kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Числа от 1 до 20. Название и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа создаст условия для закрепления знаний о названии и последовательности чисел от 1 до 20, позволит закрепить умение учащихся читать и образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Числа от 1 до 20. Название и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц»


Тема

Числа от 1 до 20.Название и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц

Дата

18.03.2016

Педагогическая цель

создать условия для закрепления знаний о названии и последовательности чисел от 1 до20,закрепить умение учащихся читать и образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, развитие мышления, привития аккуратности, бережного отношения к природе.

Тип урока

Урок закрепления новых знаний, умений и навыков

Планируемые результаты образования

Предметные: уметь называть числа от 1до 20 ; уметь образовывать числа второго десятка путем присчитывания и отсчитывания 1.

Личностные: организовывают исследовательское пространство.

Метапредметные:

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида.

Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку .

Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Формы и методы обучения

Фронтальный, практический, парные формы работы

Основное содержание темы, понятия и термины

Термины для обозначения чисел счете

Ход урока

І.Организация класса к началу урока

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли тихонько в класс .

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво. Тихо сели спинки прямо.

Вижу,класс наш хоть куда!

Что ж,начнем урок,друзья.

Улыбнитесь друг другу, сядьте поудобнее,подарите улыбку соседу.У нас сегодня все получится.Повторите за мной:у нас сегодня все получится.

ІІ. Основна часть

1.Мотивация чебной деятельности.

-Я надеюсь,что все вы пришли сегодня на урок математики,чтобы научиться чему-то,возможно закрепить свои знания.

-Чего вы ждете от сегодняшнего урока?

Уж тает снег,бегут ручьи.

В окно повеяло весною.

Засвищут скоро соловьи.

И лес оденется весною.

(Музыка,пение птиц)

Мы в лес за наукой сегодня пойдет

Смекалку,фантазию нашу возьмем.

Дорогой с пути никуда не свернем.

Но,чтоб леса поскорее достичь,

Должны постараться красиво пройтись.

2.Актуализация опорных знаний

-минутка каллиграфии

А поможет нам на тропинке каллиграфии особенная магическая цифра,котора стоит между 6 и 8.

-Какая это цифра?

-Почему я назвала ее особенной?

(ответы уч-ся)

Я тетрадь свою открою и наклонно положу.

Я,друзья,от вас не скрою:

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо ,не согнусь,

За работу я возьмусь.

3.Сообщение темы и целей урока.

Сегодня в математический лес мы пойдем за знаниями.Нам нужно закрепить то,что вы изучали на двух последних уроках.

-Какую тему вы изучали на последних уроках?Исследователи,сделайте предположение,что мы сегодня будем изучать на уроке математики.

4.Закрепление материала о названии и образовании чисел 11-20

Вот мы и оказались в весеннем лесу.Да,здесь действительно царствует весна.Признаков весны много,но мы сегодня остановимся лишь на некоторых из них.

-После холодной зимы на небосводе поднимается теплое солнышко.Становится теплее.

(прикрепляется солнышко на панно)

-решение задания №8 с.49

-Сегодня солнышко посылает вам задание.Открыли учебники на с.49 и нашли задание №8.Почитайте условие задачи самостоятельно,а вслух прочитает…

Работать нужно быстро,солнышко подарит маленькое солнышко тому,кто будет самым активным,быстрым.

(фронтальное решение,запись образованных примеров в 2 столбика на доске и в рабочих тетрадях.

-упражнения в назывании чисел второго десятка:

-Обратите внимание :на деревьях уже набухли почки,а кое-где появились и первые листочки.Посчитаем их сначала количественным,а затем порядковым счетом

(наклевается на панно дерево и выполняется счет )

-Самый яркий признак весны-прилет пернатых гостей.Какие питицы прилетают первыми?

(наклеивается на панно птичка)

-Упражнение для глаз

Мы глазами поколдуем-

Круг огромный нарисуем.

Нарисуем мы окно и огромное бревно.

Нарисуем лифта бег.

Глазки вниз и глазки вверх.

Все зажмурились!Раз,два

Закружилась голова!

Мы глазами поморгали-вмиг гирлянды засверкали

Смотрим прямо и вперед-

Это мчится самолет.Раз моргнули,два моргнули-

Наши глазки отдохнули.

-А знаете лив ы,что 27 марта люди празднуют День птиц?

А как люди готовятся к прилету пернатых гостей?

(делают скворечники)

-Посмотрите на геометрический скворечник

(работа с геометрическим материалом)

-Решение задачи №7

-Ребята,сейчас мы вместе с мальчикамибудем материть скворечник.На с.49 найдите задачу №7.Прочитайте самостоятельно.

_Посмотрите на рисунок к задаче и скажите какие инструменты нам понадобятся?

(Разбор и составление краткой записи,анализ условия, фронтальное решение задачи,кто знает-решает сам,получает солнышко)

Физминутка

Только в лес мы вошли-появились комары,

дальше по лесу шагаем

и медведя мы встречаем.

Посмотрите,у куста

смотрит хитрая лиса.

Мы лисичку обхитрим-

на носочках убежим.

Посмотрите-у куста

выпал птенчик из гнезда.

Мы птенчика берем

И опять в гнездо кладем(несколько раз)+

«Если весело живется –делай так..»

-Ребята,оглянитесь:сколько первоцветов вокруг!

(приклеивается первоцвет на панно)

-Какие первоцветы вы знаете?Давайте посчитаем их,присчитывая по1,отсчитывая по 1.

ІІІ.Итог урока

Наше путешествие подошло к концу.

Скажем на прощанье лесу:До свиданья!

Ты расти на радость людям

Мы любить тебя все будем










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Карпенко Инна Анатольевна

Дата: 16.06.2016

Номер свидетельства: 335000

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация к уроку математики в 1 классе по теме : Название и последовательность чисел от 11 до 20"
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_matematiki_v_1_klasse_po_teme_nazvanie_i_posledovatelnost_"
    ["file_id"] => string(6) "634524"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1687931577"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 4 класса УМК "Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-4-klassa-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "134986"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416841450"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "календарно-тематическое планирование 2 кл."
    ["seo_title"] => string(43) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie2kl"
    ["file_id"] => string(6) "279909"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453302000"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(109) "formirovaniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "237176"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444240968"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства