kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Арифметические действия над положительными и отрицательными числами

Нажмите, чтобы узнать подробности

обобщение знаний учащихся по теме и проверка умений и навыков учащихся;

развитие навыков самостоятельной работы, умение оценить работу других;

 

 

развитие внимания, логического мышления, аргументированной математической  речи;

 

воспитание личностных качеств: человечности, дружелюбия, солидарности;

воспитание чувства дисциплинированности, коллективизма, целеустремленности;

воспитание у обучающихся наблюдательности; умения находить и исправлять корректно свои и чужие ошибки.

 

урок обобщения и систематизации знаний обучающихся.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Арифметические действия над положительными и отрицательными числами »

МБОУ «Берлибашская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района РТ»







Тема:

" Арифметические действия над положительными и отрицательными числами "

(Урок математики в 6 классе с сингапурскими структурами )






Автор: учитель математики

первой квалификационной категории

МБОУ «Берлибашская

основная общеобразовательная

школа Кайбицкого муниципального района РТ»

Мусин Т.Т.

2014





ПЛАН УРОКА:


  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний и умений учащихся .

  3. Решение тестовых заданий.

  4. ФИЗМИНУТКА

  5. Самостоятельная работа.

  6. Закрепление полученных знаний.

  7. Д/З.

  8. Рефлексия.























Цели:

  • образовательные:

обобщение знаний учащихся по теме и проверка умений и навыков учащихся;

развитие навыков самостоятельной работы, умение оценить работу других;

- развивающие:

развитие внимания, логического мышления, аргументированной математической речи;

-воспитательные:

воспитание личностных качеств: человечности, дружелюбия, солидарности;

воспитание чувства дисциплинированности, коллективизма, целеустремленности;

воспитание у обучающихся наблюдательности; умения находить и исправлять корректно свои и чужие ошибки.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний обучающихся.


Ход урока

1. Организационный момент.

-Добрый день, ребята. Я всем желаю доброго, удачного дня и поприветствую вас. Вы тоже поприветствуйте друга по лицу, по плечу.

ХАЙ ФАЙВ (СИГНАЛ ТИШИНЫ).

- Сегодня мы проведём урок, применяя сингапурские структуры . Сообщение темы, цели, плана урока.



2. Актуализация знаний и умений учащихся .

Используя сингапурскую структуру- ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН ( «встать – сесть»).

Я зачитываю утверждения, вы определите правильность и неправильность .

(слайд ).

Модуль - это расстояние от начала координат до данной точки.

Целые числа - это числа натуральные и им противоположные.

Числа, отличающиеся друг от друга только знаком, называются противоположными.

Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно сложить их модули.

Сумма отрицательных чисел всегда меньше каждого из слагаемых.

Разность отрицательна, если уменьшаемое больше вычитаемого.

Сумма двух противоположных чисел равна нулю.

Произведение двух отрицательных чисел отрицательное число.

Произведение чисел с разными знаками есть отрицательное число.

При делении отрицательного числа на отрицательное число получается положительное число.

(Правильный ответ: 1010101011)

  1. Закрепление

Приступаем к решению примеров применяя структуру РАУНД ТЭЙБЛ( в которой учащиеся по очереди выполняют письменную работу по кругу на одном(на команду) листе бумаги.) (На каждый стол по одному примеру.) Дается 10-15 минут,

  1. (-9,18:3,4-3,7)*2,1+2,04 =-11,4

  2. (3,9*2,8+26,6):(-3,2)-2,1 =-13,825

  3. -6*4-64:(-3,3+1,7)=16

ФИЗМИНУТКА

  1. .Самостоятельная работа. № 1121 (в тетрадях по вариантам, с последующей взаимопроверкой, 2-й столбик – уч-ся четными номерами, 1-столбик – уч-ся нечетные )

Цель: проверить знания по умножению положительных и отрицательных чисел.

Учитель: - Поменяйтесь тетрадями с партнёром по лицу, оцените работу партнёра.

  1. Закрепляем полученные знания по СТРУКТУРЕ ТАЙМД-ПЭА-ШЭА

- Ребята, вам дается 1 минута, чтобы заполнить таблицу.

m

-5

4

2

7

n

-7

-5

8

-11

m+n





m-n





n*m





( Ученики решают на листочках). Листочки меняем другом по плечу. Проверяем и ставим оценку )

  1. Д/З А). повторить правила, №1585

Б) № 1589



  1. Рефлексия.

Учитель: Ребята, на партах лежат флажки три цвета. . Если вы сегодня получили удовольствие от урока, выберите зелёный флажок,, если вам не понравился урок – жёлтый, если вам было всё равно – красный. На улице весна, скоро праздник Первого Мая- Праздник Мира и Труда . Значит, мы должны работать и жить в согласии .Урок окончен, всем спасибо за урок!.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Арифметические действия над положительными и отрицательными числами

Автор: Мусин Тавзар Тавзихович

Дата: 21.10.2014

Номер свидетельства: 121039

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Обобщающий урок по теме:  «Арифметические действия над рациональными числами» 6 класс"
    ["seo_title"] => string(87) "obobshchaiushchiiurokpotiemiearifmietichieskiiedieistviianadratsionalnymichislami6klass"
    ["file_id"] => string(6) "298742"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456398704"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) ""Действия с положительными и отрицательными числами". "
    ["seo_title"] => string(59) "dieistviia-s-polozhitiel-nymi-i-otritsatiel-nymi-chislami-2"
    ["file_id"] => string(6) "219539"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434267220"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Действия с положительными и отрицательными числами"
    ["seo_title"] => string(52) "deistviia_s_polozhitelnymi_i_otritsatelnymi_chislami"
    ["file_id"] => string(6) "477805"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1536951242"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Открытый урок на тему: "Рациональные числа и действия над ними" "
    ["seo_title"] => string(66) "otkrytyi-urok-na-tiemu-ratsional-nyie-chisla-i-dieistviia-nad-nimi"
    ["file_id"] => string(6) "100297"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402375722"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Интегрированный  урок по географии и математике "
    ["seo_title"] => string(53) "intieghrirovannyi-urok-po-ghieoghrafii-i-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "136674"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417165871"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства