kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Периметр прямоугольника".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Периметр многоугольника.

Это 37 урок раздела «Табличное сложение и вычитание».

Тип урока: Закрепление изученного  материала.

Форма проведения: Урок-путешествие.

Технологии: ЛОО – технология сотрудничества, Технология СОУ Зайцева, ИКТ, игровая, технология проблемного обучения.

Методы организации познавательной деятельности:

словесные наглядные практические 

Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная; групповая, парная.

Материально-дидактическое оснащение урока: компьютер; презентация

карточки сорбонки

Цель урока: обеспечить усвоение учащимися правила нахождения периметра  многоугольника.

Задачи урока:

  1. Организуется  деятельность учащихся по закреплению понятия «периметр»,  умения нахождения периметра прямоугольника, квадрата, треугольника, закрепления   знаний о свойствах многоугольников.
  2. Учащиеся  развивают   устные вычислительные навыки, логическое  мышление, внимание, расширяют кругозор, учатся работать с компьютером, что формирует у учащихся информационную компетентность.
  3. Учащиеся через групповую, парную  формы работы учатся  работать в сотрудничестве, что способствует формированию коммуникативной компетентности. У учащихся   воспитывается деятельное отношение к жизни, они убеждаются  в том, что всё хорошее достигается большим трудом.

Планируемая оценка эффективности урока: учащиеся должны иметь представление о периметре фигур, знать  правило нахождения периметра многоугольников; уметь применять знания в решении задач, иметь практические навыки вычисления периметра.  

   Цели урока направлены на формирование ключевых компетенций. В целях реализации компетентностного  подхода созданы условия для  достижения учащимися цели урока.

В соответствии с целями и содержанием был организован образовательный процесс, использованы технологии, методы и формы обучения. Использование   технологии ЛОО, групповой  и парной  работы, словесных методов  формирует у учащихся коммуникативную компетентность. Использование самостоятельной групповой работы, тестирование  создало условия для включения каждого ученика в активную деятельность. На уроке были созданы условия  для организации  собственной деятельности, оценка и анализ своей деятельности,  что способствовало  развитию компетентности самоменеджмента и разрешения проблем. Работа с компьютером, опережающее задание, работа с текстом по выделению нужной информации способствовало развитию информационной компетнтности.

Использование частично-поискового метода способствует развитию исследовательских умений. Практические методы способствуют развитию практических умений и навыков по математике.

Такие методы и приемы, как  «Словарик настроений», метод стимулирования, использование игровых моментов  развивает познавательную активность.

Обеспечена возможность выбора объема, сложности и формы домашнего задания, что способствует формированию их субъективных качеств.


        Содержание учебного материала подобрано с учетом возрастных особенностей и индивидуальных способностей, что помогло организовать дифференцированную работу.
     Для снятия статического напряжения на уроке проводится физкультминутка и смена видов деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Периметр прямоугольника". »

Урок математики 2 «Б» класс

Урок

математики

2 «Б» класс

Словарик настроений. Удивленное Тревожное Ожидающее Таинственное Радостное Грустное Спокойное          

Словарик настроений.

  • Удивленное
  • Тревожное
  • Ожидающее
  • Таинственное
  • Радостное
  • Грустное
  • Спокойное

 

 

 

 

 

Внимательно слушайте –  и всё услышите! Внимательно смотрите –  и всё увидите! Думайте –  и всё обязательно поймёте!

Внимательно слушайте –

и всё услышите!

Внимательно смотрите –

и всё увидите!

Думайте –

и всё обязательно поймёте!

Разминка для ума.

Разминка для ума.

Страна Многоугольников.

Страна Многоугольников.

10+5= у 8+8= л 7+7= р 10-6= с 30+0= н 10+2= о 20+20= м 15-7= д 46-6= н 54+3= а 29-9= и 4+5= т 27-7= м 35+5= а 22-0= о  40+10= а  13-6= с

10+5= у 8+8= л 7+7= р

10-6= с 30+0= н 10+2= о

20+20= м 15-7= д 46-6= н

54+3= а 29-9= и 4+5= т

27-7= м 35+5= а 22-0= о

40+10= а

13-6= с

10+5=15 у 8+8=16 л 7+7=14 р 10-6=4 с 30+0=30 н 10+2=12 о 20+20=40 м 15-7=8 д 46-6=40 н 54+3=57 а 29-9=20 и 4+5=9 т 27-7=20 м 35+5=40 а 22-0=22 о  40+10=50 а  13-6=7 с сумма длина сторона периметр

10+5=15 у 8+8=16 л 7+7=14 р

10-6=4 с 30+0=30 н 10+2=12 о

20+20=40 м 15-7=8 д 46-6=40 н

54+3=57 а 29-9=20 и 4+5=9 т

27-7=20 м 35+5=40 а 22-0=22 о

40+10=50 а

13-6=7 с

сумма

длина

сторона

периметр

Цели урока: Повторим, что такое периметр.  2. Будем учиться находить периметр многоугольников. 3. Узнаем – откуда пришло это слово? 4. Для чего нужно измерять периметр?

Цели урока:

  • Повторим, что такое периметр.

2. Будем учиться находить периметр многоугольников.

