kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Конспект урока математики на тему:Числовые и буквенные выражения" Закрепления.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Выражения. Закрепления.

Цель: Закрепить навыки умение решать числовые  выражения с одной, с двумя буквами, а также таблицу умножения.

Задачи: Совершенствовать навыки умения решать как буквенные так и числовые выражения, решать задачи. Развивать вычислительные навыки. Умение работать в группах. Формировать умение рассуждать. Воспитывать к дружеским отношениям.

Оборудование: гость урока  Буратино, золотой ключик, шкатулка, маршрутные листы, сигнальные карточки.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Конспект урока математики на тему:Числовые и буквенные выражения" Закрепления.»

Открытый урок по математике



Тема: Выражения. Закрепления.

Цель: Закрепить навыки умение решать числовые выражения с одной, с двумя буквами, а также таблицу умножения.

Задачи: Совершенствовать навыки умения решать как буквенные так и числовые выражения, решать задачи. Развивать вычислительные навыки. Умение работать в группах. Формировать умение рассуждать. Воспитывать к дружеским отношениям.

Оборудование: гость урока Буратино, золотой ключик, шкатулка, маршрутные листы, сигнальные карточки.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Ход урока.

Орг. момент. Психологический настрой.


Прозвенел уже звонок.

Начинается урок

Мы хороший дружный класс

Все получится у нас.


Уч-ль: Ребята сегодня у нас необычный урок математики. На этом уроке мы отправляемся в волшебный мир сказки. Если вы отгадаете загадку, то узнаете какую сказку мы попадем.

Загадка

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Кто же это?.. ответ: Буратино



Ребята помогите Буратино узнать тайну золотого ключика, который хранится в этой шкатулке. Для этого надо выполнить задание, собрав золотой ключ. Поможем. Ребята сегодня будем работать в группах.Давайте вспомним правила работы в группах. У вас на столе лежат маршрутные листы с заданиями? Где вы сами себя оцениваете после каждого задания.

1 задание. Устный счет

2*6; 3*7; 4*5; 5*5; 6*0; 9:0 ключ

Записывать только ответы в тетрадях. 12;21; 20; 25; 0; 9:0

Оценивание в парах по ключу.При правильном ответе получают часть ключа.

2 задание.Буквенные выражения

Помогите Буратино распознать что это?

С+5, где с= 3 буквенное выражение

Как его решать. Вспомним план решения буквенных выражений

С+5, где с= 3 решение (устно)

Работа в группах:

1гр 2гр 3гр

С+5, где с= 4 С+5, где с= 5 С+5, где с= 6

Оценивание в парах и самооценка

Далее, посмотрите, что вы видите

m

238

198

279

n

550

425

567

буквенное выражение
m+n, где m=238, а n=550

Выражение имеет сколько букв? Выражения с двумя буквами

Работа в группах:

1гр 2гр 3гр

m+n, где m=238, а n=550 m+n, где m=198,а n=425 m+n, где m=279, а n=567

Оценивание в парах и самооценка . Проверка по ключу. При правильном ответе получают 2-ую часть ключа.

Физминутка:

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в стороны развел –

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.


3 задание. Реши задачу.Работа сучебником стр 86 № 3в

Было -100л

Долили-5 ведер по 7л

Стало-?

1) 5*7=35 (л)

2) 100+35=135(л)

Ответ: стало 135 л. воды.

Оценивание в парах и самооценка. Проверка по ключу. При правильном ответе получают 3-ую часть ключа.

Вот и собрали золотой ключ. Этим ключом открываем шкатулку иузнаем тайну золотого ключика.( открываем достаем бумагу с надписем « Сила в знание»

Спикеры подводят итог в своих группах

Итог:

-Чему учились?

-какие бывают выражения?

-Как решать буквенные выражения?

-Какие трудности были при выполнение заданий?

Рефлексия

-оценивание спикера

-д/з стр 89 № 1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"Конспект урока математики на тему:Числовые и буквенные выражения" Закрепления.

Автор: Мусалинова Алма Нуржановна

Дата: 20.11.2015

Номер свидетельства: 255913


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства