Числа от 1 до 20. Название и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц
Числа от 1 до 20. Название и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц
Работа создаст условия для закрепления знаний о названии и последовательности чисел от 1 до 20, позволит закрепить умение учащихся читать и образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Числа от 1 до 20. Название и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц»
Тема
Числа от 1 до 20.Название и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц
Дата
18.03.2016
Педагогическая цель
создать условия для закрепления знаний о названии и последовательности чисел от 1 до20,закрепить умение учащихся читать и образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, развитие мышления, привития аккуратности, бережного отношения к природе.
Тип урока
Урок закрепления новых знаний, умений и навыков
Планируемые результаты образования
Предметные: уметь называть числа от 1до 20 ; уметь образовывать числа второго десятка путем присчитывания и отсчитывания 1.
Регулятивные:уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида.
Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.
Формы и методы обучения
Фронтальный, практический, парные формы работы
Основное содержание темы, понятия и термины
Термины для обозначения чисел счете
Ход урока
І.Организация класса к началу урока
Прозвенел звонок для нас.
Все зашли тихонько в класс .
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво. Тихо сели спинки прямо.
Вижу,класс наш хоть куда!
Что ж,начнем урок,друзья.
Улыбнитесь друг другу, сядьте поудобнее,подарите улыбку соседу.У нас сегодня все получится.Повторите за мной:у нас сегодня все получится.
ІІ. Основна часть
1.Мотивация чебной деятельности.
-Я надеюсь,что все вы пришли сегодня на урок математики,чтобы научиться чему-то,возможно закрепить свои знания.
-Чего вы ждете от сегодняшнего урока?
Уж тает снег,бегут ручьи.
В окно повеяло весною.
Засвищут скоро соловьи.
И лес оденется весною.
(Музыка,пение птиц)
Мы в лес за наукой сегодня пойдет
Смекалку,фантазию нашу возьмем.
Дорогой с пути никуда не свернем.
Но,чтоб леса поскорее достичь,
Должны постараться красиво пройтись.
2.Актуализация опорных знаний
-минутка каллиграфии
А поможет нам на тропинке каллиграфии особенная магическая цифра,котора стоит между 6 и 8.
-Какая это цифра?
-Почему я назвала ее особенной?
(ответы уч-ся)
Я тетрадь свою открою и наклонно положу.
Я,друзья,от вас не скрою:
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо ,не согнусь,
За работу я возьмусь.
3.Сообщение темы и целей урока.
Сегодня в математический лес мы пойдем за знаниями.Нам нужно закрепить то,что вы изучали на двух последних уроках.
-Какую тему вы изучали на последних уроках?Исследователи,сделайте предположение,что мы сегодня будем изучать на уроке математики.
4.Закрепление материала о названии и образовании чисел 11-20
Вот мы и оказались в весеннем лесу.Да,здесь действительно царствует весна.Признаков весны много,но мы сегодня остановимся лишь на некоторых из них.
-После холодной зимы на небосводе поднимается теплое солнышко.Становится теплее.
(прикрепляется солнышко на панно)
-решение задания №8 с.49
-Сегодня солнышко посылает вам задание.Открыли учебники на с.49 и нашли задание №8.Почитайте условие задачи самостоятельно,а вслух прочитает…
Работать нужно быстро,солнышко подарит маленькое солнышко тому,кто будет самым активным,быстрым.
(фронтальное решение,запись образованных примеров в 2 столбика на доске и в рабочих тетрадях.
-упражнения в назывании чисел второго десятка:
-Обратите внимание :на деревьях уже набухли почки,а кое-где появились и первые листочки.Посчитаем их сначала количественным,а затем порядковым счетом
object(ArrayObject)#862 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(175) "Презентация к уроку математики в 1 классе по теме : Название и последовательность чисел от 11 до 20"
["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_matematiki_v_1_klasse_po_teme_nazvanie_i_posledovatelnost_"
["file_id"] => string(6) "634524"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1687931577"
}
}