Начало урока | Устные упражнения: 1). Разгадывание кроссворда «ЁЛОЧКА».
| | | | | 6. 0 | | | | | | | | | | 5.Л | У | Ч | | | | | | | | 4.С | У | М | М | А | | | | | | 3.Ч | А | С | Т | Н | О | Е | | | | 2.У | Р | А | В | Н | Е | Н | И | Е | | 1. Н | А | Т | У | Р | А | Л | Ь | Н | Ы | Е |
Вопросы: Числа, употребляемые при счёте предметов. (НАТУРАЛЬНЫЕ) Равенство, содержащее неизвестное число. (УРАВНЕНИЕ) Как называют выражение a : b ? (ЧАСТНОЕ) Как называется число, которое получается в результате сложения? (СУММА) 5. Точка О лежит на прямой АВ. Как называются части, на которые делит точка О прямую АВ? (ЛУЧ) 6. На что нельзя делить? ( на 0 ).
|
|
Середина урока
| Вычислить наиболее удобным способом ) работа самостоятельно в тетрадях с самопроверкой а) = (44+56)*15=1500 б) 94+(145+55)=294 в) (25*4)*89=8900 г)427 – 33 – 57 = (427-57)-33=337 Критерии оценивания (слайд 14) Какие правила (свойства) вы использовали при вычислениях? Ответы учащихся( распределительное свойство относительно сложения, сочетательный Задание 2. Найдите и исправьте ошибку работа в группах Проверка по критериям и выставление в таблицу оценивания (слайд Работа в группах 425 175=600 425+175=600 33 17=561 33*17=561 4590 45=102 4590:45=102 1288 188=1100 1288-188=1100 27 312 82=421 27+312+82=421 Проверка по критериям и выставление в таблицу оценивания (слайд 22)
| Учебник: Рабочая тетрадь: Рабочий лист Ресурсы |
Конец урока
| Вычислите наиболее простым способом, применяя свойства сложения, вычитания и умножения. 300 ·144 + 300 · 256 = 300· ( 144 + 256 ) = 300· 400 = 12000 277 · 65 – 177 · 65 = 65 · ( 277 – 177 ) = 65 · 100 = 6500 3189 – ( 1189 + 1250 ) = 3189 –1189 – 1250 = 2000 – 1250 = 750 ( 2478 + 8265 ) – 4265 = 8265 – 4265 + 2478 = 4000 + 2478 = 6478 4 · 19 · 25 = 4 · 25 · 19 = 100 · 19 = 1900 50 · 75 · 2 = 50 · 2 · 75 = 100 · 75 = 7500
ВОПРОСЫ:
1). Наименьшее натуральное число. (1). 2). Место, занимаемое цифрой в записи числа? (разряд ). 3). Число разрядов в классе ? (3). 4). Формула площади прямоугольника со сторонами a и b. ( S = a · b ). 5). Объём 1 кг воды? (1 л ). 6). Чему равно произведение 13 · 25 · 0 · 247 ? ( 0 ). 7). Число, обращающее уравнение в верное равенство ? (Корень ). 8). Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа ? ( Одинаково ). 9). Чему равна ¼ часть часа ? ( 15 минут ). 10). Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько километров проехал ямщик ? ( 5 км ). 11). К однозначному числу, большему нуля, приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число ? ( В 11 раз ). 12). Площадь прямоугольника 36 см 2. Чему равна сторона квадрата с такой же площадью? ( 6 см ). 13). Что больше: 18 · 51 или 51 · 17 ? ( 18 · 51 ). 14). Шла старуха в Москву. А навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (Одна старуха ). 15). Как назвать одним словом сумму длин всех сторон ? ( Периметр ).
| https://cloud.mail.ru/public/JmDC/cJxREq2JK
|
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
Вставь пропущенные знаки. Повторите сучащимися изученные знаки и предложитеим выполнить задание самостоятельно. | К концу урока учащиеся научатся: Ученики по данному сюжету делают свои выводы. Работая в группах, ученики изучают новый материал Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради.
| №1 Пять домовых Пять веселых домовых праздничною ночью (вытянув руку с раскрытыми пальцами вперед, поворачивают кисть вправо и влево) Разгулялись чересчур, расшалились очень. (Энергичные движения руками в стороны – вверх,в стороны – вниз.) Встав на цыпочки, один закружился в вальсе (кружатся на месте), А второй споткнулся и – нос себе расквасил. (Присесть, прикрыть нос рукой.) Третий прыгал до небес, с неба звезды цапал (прыжки вверх без продвижения вперед), А четвертый топал, как мишка косолапый. (Шаги па месте.) Пятый пел до хрипоты песенку за песенкой... (Руки развести в стороны, имитируя позу певца.) Этой ночью домовым было очень весело! (Хлопки в ладоши.)
№2: Раз, два, три, четыре, пять – вышли дети погулять. (Ходьба на месте.) Остановились на лугу – я вперед быстрей бегу. (Бег на месте.) Лютики, ромашки, розовые кашки Собирал наш первый класс: вот какой букет у нас! (Разведение рук в стороны.)
|