kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Арифметические действия над натуральными числами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для учеников 5 клвссов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Арифметические действия над натуральными числами»

Краткосрочный план урока по математике №6-7



Школа: КГУ ШГ №118

Дата: «____»____________20___г.


ФИО учителя: Гончарова А.А.


Класс:5 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Арифметические действия над натуральными числами

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

5.1.2.2

устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырёх действий;

5.1.2.3

использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений

Цели урока:

Закрепить навыки арифметических действий с натуральными числами, навыки применения свойств арифметических действий для рационализации вычислений

Критерии успеха

умений и навыков сложения и вычитания,

знают умножения и деления натуральных чисел;

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

Связи

Взаимосвязь с предметами: информатика и естествознание

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код

Предварительные

знания

Учащиеся могут считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы



Начало урока

Устные упражнения:

  • Презентация объяснения:

1). Разгадывание кроссворда «ЁЛОЧКА».








6. 0










5.Л

У

Ч








4.С

У

М

М

А






3.Ч

А

С

Т

Н

О

Е




2.У

Р

А

В

Н

Е

Н

И

Е


1. Н

А

Т

У

Р

А

Л

Ь

Н

Ы

Е



Вопросы:

  1. Числа, употребляемые при счёте предметов. (НАТУРАЛЬНЫЕ)

  2. Равенство, содержащее неизвестное число. (УРАВНЕНИЕ)

  3. Как называют выражение a : b ? (ЧАСТНОЕ)

  4. Как называется число, которое получается в результате сложения? (СУММА)

5. Точка О лежит на прямой АВ. Как называются части, на которые делит точка О прямую АВ? (ЛУЧ)

6. На что нельзя делить? ( на 0 ).









Критерии успеха

Знают свойства арифметических действий над натуральными числами







Середина урока



Вычислить наиболее удобным способом ) работа самостоятельно в тетрадях с самопроверкой

а) = (44+56)*15=1500

б) 94+(145+55)=294

в) (25*4)*89=8900

г)427 – 33 – 57 = (427-57)-33=337

Критерии оценивания (слайд 14)

Какие правила (свойства) вы использовали при вычислениях? Ответы учащихся( распределительное свойство относительно сложения, сочетательный

Задание 2. Найдите и исправьте ошибку работа в группах

Проверка по критериям и выставление в таблицу оценивания (слайд

Работа в группах

425 175=600 425+175=600

33 17=561 33*17=561

4590 45=102 4590:45=102

1288 188=1100 1288-188=1100

27 312 82=421 27+312+82=421

Проверка по критериям и выставление в таблицу оценивания (слайд 22)



Учебник:

Рабочая тетрадь:

Рабочий лист

Ресурсы

  • два вырезанных из бумаги листика дерева;

  • карандаши;

  • сигнальные таблички;

  • письменный образец цифры 2;

Критерии успеха

Умеют: применять теоретические знания в практической деятельности



Конец урока



Вычислите наиболее простым способом, применяя свойства сложения, вычитания и умножения.

  1. 300 ·144 + 300 · 256 = 300· ( 144 + 256 ) = 300· 400 = 12000

  2. 277 · 65 – 177 · 65 = 65 · ( 277 – 177 ) = 65 · 100 = 6500

  3. 3189 – ( 1189 + 1250 ) = 3189 –1189 – 1250 = 2000 – 1250 = 750

  4. ( 2478 + 8265 ) – 4265 = 8265 – 4265 + 2478 = 4000 + 2478 = 6478

  5. 4 · 19 · 25 = 4 · 25 · 19 = 100 · 19 = 1900

  6. 50 · 75 · 2 = 50 · 2 · 75 = 100 · 75 = 7500



ВОПРОСЫ:



1). Наименьшее натуральное число. (1).

2). Место, занимаемое цифрой в записи числа? (разряд ).

3). Число разрядов в классе ? (3).

4). Формула площади прямоугольника со сторонами a и b. ( S = a · b ).

5). Объём 1 кг воды? (1 л ).

6). Чему равно произведение 13 · 25 · 0 · 247 ? ( 0 ).

7). Число, обращающее уравнение в верное равенство ? (Корень ).

8). Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа ? ( Одинаково ).

9). Чему равна ¼ часть часа ? ( 15 минут ).

10). Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько километров проехал ямщик ? ( 5 км ).

11). К однозначному числу, большему нуля, приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число ? ( В 11 раз ).

12). Площадь прямоугольника 36 см 2. Чему равна сторона квадрата с такой же площадью? ( 6 см ).

13). Что больше: 18 · 51 или 51 · 17 ? ( 18 · 51 ).

14). Шла старуха в Москву. А навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (Одна старуха ).

15). Как назвать одним словом сумму длин всех сторон ? ( Периметр ).



  • Как правильно писать цифры:

https://cloud.mail.ru/public/JmDC/cJxREq2JK







Критерии успеха





Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.



Вставь пропущенные знаки.

Повторите сучащимися изученные знаки и предложитеим выполнить задание самостоятельно.

К концу урока учащиеся научатся:

Ученики по данному сюжету делают свои выводы.

  • Работая в группах, ученики изучают новый материал

  • Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради.



№1

Пять домовых

Пять веселых домовых праздничною ночью

(вытянув руку с раскрытыми пальцами вперед, поворачивают кисть вправо и влево)

Разгулялись чересчур, расшалились очень.

(Энергичные движения руками в стороны вверх,в стороны – вниз.)

Встав на цыпочки, один закружился в вальсе

(кружатся на месте),

А второй споткнулся и – нос себе расквасил.

(Присесть, прикрыть нос рукой.)

Третий прыгал до небес, с неба звезды цапал

(прыжки вверх без продвижения вперед),

А четвертый топал, как мишка косолапый.

(Шаги па месте.)

Пятый пел до хрипоты песенку за песенкой...

(Руки развести в стороны, имитируя позу певца.)

Этой ночью домовым было очень весело!

(Хлопки в ладоши.)



№2:

Раз, два, три, четыре, пять – вышли дети погулять.

(Ходьба на месте.)

Остановились на лугу – я вперед быстрей бегу.

(Бег на месте.)

Лютики, ромашки, розовые кашки

Собирал наш первый класс: вот какой букет у нас!

(Разведение рук в стороны.)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Арифметические действия над натуральными числами

Автор: Гончарова Анна Анатольевна

Дата: 06.11.2018

Номер свидетельства: 483854

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Разработка урока по математике на тему "Арифметические действия над натуральными числами" "
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-arifmietichieskiie-dieistviia-nad-natural-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "115375"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411964913"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Обобщающий урок по теме:  «Арифметические действия над рациональными числами» 6 класс"
    ["seo_title"] => string(87) "obobshchaiushchiiurokpotiemiearifmietichieskiiedieistviianadratsionalnymichislami6klass"
    ["file_id"] => string(6) "298742"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456398704"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "ДЕЙСТВИЯ НАД НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ "
    ["seo_title"] => string(38) "dieistviia-nad-natural-nymi-chislami-1"
    ["file_id"] => string(6) "114626"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411580032"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Презентация урока  "Действия с натуральными числами" "
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia-uroka-dieistviia-s-natural-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "180013"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425112143"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Урок-сказка «натуральные числа» "
    ["seo_title"] => string(31) "urok-skazka-natural-nyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "111950"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408096045"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства