kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ. Прототип задания №1 по теме: «Числа и вычисления».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ. Прототип задания №1 по теме: «Числа и вычисления».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ. Прототип задания №1 по теме: «Числа и вычисления».»

Материал для подготовки к ОГЭ по математике 

Прототип задания №1 по теме:

«Числа и вычисления»


1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ответ: -3

2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ: 2,1


3. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ: -550


4. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ: -820

5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ: 1,6


6. Ука­жи­те вы­ра­же­ние, зна­че­ние ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся наи­мень­шим.

1)

2)

3)

4)

Ответ: 3


7. Ка­ко­му из вы­ра­же­ний равно про­из­ве­де­ние ?

1)

2)

3)

4)

Ответ: 1


8. За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра вер­ных ра­венств.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1)

2)

3)

4)

Ответ: 23


9. Каж­до­му вы­ра­же­нию по­ставь­те в со­от­вет­ствие его зна­че­ние:

А.

Б.

В.

1) 3,2

2) 1,75

3) 0,45

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 


Ответ: 132|1,3,2


10. За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра вы­ра­же­ний, зна­че­ния ко­то­рых по­ло­жи­тель­ны.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1)

2)

3)

4)

Ответ: 3


11. За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра тех вы­ра­же­ний, зна­че­ние ко­то­рых равно 0.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1)

2)

3)

4)

Ответ: 14


12. За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра тех вы­ра­же­ний, зна­че­ние ко­то­рых равно −5.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1)

2)

3)

4)

Ответ: 24|2,4


13. Со­от­не­си­те обык­но­вен­ные дроби с рав­ны­ми им де­ся­тич­ны­ми.

А.

Б.

В.

Г.

1) 0,5

2) 0,02

3) 0,12

4) 0,625

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

Г

 


 

 

Ответ: 4312


14. За­пи­ши­те де­ся­тич­ную дробь, рав­ную сумме .

Ответ: 0,3105


15. Для каж­дой де­ся­тич­ной дроби ука­жи­те ее раз­ло­же­ние в сумму раз­ряд­ных сла­га­е­мых.

Но­ме­ра за­пи­ши­те без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

А. 0,7041

Б. 0,7401

В. 7,401


1)

2)

3)

4)






Ответ: 412


16. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа 0,1439; 1,3; 0,14.

1) 0,1439; 0,14; 1,3

2) 1,3; 0,14; 0,1439

3) 0,1439; 1,3; 0,14

4) 0,14; 0,1439; 1,3

Ответ: 4


17. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния числа 0,1327; 0,014; 0,13.

1) 0,1327; 0,014; 0,13

2) 0,014; 0,13; 0,1327

3) 0,1327; 0,13; 0,014

4) 0,13; 0,014; 0,1327

Ответ: 3


18. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния:


19. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния:

20. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния:    

21. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния:

22. Ка­ко­му из дан­ных про­ме­жут­ков при­над­ле­жит число ?

1) [0,1; 0,2]

2) [0,2; 0,3]

3) [0,3; 0,4]

4) [0,4; 0,5]

Ответ: 2


23. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

1)

2)

3)

4)

Ответ: 3


24Ука­жи­те наи­мень­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

1)

2)

3)

4)

Ответ: 1


25. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

1)

2)

3)

4)

Ответ: 2


26. Ука­жи­те наи­мень­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

1)

2)

3)

4)

Ответ: 1


27. B 1 № 287943. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния:

   

28. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния:      

29. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ответ: 1,5

30. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ответ: 12,5

31. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ответ: 12500

32. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния . Ответ округ­ли­те до де­ся­тых.

Ответ: 0,3

33. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ответ: 7

34. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ответ: -4

35. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния   .

Ответ: 81

36. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

Ответ: 1,65

37. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ответ: -3


38. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ответ: 3,6

39. За­пи­ши­те но­ме­ра вер­ных ра­венств.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1)

2)

3)

4)

Ответ: 23


40. Ука­жи­те вы­ра­же­ния, зна­че­ния ко­то­рых равны 0,25.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1)

2)

3)

4)

Ответ: 13

41. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ответ: -2

42. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -1

43. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -320

44. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -30

45. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -2

46. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -3

47. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -2

48. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -3

49. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -2

50. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -1

51. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -1

52. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -3

53. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -1

54. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -4

55. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 1,6

56. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 2,25

57. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 35

58. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -15

59. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -720

60. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 20

61. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -790

62. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 105

63. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ: 1,75


64. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -380

65. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 1,2

66. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 2,1

67. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 3,2

68. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -550

69. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 1,5

70. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 1,5

71. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -820


72. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: -0,05

73. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 9,22

74. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 3,91

75. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: -0,3

76. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 3,85

77. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 0,33

78. Вы­чис­ли­те:

Ответ: 2,06

79. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 3,7

80. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 1,55

81. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 8,3

82. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 5,9

83. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 3,95


84. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 2,7

85. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 0,14

86. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 2,35

87. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 1,03

88. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: -0,55

89. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 5,45

90. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 2,7

91. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: -6,15

92. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 8

93. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ответ: -0,25

94. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 2,16

95. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ответ: 2,25

96. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ответ: 14,49

97. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

 Ответ: 4,82

98. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

 Ответ: 31,6

99. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 3,45

100. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 3

101. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -3,9

102. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 5,25

103. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -2,68

104. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 2,2

105. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -0,07

106. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 22,96

107. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -0,18

108. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 0,9

109. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 2,25

110. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 2,1

111. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­нию 

Ответ: 1,16

112. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 15,3

113. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 8,4

114. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 49,8

115. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 4,4

116. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 270

117. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 64

118. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ответ: 0,2

119. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ответ: 0,75

120. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ответ: 2,18

121. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ответ: 3,92




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Хохлова Наталья Александровна

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 327210

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ. Прототип задания №3 по теме: «Числа, вычисления и алгебраические выражения»"
    ["seo_title"] => string(136) "otrabotkanavykovrieshieniiatiestovykhzadaniipomatierialamogeprototipzadaniia3potiemiechislavychislieniiaialghiebraichieskiievyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "327213"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1463407024"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства