся у вас знания и умения по этой теме. А что необходимо для того, чтобы урок стал полезным и плодотворным для вас?

  • Думать

  • Считать

  • Рассуждать

  • Мыслить

  • Помогать друг другу.

Сегодня урок - экономическая игра «Капитал»

- Я приглашаю вас в банк. Вам приходилось бывать в банке?

Кто объяснит, что такое БАНК?

Слайд 5

«Банк – это предприятие, производящее операции со вкладами»

А я хочу пригласить Вас сегодня в «БАНК ЗНАНИЙ»

Слайд 6

- Ваша задача сегодня вложить в «Банк Знаний» как можно больше своих знаний и заработать капитал. Позвольте мне сегодня стать президентом этого банка. А вы будете являться служащими банка. Согласны?

- К нам пришли аудиторы, которые проверят устойчивость нашего банка, и по истечении урока определят, сможет ли наш банк существовать далее.

За каждый вид работы вы будете получать валюту – ОНИК.

Расшифровка слова «оник»

 Слайд 7

- Одно правильно выполненное задание соответствует вложению одного или нескольких оников.

Минимальный вклад равен 4 оникам.

- Ваши тетради – это бизнес блокноты, в них мы будем записывать все необходимые операции. Поэтому я вам предлагаю открыть бизнес блокноты и записать

Число

Классная работа

- Какой сейчас идёт год? (2017)

- Охарактеризуйте это число. (Четырёхзначное, нечётное, 7 единиц, 1 десяток, 2 тысячи.)

- Разложите его на разрядные слагаемые. 2000+10+7

Пропишите строчку этого числа.

- Итак, всех сотрудников я приглашаю на математическую планерку.

Актуализация знаний

Слайды 8 - 9

«Устный счет»

Вы сделали первый вклад в банк знаний!

Поздравляю. Я согласна работать только с надежными людьми, поэтому предлагаю пройти информационную разминку.

Отвечая на вопросы, ваша задача записывать слова «да» или «нет»

Тест. Слайд 10-11

6300 :100 = 63 - да

50 · 9 = 450 – да

999 + 1 = 10000 - нет

300 : 100 = 30 – нет

1000 – 1 = 999 – да

20 дм = 200 см –да

1 мин = 100 с –нет

98 · 10 = 9800 (нет)

(Обменяйтесь бизнес-блокнотами и оцените друг друга).

Проверь: Слайд 12

(Кто выполнил без ошибок получают 2 оника).

- Предлагаю познакомиться с банковской системой, узнать в каких городах России существуют филиалы нашего Банка Знаний.

Для этого вы должны решить примеры.

Слайды 13

2400 х 30 = 7200

450 х 600 = 270000

926 х 80 = 74080

397 х 200 = 79400

3600 х 20 = 7200

1960 х 30 = 58800

80 х 6200 = 496000

Проверка: Слайды 14-20

Слайд 21

- По всей территории нашей страны находятся филиалы Банка Знаний.

Необъятны просторы нашей Родины, неисчерпаемы её природные богатства.

Вы должны гордиться своей страной. В ваших руках судьба страны и её процветание. В банке знаний объявляется  «Производственная гимнастика».

Физкультминутка

- Компания «Капитал», которая является учредителем Банка знаний, объявляет курсы по подготовке специалистов широкого профиля, т.е. вы должны научиться выполнять разную работу.

Решение задачи.

Слайд 22

Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12км/ч, а гепарда – 65км/ч?

  1. (65+12)*4=308(км)-будет между ними.

Ответ: 308 км

Молодцы, получите оники.

Слайд 23

Банк знаний предлагает «Мозговой штурм». Перед вами уравнения.

Слайд 27

  • За решение одного уравнения получаете один оник;

  • За решение двух уравнений получаете 2 оника;

  • За решение трех уравнений 3 оника

Проверьте решение.

Слайд 24

Вы продемонстрировали свои возможности:

Кто в ходе игры вложил в банк по 

  • «4» оника вы являетесь сотрудниками банка и получаете оценку - 4.

  • «5» оников агенты банка получаете оценку 5

  • «6» и более менеджеры банка оценка 5

Мини работа 4.

Подведение итогов урока

- Как вы считаете добились ли мы цели поставленной в начале урока?

Закрепить знания по теме «Умножение на числа оканчивающиеся нулями. Решение задач на движение».

Рефлексия: Слайд 25

  • Я получил(а)

  • Мне интересно

  • Я бы хотел(а)

- Давайте обратимся к аудиторам и спросим: Сможет ли, наш банк существовать и далее в нынешних рыночных условиях?

Выставление оценок:

- Я хочу вам подарить вот такое сердечко. А знаете, почему оно красное?

 Потому, что красный цвет – цвет радости, любви и полноты жизни.

- Спасибо за урок.






Тазенкова Л. В.















Просмотр содержимого презентации
«Презентация»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Фатневская средняя общеобразовательная школа»  Математика  4 класс

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Фатневская средняя общеобразовательная школа»

Математика

4 класс

«Вы - талантливые дети! Когда- нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные , как много хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели стремиться к их достижению…»  Ж. Ж. Руссо

«Вы - талантливые дети!

Когда- нибудь вы сами

приятно поразитесь, какие

вы умные , как много

хорошего умеете, если

будете постоянно работать

над собой, ставить новые

цели стремиться к их

достижению…»

Ж. Ж. Руссо

«Хотим  всё  знать!»

«Хотим

всё

знать!»

Умножение на числа, оканчиваю- щиеся нулями. Решение задач на движение.

Умножение на

числа, оканчиваю-

щиеся нулями.

Решение задач

на движение.

БАНК ЗНАНИЙ

БАНК ЗНАНИЙ

450  Математическая планёрка  :9 50  +63 113 -13 100   10 1000

450

Математическая планёрка

:9

50

+63

113

-13

100

10

1000

6300 : 100 = 63 50 ∙ 9 = 450 999 + 1 = 10000 300 : 100 = 30

6300 : 100 = 63

50 ∙ 9 = 450

999 + 1 = 10000

300 : 100 = 30

1000 – 1 = 999 20дм = 200 см 1 мин = 100 с 98 ∙ 10 = 9800

1000 – 1 = 999

20дм = 200 см

1 мин = 100 с

98 ∙ 10 = 9800

да, да, нет, нет, да, да, нет, нет

да, да, нет, нет, да, да, нет, нет

2400 х 30 = 450 х 600 = 926 х 80 = 397 х 200 = 3600 х 20 = 1960 х 30 = 80 х 6200 =

2400 х 30 =

450 х 600 =

926 х 80 =

397 х 200 =

3600 х 20 =

1960 х 30 =

80 х 6200 =

2400 Х 30= 72000

2400 Х 30=

72000

450 Х 600= 270000

450 Х 600=

270000

926 Х 80= 74080

926 Х 80=

74080

397 Х 200=  79400

397 Х 200=

79400

3600 Х 20=  72000

3600 Х 20=

72000

1960 Х 30 = 58800

1960 Х 30 =

58800

80 Х 6200 = 496000

80 Х 6200 =

496000

Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12км/ч, а гепарда – 65км/ч? Время  Скорость  Расстояние   t S V 4 часа 65км / ч ? км ? км ? км 4 часа 12км / ч

Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12км/ч, а гепарда – 65км/ч?

Время

Скорость

Расстояние

t

S

V

4 часа

65км / ч

? км

? км

? км

4 часа

12км / ч

Решите уравнения:  а + 250= 150 х 50 980 – х = 360 :60 с : 5 = 1400 - 900

Решите уравнения:

а + 250= 150 х 50

980 – х = 360 :60

с : 5 = 1400 - 900

Проверь:  а + 250= 150 х 50 а = 7250 980 – х = 360 :60 Х = 974 с : 5 = 1400 - 900 С = 2500

Проверь:

а + 250= 150 х 50

а = 7250

980 – х = 360 :60

Х = 974

с : 5 = 1400 - 900

С = 2500

Мне интересно Я бы хотел(а) Я получил(а)
  • Мне интересно
  • Я бы хотел(а)
  • Я получил(а)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Что узнали? Чему научились?

Автор: Тазенкова Любовь Викторовна

Дата: 14.11.2017

Номер свидетельства: 438746

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilisslozhieniieivychitaniievpriedielakh101"
    ["file_id"] => string(6) "335290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466344317"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Технологическая карта урока математики, 1 класс, УМК "Школа России", Что узнали, Чему научились"
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-1-klass-umk-shkola-rossii-chto-uznali-chiemu-nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "253878"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447678137"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технологическая карта урока математики на тему:«Что узнали. Чему научились. »"
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaiakartaurokamatiematikinatiemuchtouznalichiemunauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "270268"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451050602"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "«Что узнали. Чему научились.»"
    ["seo_title"] => string(29) "chto_uznali_chemu_nauchilis_1"
    ["file_id"] => string(6) "539543"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1581600059"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "« Что узнали, чему научились» ФГОС "
    ["seo_title"] => string(33) "chto-uznali-chiemu-nauchilis-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "107555"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403293877"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1490 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства