Я зачитываю утверждения, вы определите правильность и неправильность .
(слайд ).
Модуль - это расстояние от начала координат до данной точки.
Целые числа - это числа натуральные и им противоположные.
Числа, отличающиеся друг от друга только знаком, называются противоположными.
Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно сложить их модули.
Сумма отрицательных чисел всегда меньше каждого из слагаемых.
Разность отрицательна, если уменьшаемое больше вычитаемого.
Сумма двух противоположных чисел равна нулю.
Произведение двух отрицательных чисел отрицательное число.
Произведение чисел с разными знаками есть отрицательное число.
При делении отрицательного числа на отрицательное число получается положительное число.
(Правильный ответ: 1010101011)
Закрепление
Приступаем к решению примеров применяя структуру РАУНД ТЭЙБЛ( в которой учащиеся по очереди выполняют письменную работу по кругу на одном(на команду) листе бумаги.) (На каждый стол по одному примеру.) Дается 10-15 минут,
(-9,18:3,4-3,7)*2,1+2,04 =-11,4
(3,9*2,8+26,6):(-3,2)-2,1 =-13,825
-6*4-64:(-3,3+1,7)=16
ФИЗМИНУТКА
.Самостоятельная работа. № 1121 (в тетрадях по вариантам, с последующей взаимопроверкой, 2-й столбик – уч-ся четными номерами, 1-столбик – уч-ся нечетные )
Цель: проверить знания по умножению положительных и отрицательных чисел.
Учитель: - Поменяйтесь тетрадями с партнёром по лицу, оцените работу партнёра.
Закрепляем полученные знания по СТРУКТУРЕ ТАЙМД-ПЭА-ШЭА
- Ребята, вам дается 1 минута, чтобы заполнить таблицу.
m
-5
4
2
7
n
-7
-5
8
-11
m+n
m-n
n*m
( Ученики решают на листочках). Листочки меняем другом по плечу. Проверяем и ставим оценку )
Д/З А). повторить правила, №1585
Б) № 1589
Рефлексия.
Учитель: Ребята, на партах лежат флажки три цвета. . Если вы сегодня получили удовольствие от урока, выберите зелёный флажок,, если вам не понравился урок – жёлтый, если вам было всё равно – красный. На улице весна, скоро праздник Первого Мая- Праздник Мира и Труда . Значит, мы должны работать и жить в согласии .Урок окончен, всем спасибо за урок!.