3. Узнаем – откуда пришло это слово?

4. Для чего нужно измерять периметр?

27 + 6 – 7 = 26 + 9 – 8 = 26 27 24 + 8 – 4 = 28

27 + 6 – 7 =

26 + 9 – 8 =

26

27

24 + 8 – 4 =

28

Два похожа на гусёнка С длинной шеей, Шеей тонкой. 2 2 2 2 … 2 2

Два похожа на гусёнка

С длинной шеей,

Шеей тонкой.

2

2

2

2

2

2

Периметр – это сумма всех длин сторон многоугольника.  Периметр обозначается  буквой латинского алфавита – Р (пэ),  измеряется в мм, см, дм, м, км.

Периметр – это сумма всех длин сторон многоугольника.

Периметр обозначается буквой латинского алфавита – Р (пэ),

измеряется в мм, см, дм, м, км.

«Пире» означает «ходить», а «метрос» - «измерять», т.е. измерять ходьбой.

«Пире» означает «ходить»,

а «метрос» - «измерять», т.е. измерять ходьбой.

Алгоритм нахождения периметра. Измерить длины сторон.   2. Сложить полученные результаты.  3. Записать общий результат.

Алгоритм нахождения

периметра.

  • Измерить длины сторон.

2. Сложить полученные результаты.

3. Записать общий результат.

Выполните мои задания. моё задание.

Выполните мои задания. моё задание.

1 вариант 2 вариант 5 2 Р = а + в + с

1 вариант

2 вариант

5

2

Р = а + в + с

10 см 8 см 6 см 6 см 9 см 1 вариант 2 вариант 5 2 6 см Р=8+10+6=24(см) Р=6+6+9=21 (см)

10 см

8 см

6 см

6 см

9 см

1 вариант

2 вариант

5

2

6 см

Р=8+10+6=24(см)

Р=6+6+9=21 (см)

Выполните мои задания. моё задание.

Выполните мои задания. моё задание.

1 вариант 2 вариант 4 1 Р = а + в + а + в

1 вариант

2 вариант

4

1

Р = а + в + а + в

1 вариант 2 вариант 4 1 8 см 4 см 4 см 6 см Р=8+4+8+4=24(см) Р=4+6+4+6=20(см)

1 вариант

2 вариант

4

1

8 см

4 см

4 см

6 см

Р=8+4+8+4=24(см)

Р=4+6+4+6=20(см)

Выполните мои задания. моё задание.

Выполните мои задания. моё задание.

1 вариант 2 вариант 6 3 Р = а + а + а + а

1 вариант

2 вариант

6

3

Р = а + а + а + а

1 вариант 2 вариант 6 3 5 см 6 см Р=5+5+5+5=20(см) Р=6+6+6+6=24(см)

1 вариант

2 вариант

6

3

5 см

6 см

Р=5+5+5+5=20(см)

Р=6+6+6+6=24(см)

Р= 20 + 10 + 20 + 10=60 м

Р= 20 + 10 + 20 + 10=60 м

3 5 2 5 5 3 3 4 ! О Д О 3 5 5 2 6 6 2 5 3 2 2 Л Ы Ц 5 М 7 4 4 2 6 8 9 12 13 15 18 12

3

5

2

5

5

3

3

4

!

О

Д

О

3

5

5

2

6

6

2

5

3

2

2

Л

Ы

Ц

5

М

7

4

4

2

6

8

9

12

13

15

18

12

Цели урока: Повторим, что такое периметр.  2. Будем учиться находить периметр многоугольников. 3. Узнаем – откуда пришло это слово? 4. Для чего нужно измерять периметр?

Цели урока:

  • Повторим, что такое периметр.

2. Будем учиться находить периметр многоугольников.

3. Узнаем – откуда пришло это слово?

4. Для чего нужно измерять периметр?

Словарик настроений. Удивленное Тревожное Ожидающее Таинственное Радостное Грустное Спокойное          

Словарик настроений.

  • Удивленное
  • Тревожное
  • Ожидающее
  • Таинственное
  • Радостное
  • Грустное
  • Спокойное

 

 

 

 

 

Молодцы! Стр 124 № 3. Стр 126 № 4  Стр 126 № 5 *

Молодцы!

Стр 124 № 3.

Стр 126 № 4

Стр 126 № 5 *


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока по теме "Периметр прямоугольника".

Автор: Дюзбаева Елена Токтарбековна

Дата: 08.06.2015

Номер свидетельства: 218404

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока математики "Периметр прямоугольника""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-matiematiki-pierimietr-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "335820"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466596407"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "конспект урока  математики " Периметр прямоугольника и квадрата.""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-matiematiki-pierimietr-priamoughol-nika-i-kvadrata"
    ["file_id"] => string(6) "262044"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449246278"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока на тему "Периметр прямоугольника" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pierimietr-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "185885"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426250792"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "конспект  урока по математике"
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-5"
    ["file_id"] => string(6) "296745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456073981"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Прямоугольник и квадрат.  Площадь прямоугольника и квадрата" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-matiematiki-priamoughol-nik-i-kvadrat-ploshchad-priamoughol-nika-i-kvadrata"
    ["file_id"] => string(6) "177308"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424617470"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства