Цели деятельности учителя: формирование представления учащихся о числовом выражении и значении числового выражения; закрепление умения соблюдать порядок действий в выражениях со скобками и без них.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«2 класс презентация "Числовые выражения"»
Постучался в нашу дверь Необычный чудо-зверь - Он в коричневой рубашке, Ушки-блюдца нараспашку.
Устный счёт
1 задание от почтальона Печкина .
Помогите Печкину разобраться, Сколько почтовых отправлений ему нужно доставить адресатам? Если известно, что в сумке почтальона Печкина 11 писем и 9 открыток.
11+9=20
Устный счёт
2 Следующее задание тоже от Печкина:
Почтальону надо разнести 14 газет, а журналов меньше. Сколько журналов надо разнести?
?
Почтальону надо разнести 14 газет, а журналов меньше. Сколько журналов надо разнести?
а) на 14 меньше
б) на 8 меньше
в) на 17 меньше
- Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в 2 действия.
3 задание от Шарика:
- Давайте вспомним, что такое периметр.
- Длина ломаной состоящей из 2 звеньев равна 16 см. Какой длины могут быть звенья этой ломаной?
- Какие ещё единицы измерения длины вы знаете?
Периметр – сумма длин сторон многоугольника.
мм см дм м
4. Помогите крокодилу Гене вставить в выражения пропущенные числа
*+2=30 28+2=30
60-*=40 60-20=40
*-8=50 58-8=50
40+*=60 40+20=60
Какая закономерность прослеживается, если мы посмотрим на значения этих выражений?
13 декабря.
Классная работа.
Сейчас чебурашка предлагает поработать самостоятельно, найти значения выражений:
34+20= 54 62+8= 70
46 -3 = 43 93- 3= 90
60+8 = 68 11+а = ?
8 + d c - 5
k -7
- Как называются выражения, состоящие из чисел? Числовые.
- Как называются выражения, в записи которых есть буквы? Буквенные.
Алгоритм
c – 8 = ?
c = 10
10 – 8 = 2
Задача 2.
Было- 50р. и 10р.
Заплатила - 30р.
Осталось-?
50+10-30=30(р.)
1) 50+10=60( р.)-было
2) 60-30= 30(р.) – ост.
(50-30)+10=30(р.)
Задача 2.
Было- 50р. и 10р.
Заплатила – d р.
Осталось-?
50+10- d
(50- d )+ 10
-Какие выражения называются буквенными?
- С буквами какого алфавита познакомились сегодня на уроке?