kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок № 31

Дата проведения____________

Тема урока:    Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Цель: научить применять свойства сложения и вычитания для упрощения вычислений и буквенных выражений.

Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к дости­жению запланированных результатов

Деятельность учеников

Планируемые результаты

предметные

универсальные учебные действия

(УУД)

I. Мотивация к учебной дея­тельности.

Цели:

  • актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;
  • создать условия для форми­рования у учеников внутрен­ней потребности во включении в учебную деятельность;
  • установить тематические рамки;
  • уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности

Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной дея­тельности

Работа с учебником: с. 57, № 360, 361.

  • Давайте вспомним, что мы изу­чали на прошлых уроках.
  • Сегодня на уроке мы проверим, как усвоил тему каждый из вас.
  • Проговорите правила поведения на самостоятельной работе

Проговари­вают шаги учебной деятель­ности

Знать компонен­ты арифметиче­ских действий

Коммуникативные: уметь сов­местно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в уст­ной форме

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буквенная запись свойств сложения и вычитания»

Урок № 31

Дата проведения____________


Тема урока: Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Цель: научить применять свойства сложения и вычитания для упрощения вычислений и буквенных выражений.

Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к дости­жению запланированных результатов

Деятельность учеников

Планируемые результаты

предметные

универсальные учебные действия

(УУД)

I. Мотивация к учебной дея­тельности.

Цели:

  • актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

  • создать условия для форми­рования у учеников внутрен­ней потребности во включении в учебную деятельность;

  • установить тематические рамки;

  • уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности

Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной дея­тельности

Работа с учебником: с. 57, № 360, 361.

  • Давайте вспомним, что мы изу­чали на прошлых уроках.

  • Сегодня на уроке мы проверим, как усвоил тему каждый из вас.

  • Проговорите правила поведения на самостоятельной работе

Проговари­вают шаги учебной деятель­ности

Знать компонен­ты арифметиче­ских действий

Коммуникативные: уметь сов­местно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в уст­ной форме

II. Самостоятельная работа.

Цели:

  • создать условия для выпол­нения учащимися самостоя­тельной работы на новое зна­ние;

  • организовать выявление мес­та и причины затруднений, работу над ошибками

Организует выполнение учащимися самостоя­тельной ра­боты на но­вое знание, выявление места и при­чины затруд­нений, рабо­ту над ошиб­ками

Самостоятельная работа 8 «Бук­венная запись свойств сложения и вычитания»

Учебник: с. 56-57. Вариант 1:№348, 358. Вариант 2: № 357, 359

Выполняют задание са­мостоя­тельно в тетради. Называют место сво­его затруд­нения, причину исправляют ошибки

Знать определе­ние числового и буквенного вы­ражения. Уметь составлять чис­ловые и буквен­ные выражения, находить значе­ние выражения

Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета ха­рактера сделанных ошибок. Познавательные: уметь выпол­нять действия по алгоритму, ис­пользовать знаково-символичес- кие средства

III. Рефлексия учебной дея­тельности на уроке.

Цель: организовать рефлексию

Организует рефлексию

Работа с учебником: с. 57, № 362.

Домашнее задание: п. 8, с. 48-49, № 363, 368, 369

Отвечают на вопросы учителя

Уметь решать учебные задачи

Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения дейст­вия на уровне адекватной ретро­спективной оценки




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Автор: Краус Марина Александровна

Дата: 30.11.2015

Номер свидетельства: 260148

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Игра «Путешествие на остров сокровищ»  по теме «Буквенная запись свойств сложения и вычитания» "
    ["seo_title"] => string(105) "ighra-putieshiestviie-na-ostrov-sokrovishch-po-tiemie-bukviennaia-zapis-svoistv-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "231208"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442417724"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок математики Буквенная запись свойств сложения и вычитания "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-matiematiki-bukviennaia-zapis-svoistv-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "214811"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432481163"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Буквенная запись свойств сложения и вычитания, технологическая карта"
    ["seo_title"] => string(79) "bukviennaia-zapis-svoistv-slozhieniia-i-vychitaniia-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "249818"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446980969"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта урока по теме "Буквенная запись свойств сложения и вычитания""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_tiemie_bukviennaia_zapis_svoistv_slozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "350581"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476895594"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "План-конспект урока по математике в 5 классе «Буквенная запись свойств сложения и вычитания»."
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_uroka_po_matematike_v_5_klasse_bukvennaia_zapis_svoistv_slozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "572397"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1612613011"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства