kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вычисления. ОГЭ №1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка рассчитана на подготовку к ОГЭ. Номер задания 1. Есть тесты для подготовки с отдельным решением и ответами. Есть зачет на два варианта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вычисления. ОГЭ №1»

6. Числа и вычисления (ОГЭ)

1. Найдите значение выражения 9,3 + 7,8.2. Вы­чис­ли­те:   3.Вычислите  

4. Расположите в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа 0,1439; 1,3; 0,14. 

1) 0,1439; 0,14; 1,3

2) 1,3; 0,14; 0,1439

3) 0,1439; 1,3; 0,14

4) 0,14; 0,1439; 1,3

5. Запишите но­ме­ра вер­ных равенств.

Номера за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

1) 

2) 

3) 4)

6.   7.    8.   9.   10.    11.

12. Какому из дан­ных про­ме­жут­ков при­над­ле­жит число  ?

1) [0,1; 0,2]

2) [0,2; 0,3]

3) [0,3; 0,4]

4) [0,4; 0,5]


13.Найдите значение выражения   14. 

15. Укажите выражения, зна­че­ния ко­то­рых равны 0,25.

Номера за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов

1) 2) 3) 4)

16. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

17. Запишите в от­ве­те но­ме­ра тех выражений, зна­че­ние ко­то­рых равно 0.

Номера за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

1) 

2) 

3) 

4) 

18. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния   19. Найдите значение выражения 4,7 − 8,2.

20. Запишите в от­ве­те но­ме­ра выражений, зна­че­ния ко­то­рых положительны.

Номера за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

1) 

2) 

3) 

4) 

21. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  22. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

23. Укажите выражение, зна­че­ние ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся наименьшим. 1) 2) 3) 4)

24. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

25. Укажите наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел: 1) 2) 3) 4)

26. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния  27.   28.  

29.   30.   31. -0,2 · (−10)2+55.

32. Укажите наи­мень­шее из сле­ду­ю­щих чисел: 1) 0,7 2) 3) 4)

33.     .34.   .35.  0,007 · 7 · 700.

36. Какому из дан­ных про­м-ов при­над­ле­жит число  ? 1)[0,4; 0,5] 2)[0,5; 0,6] 3)[0,6; 0,7] 4)[0,7; 0,8]

 

37. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния   38.   39.  


6. Решение Числа и вычисления (ОГЭ)


п/п

Правильный
ответ

1

17,1

2

2,7

3

3328

4

4

5

23

6

-380

7

1,5

8

0,32

9

0,000345

10

9,22

11

0,75

12

2

13

1,2

14

2070

15

13

16

2,2

17

14

18

-1

19

-3,5

20

3

21

17,5

22

1,75

23

3

24

-720

25

2

26

240

27

0,44

28

1,5

29

-460

30

11,75

31

35

32

1

33

81

34

2,18

35

34,3

36

3

37

1,35

38

-550

39

1

1.  2.  3. 

4. Запишем все числа с четырьмя знаками после запятой и поразрядно сравним цифры в их записи:

0,1439,1,3000,0,1400.Наименьшим является последнее число, наибольшим — второе число.

 Правильный ответ указан под номером 4.

5.Вычислим левую часть каждого равенства и сравним с правой частью:  

Ответ: 23.

6. Последовательно получаем:

7. Умножим числитель и знаменатель на 10:

8. Поскольку   находим: 0,25 + 0,07 = 0,32.

 9. Раскроем скобки и перегруппируем :

10. Приведём дроби к общему знаменателю:

11. Имеем:

12. Разделим 2 на 9 в столбик, получим 0,2222... Это число лежит в промежутке [0,2; 0,3]. ответ 2.

13. Умножим числитель и знаменатель на 10: Ответ: 1,2.

14. Найдём значение выражения:

15. Вычислим значение каждого выражения:

Ответ 13.

16. Приведём в скобках к общему знаменателю:

17. Найдём значения выражений

:  Ответ: 14.

18. Вынесем общий множитель за скобки:

19. Получаем:

20. Найдём значения выражений

: Таким образом, искомое выражение указано под номером 3.

21. Преобразуем выражение:

22. Умножим числитель и знаменатель на 10:

23. Упростим заданные числовые выражения:

Сравним полученные дроби, приведя их к наименьшему общему знаменателю: Наименьшим является третье число.

24. Последовательно получаем:

25. По правилу сравнения дробей   Дробь   По правилу сравнения дробей   и   Таким образом, верный ответ указан под номером 2.

26. Найдём значение выражения:

 

27. Последовательно получим:

 28. Вычислим и сократим: Ответ: 1,5.

29. Последовательно получаем:

30. Найдём значение выражения:

31. Последовательно получаем:

32. Число   больше 1. Числа 0,7;   меньше, чем 1. Сравним эти дроби:   по правилу сравнения дробей   и  Таким образом, верный ответ указан под номером 1.

33. Найдем значение выражения:

 34. Приведём к общему знаменателю:

35. Представим числа в стандартном виде:

36. Разделим 7 на 11 в столбик, получим 0,636363... Это число лежит в промежутке [0,6; 0,7].ответ: 3.

37. Найдём значение выражения: Ответ: 1,35.

38. Последовательно получаем:

39. Умножим числитель и знаменатель на 10:




6. Зачёт Числа и вычисления (ОГЭ) 1 вариант

40. Укажите наи­мень­шее из сле­ду­ю­щих чисел: 1) 2) 3) 4) 41.  

42. Какому из вы­р-ий равно про­из­ве­де­ние  ? 1) 2) 3) 4)

43. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния  

44. Расположите в по­ряд­ке убывания:     

1)     

2)     

3)     

4)     

45. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния  46. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 

47. Расположите в по­ряд­ке возрастания:       

1)     

2)     

3)    

4)

48. Найдите значение выражения 45+0,6 · (−10)2.49. 


6. Зачёт Числа и вычисления (ОГЭ)Вариант 2

51. Расположите в по­ряд­ке убы­ва­ния числа 0,1327; 0,014; 0,13.

1) 0,1327; 0,014; 0,13

2) 0,014; 0,13; 0,1327

3) 0,1327; 0,13; 0,014

4) 0,13; 0,014; 0,1327

52. Найдите зна­че­ние выражения: 

53. Каждому вы­ра­же­нию по­ставь­те в со­от­вет­ствие его значение: А) , Б) В)

1) 3,2

2) 1,75

3) 0,45

А

Б

В

 

 

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

54. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния  55.  56. 

57. Для каж­дой де­ся­тич­ной дроби ука­жи­те ее раз­ло­же­ние в сумму раз­ряд­ных слагаемых.

Номера за­пи­ши­те без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

А. 0,7041

Б. 0,7401

В. 7,401

1) 2)

3) 4)

58. Найдите зна­че­ние вы­р-я  59.  60.   
















п/п

Правильный
ответ


п/п

Правильный
ответ



1 вариант


2 вариант



40

1

51

3



41

0,8

52

270



42

1

53

132



43

-820

54

0,3



44

3

55

35



45

0,9

56

55



46

0,0000335

57

412



47

4

58

0,5604



48

105

59

0,44



49

6

60

105











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Вычисления. ОГЭ №1

Автор: Степанова Татьяна Геннадьевна

Дата: 11.03.2020

Номер свидетельства: 542351

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Геометрические задачи на вычисление "
    ["seo_title"] => string(44) "gieomietrichieskiie-zadachi-na-vychislieniie"
    ["file_id"] => string(6) "127420"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415299773"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ. Прототип задания №1 по теме: «Числа и вычисления»."
    ["seo_title"] => string(105) "otrabotkanavykovrieshieniiatiestovykhzadaniipomatierialamogeprototipzadaniia1potiemiechislaivychislieniia"
    ["file_id"] => string(6) "327210"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1463406814"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ. Прототип задания №3 по теме: «Числа, вычисления и алгебраические выражения»"
    ["seo_title"] => string(136) "otrabotkanavykovrieshieniiatiestovykhzadaniipomatierialamogeprototipzadaniia3potiemiechislavychislieniiaialghiebraichieskiievyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "327213"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1463407024"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Открытый урок  подготовки к ОГЭ  по математике в 9 классе  Тема: «ПРОЦЕНТЫ.  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ» "
    ["seo_title"] => string(108) "otkrytyi-urok-podghotovki-k-oge-po-matiematikie-v-9-klassie-tiema-protsienty-osnovnyie-zadachi-na-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "229099"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441613599"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Решение заданий ОГЭ по теме " Количество параметров информационных объектов""
    ["seo_title"] => string(76) "rieshieniiezadaniiogepotiemiekolichiestvoparamietrovinformatsionnykhobiektov"
    ["file_id"] => string(6) "268169"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450584679"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства