kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ. Прототип задания №1 по теме: «Числа и вычисления».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ. Прототип задания №1 по теме: «Числа и вычисления».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ. Прототип задания №1 по теме: «Числа и вычисления».»

Материал для подготовки к ОГЭ по математике 

Прототип задания №1 по теме:

«Числа и вычисления»


1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ответ: -3

2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ: 2,1


3. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ: -550


4. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ: -820

5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ: 1,6


6. Ука­жи­те вы­ра­же­ние, зна­че­ние ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся наи­мень­шим.

1)

2)

3)

4)

Ответ: 3


7. Ка­ко­му из вы­ра­же­ний равно про­из­ве­де­ние ?

1)

2)

3)

4)

Ответ: 1


8. За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра вер­ных ра­венств.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1)

2)

3)

4)

Ответ: 23


9. Каж­до­му вы­ра­же­нию по­ставь­те в со­от­вет­ствие его зна­че­ние:

А.

Б.

В.

1) 3,2

2) 1,75

3) 0,45

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 


Ответ: 132|1,3,2


10. За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра вы­ра­же­ний, зна­че­ния ко­то­рых по­ло­жи­тель­ны.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1)

2)

3)

4)

Ответ: 3


11. За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра тех вы­ра­же­ний, зна­че­ние ко­то­рых равно 0.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1)

2)

3)

4)

Ответ: 14


12. За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра тех вы­ра­же­ний, зна­че­ние ко­то­рых равно −5.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1)

2)

3)

4)

Ответ: 24|2,4


13. Со­от­не­си­те обык­но­вен­ные дроби с рав­ны­ми им де­ся­тич­ны­ми.

А.

Б.

В.

Г.

1) 0,5

2) 0,02

3) 0,12

4) 0,625

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

Г

 


 

 

Ответ: 4312


14. За­пи­ши­те де­ся­тич­ную дробь, рав­ную сумме .

Ответ: 0,3105


15. Для каж­дой де­ся­тич­ной дроби ука­жи­те ее раз­ло­же­ние в сумму раз­ряд­ных сла­га­е­мых.

Но­ме­ра за­пи­ши­те без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

А. 0,7041

Б. 0,7401

В. 7,401


1)

2)

3)

4)






Ответ: 412


16. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа 0,1439; 1,3; 0,14.

1) 0,1439; 0,14; 1,3

2) 1,3; 0,14; 0,1439

3) 0,1439; 1,3; 0,14

4) 0,14; 0,1439; 1,3

Ответ: 4


17. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния числа 0,1327; 0,014; 0,13.

1) 0,1327; 0,014; 0,13

2) 0,014; 0,13; 0,1327

3) 0,1327; 0,13; 0,014

4) 0,13; 0,014; 0,1327

Ответ: 3


18. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния:


19. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния:

20. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния:    

21. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния:

22. Ка­ко­му из дан­ных про­ме­жут­ков при­над­ле­жит число ?

1) [0,1; 0,2]

2) [0,2; 0,3]

3) [0,3; 0,4]

4) [0,4; 0,5]

Ответ: 2


23. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

1)

2)

3)

4)

Ответ: 3


24Ука­жи­те наи­мень­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

1)

2)

3)

4)

Ответ: 1


25. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

1)

2)

3)

4)

Ответ: 2


26. Ука­жи­те наи­мень­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

1)

2)

3)

4)

Ответ: 1


27. B 1 № 287943. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния:

   

28. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния:      

29. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ответ: 1,5

30. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ответ: 12,5

31. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ответ: 12500

32. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния . Ответ округ­ли­те до де­ся­тых.

Ответ: 0,3

33. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ответ: 7

34. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ответ: -4

35. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния   .

Ответ: 81

36. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

Ответ: 1,65

37. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ответ: -3


38. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ответ: 3,6

39. За­пи­ши­те но­ме­ра вер­ных ра­венств.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1)

2)

3)

4)

Ответ: 23


40. Ука­жи­те вы­ра­же­ния, зна­че­ния ко­то­рых равны 0,25.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1)

2)

3)

4)

Ответ: 13

41. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ответ: -2

42. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -1

43. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -320

44. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -30

45. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -2

46. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -3

47. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -2

48. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -3

49. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -2

50. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -1

51. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -1

52. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -3

53. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -1

54. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -4

55. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 1,6

56. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 2,25

57. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 35

58. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -15

59. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -720

60. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 20

61. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -790

62. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 105

63. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ: 1,75


64. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -380

65. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 1,2

66. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 2,1

67. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 3,2

68. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -550

69. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 1,5

70. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 1,5

71. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -820


72. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: -0,05

73. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 9,22

74. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 3,91

75. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: -0,3

76. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 3,85

77. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 0,33

78. Вы­чис­ли­те:

Ответ: 2,06

79. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 3,7

80. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 1,55

81. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 8,3

82. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 5,9

83. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 3,95


84. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 2,7

85. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 0,14

86. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 2,35

87. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 1,03

88. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: -0,55

89. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 5,45

90. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: 2,7

91. Вы­чис­ли­те: 

Ответ: -6,15

92. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 8

93. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ответ: -0,25

94. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 2,16

95. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ответ: 2,25

96. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ответ: 14,49

97. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

 Ответ: 4,82

98. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

 Ответ: 31,6

99. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 3,45

100. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 3

101. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -3,9

102. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 5,25

103. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -2,68

104. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 2,2

105. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -0,07

106. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 22,96

107. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: -0,18

108. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 0,9

109. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 2,25

110. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: 2,1

111. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­нию 

Ответ: 1,16

112. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 15,3

113. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 8,4

114. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 49,8

115. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 4,4

116. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 270

117. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 64

118. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ответ: 0,2

119. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ответ: 0,75

120. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ответ: 2,18

121. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ответ: 3,92




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Хохлова Наталья Александровна

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 327210

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ. Прототип задания №3 по теме: «Числа, вычисления и алгебраические выражения»"
    ["seo_title"] => string(136) "otrabotkanavykovrieshieniiatiestovykhzadaniipomatierialamogeprototipzadaniia3potiemiechislavychislieniiaialghiebraichieskiievyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "327213"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1463407024"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства