kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что узнали? Чему научились?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение состава чисел,названия арифметических действий сложения и вычитание,знаки этих действий.название чисел при сложении

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что узнали? Чему научились?»







Технологическая карта урока по математике

тема: Закрепление изученного материала

« Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1 класс
























ТЕМА:Закрепление изученного.Страничка для любознательных


Цель:  создать условия для закрепления приемов работы с нумерацией чисел от 1 до 10 ; отрабатывать навыки устных вычислений в пределах 10 ; воспитывать интерес и любознательность к математике и ИКТ .Задачи:

1. Закреплять знания изученных случаев состава числа.

2. Закреплять знания случаев сложения и вычитания 1, 2.


Универсальные учебные действия:

Предметные: закреплять знания таблицы сложения и вычитания 1 и 2, знания состава чисел в пределах 10, формировать умение решать задачи, формировать умение решать равенства и неравенства.

Личностные: развитие способностей положительной мотивации к учебной деятельности; развивать доброжелательность, внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные: формировать умение использовать простейшие знаковые и графические модели; учить выдвигать гипотезы, доказывать; учить в сотрудничестве с учителем формулировать учебные задачи; подводить итог урока.

Регулятивные: контролировать свою работу, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке, воспитывать умение преодолевать трудности.

Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и аргументировать его, участвовать в обсуждении проблемных вопросов.

Планируемый результат:

должны знать:

таблицу сложения и вычитания с цчислами 1,2

состав чисел в пределах 10

должны уметь:

выдвигать гипотезы, доказывать

в сотрудничестве с учителем формулировать тему, учебные задачи урока, подводить итог урока

решать равенства и неравенства

отвечать полным ответом, выполнять работу в тетради.


Тип урока: закрепление знаний


Содержание взаимодействия педагога и учащихся


Этапы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Формирование УУД

Организационный момент

Цель этапа - проверка готовности к уроку.

« Прозвенел уже звонок

Начинается урок»

Откройте тетрадь запишите сегодняшнее число. На следующей строке запишите Классная работа.

Обучающиеся проверяют готовность к уроку

Личностные: формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развиваем умение взаимодействовать с учителем во время приветствия,

слушать и понимать других.

Самоопределение к деятельности

Цель этапа - готовит к восприятию учебного материала.


Чтобы узнать тему нашего урока начнём с математического диктанта. Перед вами лежит чистый листочек, положите его перед собой. К доске пойдёт …, а остальные пишут на листочках.

1. Запишите число, которое обозначает, сколько ушей у двух мышей? (4)

2. Сколько хвостов у трёх котов? (3)

0

1

2

3

1

4

5

6

7

5

п

о

в

т

о

р

е

н

и

е

3. Увеличь 4 на 2(6)

4. Из 4 вычесть 2 (2)

5. Первое слаг.4 втор слаг 1 найти сумму (5)

6. 9 это 2 и (7)

7. Из 10 вычесть 10 (0)

8. Из 3 вычесть 2(1) П – 0 В – 2 Р – 4 Н – 6

- Какое слово у нас получилось? (повторение) О – 1 Т – 3 Е – 5 И – 7

- Что значит – повторение? Что мы должны повторить? (состав числа, решение задач, названия геометрических фигур) (слайд 2)


Работа учащихся с заданием








Один у доски

Коммуникативные: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других.

Личностные: заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных); построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу




Основной

Цель этапа - выполнение упражнений на известном материале


Устный счет. Слайд 3-4

- С чего мы начнём наш путь? (устный счет)

- Начнём с математической разминки.

Упражнение в счете.

Игра «прибавляем и вычитаем по 1» Слайд. 5

От 0 до 10 через 2 и « обратно» От 1 до 10 через 1 и « обратно»

Фронтальная работа

-Вычислите и прочитайте пример по разному 6+2=

8-1=

ребята работают у доски, поможем жителям заселиться в их дома.

Состав числа 6, 7

а) индивидуальная работа у доски по уровню подготовки.

4+2= 5+1=

2+..=7 ..+2=6

6-..=3 7-..=5

9-2= 8-1=


-Работа над задачами

-работа в тет. С.37по зад

-Составь задачу по рисунку

-с.101№8


Устный счет








Работа учащихся с заданием учителя











 Самостоятельно решают примеры.




Работа в парах.По заданию

Составляют задачу

Составляют задачу


Познавательные:

совершенствуем навык устного счёта в пределах 10

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и. точностью выражать свои мысли.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль.


Физминутка

Цель этапа - здоровьесбережение

Раз, два , три , четыре, 
Будем вместе повторять.
Один да четыре будет 5
Два да три тоже 5
Три да два, один да четыре
Всю пятерку изучили.
А теперь мы отдохнем

И опять считать начнем.
четыре-5

Учащиеся выполняют физические упражнения


Продолжение работы по теме урока

Цель этапа - выполнение упражнений на известном материале


Решение задач.

а ) Решение задач по учебнику с. 100, № 3.

- Чтение про себя. Вслух.

- Назовите условие.( сделал 5 приседаний)

- Второе условие (на 2 больше)

- Что значит на 2 больше? (столько же, да еще 2)

- Вопрос. Решение. Ответ.(5+2=7 приседаний)

б) задача №9, с. 101

- Чтение про себя. Вслух.

- Приготовьте счетные палочки. Назовите условие.

- Положите столько палочек розового цвета, сколько пирожков испекла Аня.

- Ниже положите синих палочек столько, сколько испекла Оля.

- Назовите вопрос задачи.

- Решение. Почему мы выбрали действие сложение?

- Назовите ответ.


в)Работа по карточкам .Сравни

г)Работа по тетр с.37.

Геометр материал




Учащиеся решают задачи

























Самопроверка с доски

Выполняют задание

Познавательные:

совершенствуем навык устного счёта в пределах 10; решение задач различных видов.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и. точностью выражать свои мысли; активно участвовать в общем диалоге, организованном учителем.

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль

Заключительный

(рефлексия)

Цель этапа - осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности

 

Наш урок подходит к концу.

Давайте оценим свою работу на уроке.

Кто доволен своей работой - поднимите зелёный кружок.

Кто чувствовал себя неуверенно-желтый.

Кто не мог справиться с заданиями-красным

Оцените своё настроение с помощью смайликов.

На доске лесенка настроения. Выберите тот смайлик, какое настроение у вас осталось после нашего урока.

Красный смайлик – плохое.

Жёлтый – хорошее.

Зелёный – отличное.



По схеме рассказывают, что узнали, знают, смогли.


Показывают «светофор»

Осуществляют самооценку собственной учебной

деятельности, соотносят цель

и результаты, степень их соответствия


Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и. точностью выражать свои мысли;

Регулятивные: выделение и осознание того, что уж усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Что узнали? Чему научились?

Автор: Бабарико Елена Петровна

Дата: 25.11.2019

Номер свидетельства: 528685

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilisslozhieniieivychitaniievpriedielakh101"
    ["file_id"] => string(6) "335290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466344317"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Технологическая карта урока математики, 1 класс, УМК "Школа России", Что узнали, Чему научились"
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-1-klass-umk-shkola-rossii-chto-uznali-chiemu-nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "253878"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447678137"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технологическая карта урока математики на тему:«Что узнали. Чему научились. »"
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaiakartaurokamatiematikinatiemuchtouznalichiemunauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "270268"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451050602"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "«Что узнали. Чему научились.»"
    ["seo_title"] => string(29) "chto_uznali_chemu_nauchilis_1"
    ["file_id"] => string(6) "539543"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1581600059"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "« Что узнали, чему научились» ФГОС "
    ["seo_title"] => string(33) "chto-uznali-chiemu-nauchilis-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "107555"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403293877"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства