kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Числовые выражения. Закрепление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это занятие проведено в рамках факультатива по математике у учащихся 2 класса "Занимательная математика" и приурочено к празднованию 235-летия города Подольска.
Цели: закрепление знаний о числовых выражениях; приёмы вычислений в пределах 100; решение задач; прививать интерес к математике; развивать вычислительные навыки; воспитывать чувство любви к родному городу, к истории родного края.
Оборудование: мультимедийная доска, фото Н.И.Маштакова; памятник «Подольских курсантов», карточки с гербом города Подольск; парк им.В.Талалихина (фото).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Числовые выражения. Исправленный»


Муниципальное Образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 15 им. В.Д. Сабанеева












Презентация к уроку на тему:



«Числовые выражения. Закрепление»






















Подольск, 2016 г.

Тема: «Числовые выражения. Закрепление.»

2 класс



Цели:

  • закрепление знаний о числовых выражениях;

  • приёмы вычислений в пределах 100;

  • решение задач;

  • прививать интерес к математике;

  • развивать вычислительные навыки;

  • воспитывать чувство любви к родному городу, к истории родного края.


Оборудование:

  • мультимедийная доска

  • фото Н.И.Маштакова;

  • памятник «Подольских курсантов»

  • карточки с гербом города Подольск;

  • парк им.В.Талалихина (фото)



Ход урока

Этапы урока

Содержание

Примечание

1.Орг.момент

- Ребята, хорошо ли вы знаете свой город?

Какие достопримечательности вы можете назвать?

А я думаю, что много его мест вами ещё не изучены.

Вот поэтому предлагаю совершить вам экскурсию по родному городу.

Итак, отправляемся. А для этого заглянем сначала на много лет назад.

Ответы детей

2. Устный счёт.

Какую дату мы отмечаем нашему городу в этом году? Слайд 1.


Действительно, 5 октября 1781 года по указу царицы Екатерины 11 село Подол было переименовано в город Подольск. Слайд 2.


А вот отсюда и первое задание: Слайд 3.


(Площадь Ленина)

а).Из каких геометрических фигур состоят часы,, установленные на главной площади города?


(Парк им В.Талалихина)

б).Найди верную запись к данной задаче. Слайд 4.


На лодочной станции в парке Талалихина находилось 8 лодок и 4 катамарана. Сколько их было всего? Слайд 5.

Лодок-8 }12 Лодок-8 Лодок-?

Катамар.-? Катамар.-4}? Катамар.-4} 12

12-8 8 +4 12-4


Как будут называться две другие задачи? (обратные)

в). За последние годы наш город сильно расстроился. Воздвигнуты целые микрорайоны, зоны отдыха, детские площадки, стадионы...

Архитекторы должны хорошо грамотно и быстро производить расчёты. Давайте и мы с вами займёмся устным счётом.

Конкурс архитекторов.

а).Слагаемое -10, слагаемое -9, сумма-?

б).Уменьшаемое-12, вычитаемое-4, разность-?

в).Увеличить чило 6 на 8.

г).Уменьшить число 19 на 10.

д).Запишите число, в котором 6 дес., 7 ед..

е).Подольские каменотёсы извлекли из наших каменоломен мрамор длиной 1 метр.

Сколько это см?

ж).За полчаса на автобусе можно объехать микрорайон «Шепчинки» Сколько это минут?

).Торгово-развлекательному комплексу «Ашан» 14 лет, подольскому троллейбусу 15.

Что «моложе» и на сколько? Слайд 6.

235 лет Подольску





5 октября 1781 год


Фото

Площади Ленина с видом часов.





Фото парка им. В.Талалихина




























Дети сравнивают ответы.

19, 8, 14, 9, 67, 100м, 30мин, 1 год

Делают самооценки своих ответов.

(смайлики)

3.Работа по теме урока.

Чтобы узнать следующую остановку нашей экскурсии, ответьте на вопрос.

Продолжая тему «Числовые выражения» кто ответит, что это такое? ( Числовые выражения- это фраза записанная с помощью цифр и знаков действия).

Вот поэтому я предлагаю вам при помощи выражения решить следующую задачу: Слайд 7.

Во время ВОВ на территории Подольска работали 7 госпиталей. С приближением фашистов 4 госпиталя эвакуировались, а 1 переведён в Москву. Сколько госпиталей осталось в Подольске?



В современном Подольске есть госпиталь, который находится на улице Маштакова, названной по фамилии врача Николая Ивановича Маштакова, руководившего госпиталем во время войны.

Слайд 8.










Решение задачи на доске и в тетради.)










Фото Н.И.Маштакава

4.Физ.минутка

Я буду называть выражения и его значение, а вы если оно верно — хлопайте, если нет- подпрыгивайте.

6+7=13 15-8=7 18-9=8

12-5=7 8+4=11 7+7=14


5.Работа с учебником.

Откроем учебник на стр.35 №1

Как называются эти знаки? («», «

Значит какие выражения мы будем решать с помощью этих знаков?

(равенства и неравенства)

Находим значение правой и левой частей выражений.

5-2...1+4, 5+3...3+5, 6-2...6-3.



6. Решение выражений на порядок действий.

Прогулка по скверу «Подольских курсантов»

Слайд 9.


Найдём лишнее выражение и узнаем за что курсантов увековечили в металле.

(Карточки с заданием на доске. Трое учеников находят значение выражений. Анализируют, находят правильный ответ. На обратной стороне карточки запись. «Защищали Москву»


11-9+8= 12-8+6= 2+(17-7)=


Фото памятника «Подольские курсанты»

7.Работа с карточками.

Подольск всегда славился своими тружениками и воинами. Поэтому у славного нашего города должен быть свой герб .

Решив выражения, вы сможете его раскрасить.

Слайд 10.


Изображение герба Подольска


8.Рефлексия.

Что нового узнали на уроке?

Что вспоминали?

Что больше всего понравилось?

















Источники:

  1. Д.Панков "Курсанты славы не искали" (Культурно-историческое наследие г. Подольска).

  2. С. Зубковский «Мой Подольск» (Культурно-историческое наследие г. Подольска).

  3. «Хирург с музыкальной душой» (Культурно-историческое наследие г. Подольска).

Просмотр содержимого презентации
«Презентация занимательная математика»

Брагина Светлана Евгеньевна

Брагина Светлана Евгеньевна

5 октября 1781 год.

5 октября 1781 год.

Задание 1: Из каких геометрических фигур состоят часы, установленные на главной площади города?

Задание 1:

Из каких геометрических фигур состоят часы, установленные на главной площади города?

Задание 2: На лодочной станции в парке Талалихина находилось 8 лодок и 4 катамарана. Сколько их было всего? Найди верную запись к задаче. 1. Лодок – 8  Катамаранов - ? 12  12-8 2. Лодок – 8  Катамаранов – 4 ?  8 + 4 3. Лодок - ?  Катамаранов – 4 12  12 - 4

Задание 2:

На лодочной станции в парке Талалихина находилось 8 лодок и 4 катамарана. Сколько их было всего? Найди верную запись к задаче.

1. Лодок – 8

Катамаранов - ? 12

12-8

2. Лодок – 8

Катамаранов – 4 ?

8 + 4

3. Лодок - ?

Катамаранов – 4 12

12 - 4

Конкурс архитекторов: 1. 19 2. 8 3. 14 4. 9 5. 67 6. 100 м 7. 30 мин 8. 1 год

Конкурс архитекторов:

1. 19

2. 8

3. 14

4. 9

5. 67

6. 100 м

7. 30 мин

8. 1 год

Задача 3:  Во время ВОВ на территории Подольска работали 7 госпиталей. С приближением фашистов 4 госпиталя эвакуировались, а 1 переведён в Москву. Сколько госпиталей осталось в Подольске?  

Задача 3:

Во время ВОВ на территории Подольска работали 7 госпиталей. С приближением фашистов 4 госпиталя эвакуировались, а 1 переведён в Москву. Сколько госпиталей осталось в Подольске?

 

Н. И. Маштаков имел звания заслуженный врач РСФСР, кандидат медицинских наук РСФСР.   Николай Иванович Маштаков был хирургом Подольской центральной больницы. За большой вклад в развитие медицины города Подольска одна из улиц названы в его честь.

Н. И. Маштаков имел звания заслуженный врач РСФСР, кандидат медицинских наук РСФСР. Николай Иванович Маштаков был хирургом Подольской центральной больницы. За большой вклад в развитие медицины города Подольска одна из улиц названы в его честь.

Памятник Подольским курсантам

Памятник Подольским курсантам

Герб Подольска

Герб Подольска

Источники:

Источники:

  • http:// dk.mix-fix.ru/media/k2/items/cache/542390225756f78888142d54f3d17e01_XL.jpg
  • http:// www.podolsk.ru/images/images2010/1027.jpg
  • http:// img.travel.ru/images2/2012/11/object209127/016_0_9598e_dae24fe0_XXL.jpg
  • http:// rusargument.ru/data/photo/050816_006693502484.jpg
  • http:// img1.1tv.ru/imgsize640x360/PR20130111210409.JPG
  • http:// moypolk.ru/sites/default/files/photos/mashtakov_nikolay_ivanovich.jpg
  • http://chipvip.ru/img.php?url=http://cs7060.vk.me/c540108/v540108076/10705/_ 9PrNGQpXEI.jpg
  • http:// my-calend.ru/data/source/podolsk-gerb.png


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Числовые выражения. Закрепление.

Автор: Брагина Светлана Евгеньевна

Дата: 16.09.2016

Номер свидетельства: 344062

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Числовые выражения. Закрепление.3 класс"
    ["seo_title"] => string(46) "chislovyie_vyrazhieniia_zakrieplieniie_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "346487"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475074904"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "2 класс презентация "Числовые выражения""
    ["seo_title"] => string(43) "2_klass_prezentatsiia_chislovye_vyrazheniia"
    ["file_id"] => string(6) "646412"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1708965321"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Решение задач. Сравнение числовых выражений"
    ["seo_title"] => string(49) "rieshieniiezadachsravnieniiechislovykhvyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "279346"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453218747"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) ""Конспект урока математики на тему:Числовые и буквенные выражения" Закрепления."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekturokamatiematikinatiemuchislovyieibukviennyievyrazhieniiazakrieplieniia"
    ["file_id"] => string(6) "255913"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448019020"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) ""Конспект урока математики на тему:Числовые и буквенные выражения" Закрепления."
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekturokamatiematikinatiemuchislovyieibukviennyievyrazhieniiazakrieplieniia1"
    ["file_id"] => string(6) "255914"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448019027"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства